Bird64 писал(а):а усилитель из листаб вырезал обычного, судя по фотам у тя металла листового много
Все равно времени уже не было, да и дыры надо делать, а лень, а без дыр делать в корне неверно.
Bird64 писал(а):домкрать в ребро задней панели в середине - посмотри чтоб не мешалось ничего и через доску домкрать, только смотри по характеру деформаций кузова, чтоб не много было и самое главное, чтоб винтом ж#@а не пошла
Я ведь низ задней панели отрезал, там теперь очень слабо. Я лучше там же поддомкрачу, где делал и после приварки усилителей домкратить уже не буду, зад уже не опустится, усилитель не даст. Но хотя там по ситуации - посмотрю, надо будет или нет.
Насчет винтом - проконтролирую 5-ой дверью, она не должна закрыться, если винт будет.de писал(а):Сорри за рисунок, но не спец в фотошопе я
я в автокаде рисовал, потом перегнал в такой формат :cool:
de писал(а):Насчет дать в + 1 см - не согласен, наоборот, надо недодать немного, поскольку когда машина окажется на колесах, то это компенсируется.
немного теории: ж#@а данного автомобиля в штатном положении работает как консоль, с жесткой заделкой в районе сайлентблоков задней балки-стойки подвески. в любом случае , если домкратить не будешь, получешь эффект провисшего филея, правда не так заметно будет, как еслиб на седане (видел наверняка старую классику с провисшей жопой - у таких арки и лонжероны багажника отсутствуют - у тебя их сейчас тоже нет )
de писал(а):потолок и пороги прогнутся вниз задними концами
- уже прогнулись: de писал(а):Вобщем двери плохо закрываются
, посему надо вернуть их в нормальное положение и даже чуть больше, тк после снятия доп опоры (домкрат) филейная часть авто опустится на некоторую величину (однозначно)
ЗЫ балки железобетонных мостов видел лежащие просто так? они выгнутые к верху, однако на мостах они ровные - называется предварительное напряжение, грубо говоря компенсация эксплуатационных прогибов конструкции, СОПРОМАТ, с..а, наука злая :cool:Satana писал(а):Антикор лучше наносить распылением как и краску.
Вот только краску ты наносишь распылением именно туда, куда надо. А при антикоре внутренних полостей суют распылитель на длинной трубочке в разные дырочки в надежде, что антикор попадет туда, куда нужно. Не видно ж нихрена. И еще - красят распылителем для получения ровного красивого покрытия, при антикоре же красивость не имеет смысла, именно поэтому я буду херачить кисточкой внутренние полости лонжеронов, пользуясь тем, что сверху они пока еще не прикрыты полом и антикор этот будет самый эффективный.
Satana писал(а):А еще надо снимать в любом случае транспортный грунт иначе все равно начнет гнить, под ним.
Ты это из опыта? Опыта антикора или опыта покраски?
Из моего, хоть и небольшого опыта - соединители порогов, днище прекрасно сохранилось, хоть транспортный грунт и не снимался.
Этот грунт обладает слабой адгезией и плохо держит толстый и очень твердый пакет из нескольких слоев шпаклевки, грунтовки и краски, но без проблем удержит один слой мягкого нетвердеющего антикора на масляной основе, типа мовиля.Satana писал(а):Антикор лучше наносить распылением как и краску. А еще надо снимать в любом случае транспортный грунт иначе все равно начнет гнить, под ним.
а вот и не угадал - кисточка лучше, но не красиво
а в случае de, так вообще - киЗдочкой прошел влегкую (но тщательно) антикором, сделанным по собственному рецепту (по моему мнению антикор во внутренних полостях не должен застывать, образуя твердую пленку, чего продаваемые антикоры не выполняют, в основной своей массе) - , после обварки можно дополнительно пролить ВРЕМЕННО закрыв технологические отверстия, чтобы не выливалось заливаемое на землюde писал(а):Satana писал(а):А еще надо снимать в любом случае транспортный грунт иначе все равно начнет гнить, под ним.
Ты это из опыта? Опыта антикора или опыта покраски?
Из моего, хоть и небольшого опыта - соединители порогов, днище прекрасно сохранилось, хоть транспортный грунт и не снимался.
Этот грунт обладает слабой адгезией и плохо держит толстый и очень твердый пакет из нескольких слоев шпаклевки, грунтовки и краски, но без проблем удержит один слой мягкого нетвердеющего антикора на масляной основе, типа мовиля.
Да, вы представляете из личного. И опыта друзей. Краска с так покрашеного крыла через месяц после покраски от удара(не сильного) откололась достаточно большим куском,чтобы списать это на нелепое совпадение:)Satana писал(а):Краска с так покрашеного крыла через месяц после покраски от удара(не сильного) откололась достаточно большим куском
Ведь говорилось же, что не надо путать покраску и антикор.Satana писал(а):давайте поставим эксперимент. я утверждаю что такая толщина которую вы собираетесь создать не придаст антикору большей уверенности чем я создам распылителем. и я не говорил про аэрозольные антикоры,например я собираюсь сам бодяжить мовиль или если найду коробельный сурик и загонять его из антикорного пулика и облако создаваемое им, уверяю вас, покроет с лихвой все полости и еще между железом на стыках пролезет и защитит
а я сделал проще - все дренажные отверстия закрыл, швы автопластелином прошел - и залил сколько влезло отработкой во все полостя и катался так, пока капать не перестало, потом дренажные открыл, смесью Р-Б мастики с отработкой полы залил и все (делал летом - вонища в салоне была )
- я не толщины добиваюсь, а наличие "подвижного", а не жесткого антикора внутри полостей, да еще распылителемSatana писал(а):Про подвижный слой, в предыдущем посте, вобще ничего не понятно, почему такая ярая убежденность что кисточкий он будет "подвижен", а вот пуликом уже все, хана, намертво пристанет и застынет. ну не бред ли?
Про "подвижный слой" чел имеет в виду что антикор не должен полностью затвердеть, а должен остаться мягким. Так он не будет трескаться и т.д. и т.п.Engineer09 писал(а):Satana писал(а):Про подвижный слой, в предыдущем посте, вобще ничего не понятно, почему такая ярая убежденность что кисточкий он будет "подвижен", а вот пуликом уже все, хана, намертво пристанет и застынет. ну не бред ли?
Про "подвижный слой" чел имеет в виду что антикор не должен полностью затвердеть, а должен остаться мягким. Так он не будет трескаться и т.д. и т.п.
Так вот госпада, давайте называть вещи своими именами. Слой будет эластичен до тех пор пока не испаряться пластификаторы, а это ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдет. Потому как для бытового потребления(в частности и для наших с вами машин)выпускают одни помои.
И распылителем добиваются равномерности нанесения, а не толщены или "неподвижности" слоя,как вы обозвали.И от того что антикор нанесу распылителем, вероятность сохранения металла в скрытых полостях такая же как и то,что предложили ниже,заткнуть технологические отверстия(и подумайте почему они технологические,а не случайные )и залить по самые небалуйся
Так что не надо было тыкать пальцем что я ничего не знаю и не понимаю. Всю химию я изучил на 5 в институте:)
ЗЫ: если кто не понял, я без наезда, просто люблю когда все конструктивно:)Engineer09 писал(а):Только что то боюсь задние лонжероны трогать, а там тоже все насквозь прогнило, как бы балка не оторвалась. И как бы не накосячить с лонжеронами. А то кривая машина получится.
Не боись, там сложно накосячить. Проверь, чтобы у новых лонжеронов точки крепления задней балки были на одинаковом расстоянии от передних концов (там где корыто), остальное не так важно. Даже если уйдут на несколько миллиметров вверх или вбок, ничего не случится, да и трудно там уйти - геометрия такая сложная, что по-другому не всунешь.Engineer09 писал(а):Только жаль ямы в гараже нет, придется под машиной лежать.
Вот это очень фигово, замаешься. Любым способом подними машину чем выше, тем лучше. Хотя бы вот так, но лучше еще выше.
Лучше день потерять, потом за час долететь (с)