Страница 1 из 1
saturan
Перстал вращатся вентилятор, напряжение с блока САУО есть,установил что гдето обрыв цепи сопротивление-двигатель-масса.
Кто разбирал печку подскажите где крепится масса двигателя вентилятора.Перед этим (недели две назад) иногда были подобные проблемы но временно а сейчас потух и не вкл.
Злостный Гоблин
У меня был внутри обрыв - там есть типа катушки на штыре (дроссель что-ли?), провод оборвался. Но кроме этого вентилятор визжал зимой, я его поменял. и в этом смысле для меня пока есть счастье.
ZaSKaR
saturan,на максимальной скорости крутится вентилятор?
Злостный Гоблин писал(а):

У меня был внутри обрыв - там есть типа катушки на штыре (дроссель что-ли?), провод оборвался.


Не дросселя,а резисторы для уменьшения оборотов вентилятора на промежуточных скоростях.
GOGIDZY
saturan писал(а):

Кто разбирал печку подскажите


какой пробег на машинке?, попробуй после включения вентилятора (если он не включился) стукнуть по нему, если он запуститься после этого - меняй щетки хотя таких мер хватает в принципе на пару месяцев лучше заменить движок в сборе, дорого зато на долго.........
GOGIDZY
GOGIDZY писал(а):

стукнуть по нему


без фанатизма.... Very Happy
saturan
машине полтора года.не думаю что мотор кирдык так как иногда включается и нормально работает.не работает нинакакой скорости.пиитание подавал перемычкой,подозрение только на неконтакт массы двигателя но где она,жабо сейчас снимать ой как не охота тем более некогда - работа.
GOGIDZY
вот именно когда
saturan писал(а):

иногда включается и нормально работает

надо менять
maxxic
saturan писал(а):

Перстал вращатся вентилятор, напряжение с блока САУО есть,установил что гдето обрыв цепи сопротивление-двигатель-масса.
Кто разбирал печку подскажите где крепится масса двигателя вентилятора.Перед этим (недели две назад) иногда были подобные проблемы но временно а сейчас потух и не вкл.


про резистор - на машинах со старым САУО проверялется лехко, врубаешь третью скорость - если крутица, а на остальных нет - значет он! На матрехе 2006гв ХЗ как...
Масса вентилятора (по крайней мере у меня 2002гв. крепица на одной из двух шпилек, на которые так же крепица снизу шумопылеизоляция (от жабо вниз которая). Эти шпильки находяца в самом низу этой изоляции, вот вентилятор крепица на ту, которая ближе к расширительному бачку, но они находяца примерно посредине не далеко друг от друга, лехче раскручивать со стороны ремня ГРМ.
GVG
saturan писал(а):

жабо сейчас снимать ой как не охота


По другому никак. Надо подать питание напрямую на разьем мотора (иногда проблемы в разьеме, подгорают контакты)

Возможно зависли щетки на двигателе.
saturan писал(а):

машине полтора года.

Я свой моторчик переберал через 5т. км, сделал раз правильно (смазал где надо, почистил, устранил подвисание щеток) и уже 20т. км о нем не вспоминаю. А погарантии народ и при меньшем пробеге менял, и не раз. Wink
GVG
maxxic писал(а):

про резистор - на машинах со старым САУО проверялется лехко, врубаешь третью скорость - если крутица, а на остальных нет - значет он!


На новых так же, последняя скорость прямая, в обхрд резистора.
maxxic
GVG писал(а):

saturan писал(а):

жабо сейчас снимать ой как не охота


По другому никак. Надо подать питание напрямую на разьем мотора (иногда проблемы в разьеме, подгорают контакты)

Возможно зависли щетки на двигателе.
saturan писал(а):

машине полтора года.

Я свой моторчик переберал через 5т. км, сделал раз правильно (смазал где надо, почистил, устранил подвисание щеток) и уже 20т. км о нем не вспоминаю. А погарантии народ и при меньшем пробеге менял, и не раз. Wink


ну чтоб массу "подтянуть" не надо сымать жабу, думаю и так получица, открутить одну гайку (на 10), отодвинуть шумку, открутить еще одну вот под ней как раз и масса моторчега. если не прав поправте. я када резистор этот паял, обратно все прикрутил - печку врубил - не работает! я был в шоке, но потом вспомнил, что не зачистил массу, зачистил и все заработало
GVG
maxxic
saturan писал(а):

установил что гдето обрыв цепи сопротивление-двигатель-масса.


Я бы не стал сильно опиратся на эту фразу Wink и ставить 100% диагноз что масса. А проверил бы наличие напряжение на этом разьеме, и тогда все будет ясно, кстати наверное если снять левую шумку (или отогнуть ее) можно до разьема и долезть. Где масса моторчика не знаю и не помню.
Borjomy
У меня тоже так было. На стоящей машине перестал включаться вентилятор. Если оставить включенным, то через некоторое время включался сам. А потом - вообще перестал включаться. Разборка показала - протерся коллектор. То есть сначала частично не было контакта в щетках, при поездке двигатель раскучивался, а потом и вовсе пропал.
Так что, если симптомы похожие, то снимать двигатель и смотреть щеточный узел.
SAuto
GVG писал(а):

А погарантии народ и при меньшем пробеге менял, и не раз.


Вот-вот, я сменил по гарантии при пробеге 900км, симптомы были как у Borjomy, я даж по неопытности и подумал что это и есть автоматическое управление вентилятором отопителя :-D :-D :-D
А сейчас который стоит, разбирал дык тама смазки практически нема Shocked тож смазал и собрал обратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы