Страница 1 из 3
Next-rus
Спокойно ездил, все работало вроде нормально. Тут однажды ночью нужно было срочно ехать, а она не заводится. Пару раз покрутил плюнул и убежал. Сейчас вот даже не знаю, что и смотреть и где искать неисправность. Стартер крутит на ура и без проблем, но двигатель даже не пытается схватывать. Думаю может бензонасос, хотя вроде какие-то звуки он издает, после поворота ключа. Но я просто не знаю, как проверить и что даже искать и предпринимать. Буду благодарен за любые советы и помощь!
J_rockiN
Самый простой способ проверить давление топлива: после накачки насосом кратковременно нажать на клапан на торце топливной рампы (слева). Ну и наличие искры, конечно. Также проверь (не знаю,как, ДПКВ). БК нету?
Next-rus
БК есть.

А подробней, где этот клапан?
maveric
Если стартер крутит легко - первым делом смотри ремень ГРМ!
J_rockiN
Открываешь капот, на левом торце рампы есть клапан (как нипель в колесе). Снимаешь черный колпачок (если он есть), отверткой или чем-нибудь другим нажимаешь на этот нипель. Если пшикнет - все гуд!
Stoun
maveric писал(а):

Если стартер крутит легко - первым делом смотри ремень ГРМ!


Проверь ремень обязательно!
HICOM
maveric писал(а):

Если стартер крутит легко - первым делом смотри ремень ГРМ!


+1
у меня рвался когда стартер крутил так как будто двигателя там и нет вовсе....
БК в это время написал ошибки датчика пол. коленч. вала, и почемуто датчика кислорода....
Джерар
Next-rus писал(а):

БК есть.



Бк чего-нибудь кажет? СЕ горит??
Next-rus
Джерар писал(а):

Next-rus писал(а):

БК есть.



Бк чего-нибудь кажет? СЕ горит??

Неа...

Сейчас пойду проверю все описанное выше...
@lllig@tor
Есть много нюансов. У меня,например,на МЗ приходило всего 5,5 В вместо 12. Это мне за 2000 р ребята из техслужбы Ангел объяснили. Но завели. Блин,не посмотрел,что Самара-на 16 клапанной двенашке такое было.
Next-rus
Ремень цел, из клапана "пшикает". Что теперь смотреть? Sad
J_rockiN
Остается модуль зажигания и ДПКВ....
leha
@lllig@tor писал(а):

Это мне за 2000 р ребята из техслужбы Ангел объяснили.


Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked . борзометр шкалит.
Next-rus
J_rockiN писал(а):

Остается модуль зажигания и ДПКВ....

Ну искра как бы есть. А при помирание ДПКВ ошибки не бывает?
HICOM
leha писал(а):

@lllig@tor wrote:
Это мне за 2000 р ребята из техслужбы Ангел объяснили.

. борзометр шкалит.
_________________


за две штуки объяснб принцип действия синхофазотрона, и возможные неисправности Very Happy
-=Worm=-
Next-rus писал(а):

Ну искра как бы есть. А при помирание ДПКВ ошибки не бывает?


Если искра есть, то ДПКВ отпадает. Правда щас она есть а через 5 мин нет и такое бывает.
J_rockiN
Как бы, или есть?
Ёмаё... Искра (как бы) есть , бенз есть, давление есть, "че тебе еще надо , собака" (с). Так что же ей еще надо?
Помирание ДПКВ тоже разным бывает: ошибку можно и не засечь.
Слушай, а свечи не заливает?
Budy
а РэХаХа вообще шевелится.....??? мож его заклинило в каком -то немыслимом положении (сколько шагов БК кажет??) .... при выключении зажигания пару секунд из моторного отсека шуршание слышно??? 8-) когда заводился на педальку чуть придавить пробовал??? свечи смотрел??? сухие?? 8-)
Next-rus
Budy
Дык, вроде даже с отключенным РХХ заводиться должна... Ладно, сейчас аккум заряжу буду еще смотреть. На педаль давил, самый первый раз что-то было отдаленно похоже на схватывание, но больше такого не повторялось.

Искра есть, свечу достал, проверил - искрит.
Budy
да???? а если РХХ в полностью открытом положение например.....а нука заведись, смесь-то бедная, в тепле может и заведешься, а в холод на бедной смеси.... 8-) это должно очень повезти... да и сырость не кислая, дождь только ночью прекратился... 8-)
а свеча-то сухая или сырая??? 8-)
Next-rus
БК показывает 120 шаг...

И че-т еще такой трабл появился, видно вчера искры до проверялся. Поварачиваю ключ, все нормально светит работает, стоит включить зажигание, как разом все гаснет - это я что вчера спалил? Если ключ вернуть в нормальное положение, то все попрежнему не работает. Аккумулятор заряженный.
h2so4-bryansk
проверка искры нужно делать разрядником а так можно и ЭБУ на помойку отправить
-=Worm=-
h2so4-bryansk
это каким образом? что ему будет-то? всегда бил на движку искрой и ничего не было ни девятке ни 15ке, а если провод плохой и пробивает, что сразу за эбу идти?
h2so4-bryansk писал(а):

проверка искры нужно делать разрядником


соглашусь что удобнее но не больше.
Next-rus
Ну а теперь то чего я добил? Реле? Или чего?
И нормальный ли шаг РХХ?
-=Worm=-
Next-rus писал(а):

стоит включить зажигание, как разом все гаснет - это я что вчера спалил?


что именно гаснет или что по-твоему не должно гаснуть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы