Страница 1 из 2
ambuddy
Привет. Я новенький на 21053. Каким образом разбирается руль? Мне от прошлого владельца достался руль повернутый вправо при прямых колесах. Может в этом ничего страшного нет, но как-то неудобно на клаксон давить. Я пробовал отвинчивать саму кнопку сигнала, но смог отвинтить только два болта, правый и левый, а средний - даже не знаю как к нему подобраться. Короче надо как-то вскрыть все это дело и отвернуть здоровую гайку на торце рулевой колонки и вернуть руль в нормальное положение.
dnoned
Вообще то руль должен ставится на вал в единственном положении-там сдвоенные шлицы.
Вам надо рулевыми тягами регулировать
Nsk
ambuddy писал(а):

Привет. Я новенький на 21053. Каким образом разбирается руль? Мне от прошлого владельца достался руль повернутый вправо при прямых колесах. Может в этом ничего страшного нет, но как-то неудобно на клаксон давить. Я пробовал отвинчивать саму кнопку сигнала, но смог отвинтить только два болта, правый и левый, а средний - даже не знаю как к нему подобраться. Короче надо как-то вскрыть все это дело и отвернуть здоровую гайку на торце рулевой колонки и вернуть руль в нормальное положение.


Вынимаешь часть на которую давишь, выкручиваешь гайку по-моему на 22. Вот собственно и всё.
-A l e x-
Nsk писал(а):


Вынимаешь часть на которую давишь, выкручиваешь гайку по-моему на 22. Вот собственно и всё.


На 24
И пытаешся сколотить руль со шлицов ударами снизу, только осторожно иначе можно получить этим рулем себе в лоб
_Mad_
А не надо гайку снимать. Просто отпустить надо тогда не получишь влоб.

Регулировать можно конешно и тягами, но это на развал ехать надо, а можно зубилом убрать двойные шлицы и станить руль как хочешь. Сам так у себя делал с третьей попытки поставил прямо
Nsk
_Mad_ писал(а):

А не надо гайку снимать. Просто отпустить надо тогда не получишь влоб.


Да точно Smile Первый раз когда снимал здорово получил в челюсть снизу Smile
ambuddy
Да это я понял что надо гайку эту самую отвинтить. Вопрос в том, как снять "часть на которую давишь"? Я ж говорю, что еще два болтика по бокам смог открутить, а до среднего не знаю как добраться. Я про те которые внутри пружинок получаются.
серж1980
на моей 4-ке эта часть сдергивается с небольшим усилием и все
Forkoss
ambuddy
Какие два болтика? Подковырни отверткой логотип в середине руля и под ним тебе откроется гайка Smile
ambuddy
Forkoss,
Неа, там не так, там кнопка сигнала во весь руль, ну вернее во всю хрень, на которой держится обод руля. Скорее как описал серж1980.
Nsk
Авто 5-ка? Если пятёрка просто сдёргивай центральную часть и не надо ничего выкручивать. На семёре
Forkoss писал(а):

Подковырни отверткой логотип в середине руля и под ним тебе откроется гайка

ambuddy
Nsk писал(а):

Авто 5-ка? Если пятёрка просто сдёргивай центральную часть и не надо ничего выкручивать

Да-да, 5-рка. Блин, а там ничего не оторвется? Не разломается? Как-то прям жалко дергать.
Sany_Omsk
Я с Москвича ещё сдёргивал, так руль сломал, :ooo: переусердсвовал. Так что аккуратней.
Sany_Omsk
Я с Москвича ещё сдёргивал, так руль сломал, :ooo: переусердсвовал. Так что аккуратней.
Sany_Omsk
Я с Москвича ещё сдёргивал, так руль сломал, :ooo: переусердсвовал. Так что аккуратней.
Bart2
Sany_Omsk писал(а):

так руль сломал, переусердсвовал.


ОФФ: И с постами переусердствовал. Smile
Извини, не удержался. Smile
Forkoss
bylym
У меня с новья руль ставится в любом положении, никаких пазов и сдвонных там чего-то. И НИКАК ПРЯМО ВЫСТАВИТЬ НЕ МОГУ. Smile Confused
А у вас скока градусов один зубчик получается. А то я вроде на один туда-сюда, а руль то правее чуть-чуть, то левее. :-D
Forkoss
bylym
Тебе к развальщикам на стенд, для опытов Smile
ambuddy
Forkoss писал(а):

Жмем и смотрим!

Все-то у вас так просто. Похоже что семера, да? На пятерке руль другой, так что не поможет Sad
Nsk
Forkoss писал(а):

Жмем и смотрим!


Это действительно руль от семёры. На пятёрочном руле надо просто поддевать по очереди кнопку сигнала. Только аккуратней постарайся, у себя когда снимал немного перестарался и потом кнопка у меня болталась(и её потом отдельно от руля не купить).
Просто поддевай кнопку, ну а под ней всё понятно.
Не ехать же из-за этого на СТО Smile
Nsk
Nsk писал(а):

руле надо просто поддевать по очереди кнопку сигнала


Имел ввиду что с разных сторон Smile
ambuddy
Ну т.е. полюбому надо будет откручивать эти три мелких болтика? Я думал, может есть какой-то проще способ, типа там подковырнуть что-то где-то оно само и снимется Smile
Nsk
ambuddy писал(а):

Ну т.е. полюбому надо будет откручивать эти три мелких болтика? Я думал, может есть какой-то проще способ, типа там подковырнуть что-то где-то оно само и снимется


Не надо никакие болтики выкручивать !!! Просто подковыривай, только аккуратно.
ambuddy
Ничего не понимаю. Может просто у меня машина старая и бывший хозяйн сам там навкручивал всяких болтов, потому что по другому не держалось... Но у меня эта кнопка клаксона, в тех местах где у него пружины, ввинчены снизу тонкие болтики и закреплены уже на самой кнопке внутри гайками. Три пружины(с этим же вы не поспорите) - три болта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы