Страница 1 из 2
FilmFilmFilm
сейчас смотрит друган такой вот вариант:
http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,56588734,746,64.html
Код:


Марка, модель:    Chevrolet Lacetti 2005
Год выпуска:   2005
Пробег:   50000
Цвет:   черный
Тип трансмиссии:   механика
Объем двигателя:   1600
Мощность двигателя:   110
Руль:   Левый
Привод:   Передний
Тип кузова:   седан
Магнитола: CD
Аудиосистема: аудиоподготовка
Салон:
Салон: кожаный
Приборная панель: стандартная
Руль: кожаный
Вспомогательные системы и навигация:
Airbag: 2
Оптика:
Ксеноновые фары
Дополнительные опции:
ABS
Подвеска: стандартная
Легкосплавные диски
Тонировка стекол
Кондиционер
Эл. Стеклоподъемники: все



ТО 60 посмотрели вроде ничего страшного.
машина осени 2005 года. что стоит смотреть? какие проблемы у них в это время были? сборка корея вроде:)
MEPHI_Aahz
Да полное г@$но, ну неужели ФФ нельзя посмотреть - он же в 150 раз лучше Лачетти!

А у этой что - скоро То 60 000, клапана виснут, грунта нет, краска дерьмовая, салон убогий, сиденья кривые, дизайн плохой...

В общем все говорит о том, что нужно вам искать ФФ! :cool:

Фокус - это же почти Мерседес, только бюджетный. Smile
Legat
Тему снести, автор читай форум, а лучше на профильный иди читай,щас тут начнется, уже вот Фокусофилы полезли со своим ведром с болтами!
Фокус нафиг! Задрал этот народный автомобиль уже!
Madjahed
ни за чтов жизни даже под дулом пистолета не куплю ШЕВРОЛЕ!Кроме американцев-блэйзер и.т.д...
AlexVic
Legat писал(а):

вот Фокусофилы полезли со своим ведром с болтами!


Ну вот даже сказать ниче не успели, а уже обвиняют :-D
Serge!
AlexVic писал(а):

Legat писал(а):

вот Фокусофилы полезли со своим ведром с болтами!


Ну вот даже сказать ниче не успели, а уже обвиняют :-D


Нифига се неуспели:

MEPHI_Aahz писал(а):

Да полное г@$но, ну неужели ФФ нельзя посмотреть - он же в 150 раз лучше Лачетти!

А у этой что - скоро То 60 000, клапана виснут, грунта нет, краска дерьмовая, салон убогий, сиденья кривые, дизайн плохой...

В общем все говорит о том, что нужно вам искать ФФ!

Фокус - это же почти Мерседес, только бюджетный.


Если клапана висли - отметка в книжке о ремонте должна быть, если краска дерьмовая - за 3 года уже чего-нить вылезло - видно будет. Про сиденья, дизайн и тем более салон - бред!
Про фокус, если форумы читать, дерьма можно не меньше нагрести. Оно нужно?
belvis
а чё тут ругать, я сам похожую брать собираюсь! тока подешевле :cool:
а по поводу косяков посмотри не облезли ли ручки дверей и на рейку внимание обрати.
MEPHI_Aahz
Цитата:

ни за чтов жизни даже под дулом пистолета не куплю ШЕВРОЛЕ!


ну вот, одно Дэу хвалишь а другое ругаешь.

Дэу Нексия 300 тыщ а Дэу Лачетти 400тыщ.


Кстати все что я выше сказал - шутка (похоже многие не поняли), я бы взял такую машинку.
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

ни за чтов жизни даже под дулом пистолета не куплю ШЕВРОЛЕ!


ну вот, одно Дэу хвалишь а другое ругаешь.

Дэу Нексия 300 тыщ а Дэу Лачетти 400тыщ.


Кстати все что я выше сказал - шутка (похоже многие не поняли), я бы взял такую машинку.



А я вот только что тестировал Альфа Брера 3,2 полноприводную и понял что и лачетти и форд говнецо :-D
mikal
-Kostik- писал(а):

А я вот только что тестировал Альфа Брера 3,2 полноприводную и понял что и лачетти и форд говнецо


А ты GT 40 потесть, может ещё чего поймёшь Laughing
*Kostik*
mikal писал(а):

-Kostik- писал(а):

А я вот только что тестировал Альфа Брера 3,2 полноприводную и понял что и лачетти и форд говнецо


А ты GT 40 потесть, может ещё чего поймёшь Laughing



их нет на тест драйв Sad
denisch
ну не растраифайся . http://bambalona.ru/ Very Happy
MEPHI_Aahz
Цитата:

А я вот только что тестировал Альфа Брера 3,2 полноприводную


И как тебе 206 после нее? Smile
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

А я вот только что тестировал Альфа Брера 3,2 полноприводную


И как тебе 206 после нее? Smile



если чесно что туда ехал жарил (на тестдрайв), что после, я даж удивился, но ниразу не расстроился что сел в неё после Бреры. Отличный авто, просто Брера мощная и у неё скорость чтоб тошнить до 160, а у Пыжика это почти предельная, поэтому удовольствие получаешь по разному, но получаешь.
sxc
аффтар не бери ни в коем случае этот геморой. лачети и сейчас то весьма сомнительна, а в те года у них сплошные касяки были..
не Шумахер
-Kostik-
а как же тебя до Бреры допустили, что вот просто так пришёл и тест-драйв заказал?
*Kostik*
не Шумахер писал(а):

-Kostik-
а как же тебя до Бреры допустили, что вот просто так пришёл и тест-драйв заказал?



Я позвонил, сказал, подошла девушка, я сказал хочу тест драйв, она спросила откуда узнал, я сказал взял в кинотеатре рекламку и заявку на тест драйв 159й.

потом подошел менеджер, я ему сказал что заинтересовался альфой. Хочу либо 147 либо 159, ну и ознакомитсья че да как, заодно потесдрайвить, т.к. не люблю покупать машины в слепую. Он сказал есть 2.2 на ручке, я сказал что ручка это класс, я люблю тока её. Пришел, мне сказали что народу прибавилось и 2.2 придеться ждать минут 40. Но можем дать бреру 3.2 на роботе, а потом 159, ну и поехали. Я жарил на ней, и менеджер был непротив. Катались минут 20 точно если не больше. Очень много проехали по новорижскому п городу чуток. Стрелка меньше 160 не опускалась. Выжил бы максимум еслиб небыло темно и было меньше машин.

Подписал бумажку что не пьяный и несу ответсвенность за других участников движенья, паспорт забыл, только права были, но меня всеравно допустили.

Кстати машина обалденная, робот не тупит, удобная штука, подвеска очень комфортна, рулевое управление информативно, полоборота и уже вписываешься в поворот 60 градусов. Автомат адаптивный, т.е. нет кикдауна, шумка отличная, в кресло прижимает, эргономика супер, но я мало на что обращал внимания я на ней жарил и разговаривал с менеджером чтоб как то поддерживать беседу и заинтересованность/

Но альфу я действительно рассматриваю как будущее авто. Правда не новою, хотя сейчас выйдет Юниор, сказали дешевле чем 147 будет стоить, а жарить будет!
mikal
-Kostik-
Что-то не фига не понял, а автомат то на чём? На 159-ой? И как связаны адаптивность и кикдаун? Как то всё в кучу свалил Confused
*Kostik*
mikal писал(а):

-Kostik-
Что-то не фига не понял, а автомат то на чём? На 159-ой? И как связаны адаптивность и кикдаун? Как то всё в кучу свалил Confused



Я тестил только бреру. Там робот. Я сразу переключил в ручной режим (лепистки), мне понравилось. Потом переключил в режим автомата, нажал газ в пол - обороты возвышаются а машина тупит, потом начал это делать плавнее, потом с каждом разом реще и машина потихоньку адаптировалась под меня. Менеджер мне и сказал что автомат адаптивный. Я незнаю может я что-то не так делал, но я отпустил ногу и вдавил газ - машина не полетела.. Потом мне эта плавная езда быстро надоела и я опять включил ручной режим, там всё иначе. Автомат переключает автоматически только на отсечке, но при этом можно переключать лепестками когда хочешь.
не Шумахер
-Kostik- писал(а):


Но альфу я действительно рассматриваю как будущее авто. Правда не новою, хотя сейчас выйдет Юниор, сказали дешевле чем 147 будет стоить, а жарить будет!


Юниор дешевле не будет, он будет на замену 147-й и стоить будет , думаю ещё больше Кстати и не Юниор она будет называться.Я такую тоже хочу Very Happy
Так ты эту харизму альфовскую на Брере прочувствовал? Есть она или нет?
*Kostik*
не Шумахер писал(а):

-Kostik- писал(а):


Но альфу я действительно рассматриваю как будущее авто. Правда не новою, хотя сейчас выйдет Юниор, сказали дешевле чем 147 будет стоить, а жарить будет!


Юниор дешевле не будет, он будет на замену 147-й и стоить будет , думаю ещё больше Кстати и не Юниор она будет называться.Я такую тоже хочу Very Happy
Так ты эту харизму альфовскую на Брере прочувствовал? Есть она или нет?



Харизма чутсвуеться больше на 156й всётаки. Брера не так располагает к резвой езде и двигатель звучит не так красиво как в 156й.

Единственное о чем я желею, это то что я не испробовал никакие настройки, я только попробовал 2 режима, ручной и автомат. Я даже не успевал смотреть на спидометр, иногда только на тахометр, когда скорость падала до 160.

Я вообщем как то так заклинился на управляемости и на динамике что вообще забыл про всё. А потом поехал плавно, т.к. была пробка и опять про всё забыл, т.к. разговаривал с менеджером.
*Kostik*
Если по пунктам то:

Подвеска очень комфортна, всё проглатывает, все выбоины, ямки и вздутия дороги.

Двигатель красиво ревет только после 5 тысяч оборотов и только когда газ в пол.

Эргономика отличная, как будто ездил всю жизнь на ней.

Ощущаеться что машина тяжеловата. И еслиб не 3.2. имхо был бы овощ.

Очень понравился острейший руль, шумка хорошая, скорость не ощущаеться, незнаю что еще написать, одного тест драйва мало, да и опыта мало по таким машинам.

Я просто тупо погонял, как впрочем и планировал для этого взять тест драйв. А не оценивал детали как в топ гир.
MEPHI_Aahz
-Kostik-
В Мажор Авто что ли, в Троице-Лыково?

И как там салончик, что продают помимо Альфы?
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

-Kostik-
В Мажор Авто что ли, в Троице-Лыково?

И как там салончик, что продают помимо Альфы?



Да там, он один вроде по альфам. Да нормальный салон, менеджеры подходят, интересуютсья, не то что быдлячие рольфы и кмч всякие.

Продают в соседнем еще хонды помоему.
sxc
-Kostik- писал(а):

быдлячие рольфы


+1 ходить в рольф себя не уважать, такое отношение гнилое..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы