Страница 1 из 1
_СЕРГЕЙ_
Купил авто у официального диллера в Сургуте через 50 км. начились проблемы с холостыми оборотами, стали прыгать с 700 до 1500 и обратно до 700 иногда зависали на 2000. Продолжал ездить до 300 км. думал притрется. Сегодня не выдержал решил заглянуть под капот, а датчик ДПДЗ стоит старый, заросший грязью на фоне новой машины весьма заметно, что он далеко не первой свежести. Поехал к диллеру, там у меня спросили почему вы думаете, что поменяли у нас, а не на заводе. И предложили обратится с письменным заявлением в понедельник, при том в рабочее время. И после моего заявления они начнут разбираться. Возникает вопрос почему я должен отпрашиваться с работы, бегать за ними. Терять время и портить нервы из за их же не чистоплотности.
T&B
_СЕРГЕЙ_
новый ДПДЗ стоит 120-170 рублей взависимости от производителя (1- отечественный, 2- российско-немецкий). не проще ли купить его и не омрачать покупку нового ауто мыслями о произошедшем?! пол дня уже пораченны на посещение магазина, потом пару часов потратишь на написание претензии, пол дня на повторное посещение магазина с целью вручения и отстаивания претензии, все это будет сопровождаться мрачными мыслями... не до фига ли негатива?! у тебя же новая машина, должен (или даже обязан) радоваться!!, поменяй сам датчик, выкинь из головы всю эту хелню и радуйся жизни! а то, что уродов на свете не мало, это и так давно известный факт
так что с покупкой тебя новой машинки, дружище!!! Very Happy Very Happy Very Happy не думай об этой хелне, побольше позитива Very Happy
VitalyR
старый датчик.. у меня другая проблемка была...
когда пришел забирать из автосалона машинку - при заводке оказалось, что троит.. сразу поменяли свечку (одну Confused ).. причем походу таую-же как у меня , снятую с другой тачки, только прокаленную на газу.. забрал, поехал..
прямиком на заправку (в валоне налили дай бог литр), заметил, что спидометр молчит.. и горит джекичан.. Заправился , приехал сразу обратно.. оказалось не была надета колодка на датчик скорости. ошибка (датчика) была сброшена и я ,выдохнув, поехал домой..
по утрам слышался шелест ремня ГРМ "на холодную". т.е. он тупо небыл натянут и тер о пластик.. пасажирская дверь открывалась еле-еле (что-то сильно заедало)..
не работал датчик уровня омывайки (горел всегда)..
ну и еще много по мелочи..

дотерпел до первого ТО , где и высказал все , насчет их предпродажки и тем не менее стоявшей печати в сервисной книжке...
все глюки убрали..

к чему это я.. да к тому, что несмотря на все улучшения в нашей жизни, встречаются еще люди, которые отвратительно относятся к своей работе и делают ее тяп-ляп... и это не только в автобизнесе..
фууу.. выдохнул! :-D

зы. темка, конечно, флудерная всетаки..
_СЕРГЕЙ_
Дело вовсе не в 200 рублях. Просто диллеров таких гнать надо в шею. Ладно на моей они поменяли датчик, но не факт, что это у них единичный случий. Мало того, что у них завышена цена 295 т.,голых машин кроме красных в продаже нет. Я свою брал за 317, сигнализация с автозапуском, коврики и навязанная антикорозийка с подкрылками.
_СЕРГЕЙ_
Ладно я понимаю, что это могли сделать только в автосалоне, а ведь есть чайники которые купят такую машину и будут хаить производителя. На предыдущий ВАЗ 21104 за два года и 27 тыс пробега. Поменял только счетки генератора и лампочку габарита.
Машина была без проблемная.
kallahann
ха. это у них традиция такая уже или привычка. ну разве никто из вас не сделал бы тоже самое?! только не лукавьте! я бы наверно сделал. но совесть точно заипала. вот история одного моего приятеля:
муж его сестры покупал машину. ну и как опытного наставника взял его с собой. остановились на 2114. выбрали значит, цвет комплектацию все дела. ну как же не завести и не послушать!? загнали в ... ммм.. как это называется не помню... ну короче под крышу автосалона для предподготовки. и о боже! что-то с выхлопом! кароч резанатор разваливается. че делать? вы самито как думаете? ну конечно же из их парка на другой 14-ой этот самый резонатор снял и воткнули на их машину. ах да дело было в казани. вот только назвыание автосалона не помню. ну тот который недалеко от авторынка на амирхана. так что правду говорят: покупка нового авто это лотерея. в смысле если авто - ВАЗ. правда и на других тоже распространяется.
Rafson
Брал машину в январе. Заметил но не сразу что под ноги вообще никакой воздух не идет а бьет в лобовое. Приехал на ТО-1 рассказал, оказалось нет моторедуктора - который начали ставить вместо ручного управления потоками воздуха. Посоветовали приехать в рабочий день, а мне ехать 150 км. туда только. Цена вопроса по моему (моторедуктор)550 р. Ну мне лень было новый покупать я рукой задвинул заслонку как мне надо так и езжу...
Оф.дилер АВТОВАЗа Лада-Сервис г.Оренбург.
В 2004 г. покупали 21102 новый (Союз-Лада) так там сунули мотор омывайки нерабочий, колпаков декор. нету, бок.зеркала прилеплены были с пластм. в цвет кузова +700р. и родные не отдали..
Кот Матроскин
Вот один мой знакомый взял такую же почти 21124-ю у офиц. дилера, а я у "неофициала".
Так он плюется... и машинка с проблемами, и сервис отвратительный, и даже декор. колпаки с колёс сп...дили, с..ки :(

а там, где брал я, тоже не идеал, но вполне приемлемо...

получается (и это можно было предположить), что "официалы" - наиболее ох...шие
kallahann
Кот Матроскин
вот именно. почемуто они считают что у них все с рук сойдет. уже давно замечена такая тенденция. неофициалы на ваз лучше. вот такая у нас россея
Xpert
Да везде плохо, неофициалы в основном нерусские и у них свои уловки - типа НДС невключить и т.д. А официалы не делают нормально предпродажку.
Кот Матроскин
Xpert писал(а):

Да везде плохо, неофициалы в основном нерусские и у них свои уловки - типа НДС невключить и т.д.



в каком смысле нерусские? Laughing
D_Diesel
Это сущая правда!
Вот тоже брал машину в Казани, в автосалоне рядом с авторынком, правда там их 2 и поэтому этот может быть и не тот который упоминает kallahhan. Вчера сделал ТО1 и просто поразился, МНЕ БЫЛО УЖАСНО НЕ ПРИЯТНО!!!!! как ездят на НОВЫХ ТОЛЬКО ЧТО КУПЛЕННЫХ машинах эти, язык не поворачивается сказать, сеРВИсмены. Новая машина, человек за нее заплатил, а они гоняют на ней по территории сервиса, где их не видят УЖЕ ее хозяева, бешенно, газуют, носятся по кочкам, резко тормозят, при переключении/трогании торопятся, шестеренки хрустят, сцепление недовключают. ЭТО УЖАС!!! Я вообще считаю, что потребитель, купивший/обслуживающий авто должен иметь право присутствовать при проведении предпродажных и регламентых работ, иначе это все превращается в фарс. Я ЗА FAIRPLAY!!!
Voldemariy L
Rafson писал(а):

Брал машину в январе. Заметил но не сразу что под ноги вообще никакой воздух не идет а бьет в лобовое. Приехал на ТО-1 рассказал, оказалось нет моторедуктора - который начали ставить вместо ручного управления потоками воздуха. Посоветовали приехать в рабочий день, а мне ехать 150 км. туда только. Цена вопроса по моему (моторедуктор)550 р. Ну мне лень было новый покупать я рукой задвинул заслонку как мне надо так и езжу...



Могу подтвердить подобные факты. Брал машину прошлым летом. Лето закончилось. А когда включил печку, заметил тоже... Как ни крути - заслонки на месте. Посветил сквозь решетку фонарем, а там на месте микромоторедуктора дырки от саморезов. Приехал к дилеру по гарантии. Записался на "прием". В назначенное время они "с удивлением" заметили отсутствиеыше указанного прибора. Дальше начался "развод". Где ставил сигналку, автомагнитолу, где делал обработку. Только дело все в том, что я это все делал у них и машину с ключами больше нигде не оставлял. Когда подтвердил все документально, то они собрали консилиум и решили всетаки поставить сей микромоторедуктор. Правда я не спрашивал, где они его взяли, а его цена была тогда 1250 ре. В общем нужно отдать должное нашим местным дилерам. Эту проблему они устранили за счет заведения.
Vlad B
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

Купил авто у официального диллера в Сургуте через 50 км. начились проблемы с холостыми оборотами, стали прыгать с 700 до 1500 и обратно до 700 иногда зависали на 2000. Продолжал ездить до 300 км. думал притрется. Сегодня не выдержал решил заглянуть под капот, а датчик ДПДЗ стоит старый, заросший грязью на фоне новой машины весьма заметно, что он далеко не первой свежести. Поехал к диллеру, там у меня спросили почему вы думаете, что поменяли у нас, а не на заводе. И предложили обратится с письменным заявлением в понедельник, при том в рабочее время. И после моего заявления они начнут разбираться. Возникает вопрос почему я должен отпрашиваться с работы, бегать за ними. Терять время и портить нервы из за их же не чистоплотности.



Ха, жесть, это твоё сообщение на приора-форуме? Блин.. оно же...

Будем с ними бороться. 8-)
SH
_СЕРГЕЙ_


Мдя, почитал чиста приоровский форум lada-priora.ru , вся таже байда что и с матрехати - при смешных пробегах опять что-то стучит, гремит и т.д. Приора походу равноценна по качеству матрехам, собстно и цена об этом сведетельствует. Жаль, очень жаль....
Privat74
"Официалы мочат репутацию Приоры"

Это приколы вечные. Я когда первую машину покупал, в ней не было ... часов. Когда покупал вторую уже обратил на это внимание.
- Сейчас поставим, - сказали в магазине. Идут и снимают часы с другой машины. И так похоже будет всегда. Переходная запчасть. Точнее ее отсутствие.

И не только Приоры!

Друг купил Фиат Албеа. Я спросил, так из вежливости, все ли нормально на новой машине? Подтеков каких нет? Он посмотрел. Нет хомутов на некоторых патрубках. Поехал в салон.
- Сейчас поставим, - сказали в магазине. - Только у нас таких нет. ... Мы с другой машины снимем.
Кот Матроскин
Privat74 писал(а):

И не только Приоры!

Друг купил Фиат Албеа. Я спросил, так из вежливости, все ли нормально на новой машине? Подтеков каких нет? Он посмотрел. Нет хомутов на некоторых патрубках. Поехал в салон.
- Сейчас поставим, - сказали в магазине. - Только у нас таких нет. ... Мы с другой машины снимем.



знакомый моего друга: приобрел новый Шевроле Авео. Пока доехал от салона до регистрации в ГАИ - потерял почти всё масло из коробки передач. Хорошо, что заметил еще, а девушка на его месте (Авео, ИМХО, женская модель) не заметила бы, и - пипец коробке :(

Еще раз повторю для особо непонятливых: всё, что дешевле 25-30 штук грина, принципиально ничем не лучше ВАЗа. Проблемы случаются в лучшем случае несколько реже, но решаются они намного дольше и дороже...
SH
Кот Матроскин


Жесть, Вы пытаетесь оправдать покупку новой 21124 Very Happy

Про дешевле 25-30туе - вообще улыбнуло.
Кот Матроскин
Я осознанно выбирал Laughing

мог бы и "Фикус" себе позволить, но нашел разнице в цене лучшее применение ;)

P.S. а шевролеты - реальное г. Отталкивают уже чисто внешне Smile
Кот Матроскин
Кстати, когда мне так говорят, я спрашиваю говорящего:

а в твоем авто что, водородный двигатель, или гибридно-генераторный привод? а турбина-то хоть есть? нет?

тогда чем "оно" принципиально отличается от матрехи?
ну чуть потише, чуть помягче стоковая подвеска (хотя для меня эта мягкость - скорее минус)...
так же ломается, чинится дольше и дороже.
У меня уже целая коллекция реальных историй (не вычитанных в интернете) про геморрой, который поимели люди с новыми или чуть б/у иномарками. Форд, Опель, Шевроле, Тойота. Везде одна лотерея Smile особенно после того, как вышеперечисленные авто стали собирать в России... такие же суровые и криворукие сборщики... Laughing (про праворукие япономашины лучше вообще промолчать)...

а моя матрёна уже на второй десяток вышла, и горя с ней не знаю Smile
SH
Кот Матроскин

Если так рассуждать - то классика и бэха семерка принципиально не чем не отличаются - у обоих 4 колеса, безтубровый мотор, задний привод, кпп механика скажем. Не бред такое сравнение ?

Ок, согласен - много народу потермепо шеморо с новыми и бу ино.
Но если взглянуть правде в глаза - гимора который потерпел народ с новыми и бу матрехами - больше на порядок. Токо ненадо доказывать обратное, прошу. Достаточно почитать этот форум 8-)

Насчет цен - вчера с друзьями (ярыми фанатами Ваз 2110 и 12) прикинули стоимость запчастей передней подвески и рулевой на матрешку и на мой Опель. Брали оригинал запчасти, бес всяких тюнингов. получилось 6000р против 18000р. Да на первый взгляд подавляющее преимущество матрехи в 3 Shocked раза.
Вот токо поведение на дороге примерно так-же раза в 3 если не больше отличается, думаю понятно в какую сторону. Да и все извесны про прекрасные узлы десятки, такие как - опоры стоек которые стучать через 10 тык или аммо СААЗ которые уже текут и не держат машину с новья....

Каждому свое.....

Мне интересно т.к. не в курсе - где в России собирают Опель и Тойоту ?
SH
И самое интересное - садшся в матреху после ино, любого, даже Акцента Very Happy и сразу замечаешь что машина отечественная.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы