Страница 1 из 2
Scaglietti
Вообще у меня заказан Гольф-плюс, но если VW все таки повысит цены для уже заключенных договоров(скорее всего!!!), то я расторгну его и буду смотреть что-то другое. :-D

Интересен хетч с двигателем 2.0 150л.с. с механикой или 4-х ст. автоматом. Как там с полным приводом? Вроде с автоматом он не постоянный!!! Как обстоит дело с обслугой и надежностью??? Вообщем интересно всё, что скажете
Mightu
Видел в живую, совсем недавно, такогоже цвета как в рекламе, за рулём сидела девушка и видимо ехала номера получать... И знаете, что я вначале подумал, увидев, её с боку? О какой классный цвет у Шевроле Лачетти(ну ясно понятно, что хетчь имел ввиду), пристроившись с зади Very Happy я понял, что это совсем не Лача, а новая импреза... Блин ничего не имею против Лаччи если что, а то подумают ещё Smile но помоему импреза должна быть с другой оперы. И правы фанаты Импрезы, это не та импреза! И чем думали дизайнеры и разработчики?! Хотя может со временем и привыкнем, но ИМХО старая импреза была с изюминкой, в этой, я этого не увидел.

P.S. Если бы я и брал импрезу, то только из-за полного привода. А так выбор у тебя пал на не плохую комплектацию, думаю динамики тебе хватит, особенно после 12 ... =)
S_Vladimir
Mightu писал(а):

старая импреза была с изюминкой, в этой, я этого не увидел


+1 8-)
Е.Бунко
Scaglietti писал(а):

Интересен хетч с двигателем 2.0 150л.с. с механикой или 4-х ст. автоматом. Как там с полным приводом? Вроде с автоматом он не постоянный!!! Как обстоит дело с обслугой и надежностью??? Вообщем интересно всё, что скажете


смотрел в салоне, посидел, пощупал.
машина очень понравилась. сравнивать с предыдущей просто смешно. во первых я считаю что седан - кузов для представительских машин. к счастью новая импреза в седане небудет выпускаться.
во вторых в машине появилась изюминка и элегантность. ну примерно как если старая - это лапоть, ну в лучшем случае туристический ботинок, то новая - очень добротный туфель, в котором в любой компании появляться уместно.
про надежность машин только поступивших на рынок как-то преждевременно говорить. Но сломать японца - это надо уметь..
диференциал действительно двух типов, постоянный и с автоматической муфтой, к сожалению распечатку забыл в машине, с чем что не помню. но посмотрев на список ваших машин - фьюжин и заказанный гольф+.. ИМХО эти машины не для того чтоб жечь резину в виражах.? а почувствовать разницу между постоянным приводом и автоматически подключаемым.. ну для этого надо быть гонщегом.
короче стоящая машинка.. правда и цена "стоящая"
Mightu писал(а):

И правы фанаты Импрезы, это не та импреза! И чем думали дизайнеры и разработчики?!


фанаты не могут быть правы или не правы.. для этого не надо быть фанатом. а вот дизайнеры действительно думали головой. прежний имидж был тесно связан с ралли, ну и фанатели по ней "гонщеги" и "поцоны".. блин 21век на дворе, может пора взрослеть?
Олег Сергеевич
Е.Бунко
если я не ошибаюсь, цена у новой импрезы в базе (1.6) порядка 520 тыс. рублей... не стоит она этих денег, да, фирменность субары - оппозитник + недополный привод, но... что можно ожидать от тачки (которая раньше была легендой) по цене нового лансера? Правильно - бюджетник он и есть бюджетник.

Они бы еще 1.4 движок стали туда ставить.
maxwoo
Со следующего года будут новуе комплектации Лансера, в том числе с подключаемым полным приводом - 150 л.с. с варитором за 707000 руб. Ну это так, в качестве альтернативы.. 8-)
kyzmyk
Е.Бунко писал(а):

а почувствовать разницу между постоянным приводом и автоматически подключаемым.. ну для этого надо быть гонщегом.



Еще как почувствуешь!!! Когда в повороте при небольшом сносе задней оси подключится задний привод - будешь курить в кювете...
Кстати на субе всегда есть момент на всех колесах, просто распределяется он на автомате ХЗ как:-)
Санти
У меня родственница купила такой месяца 2 назад...1.5 105 сил, типтроник...Все классно, только разгоняется медленнее чем моя калина...
Комплектация: 2 подушки, гур, абс, эл стекла, эл.зеркала, обогреваемая зона дворников, кондик, родная музыка(кстати не очень), обогрев сидушек, 16" литые диски...620 тык
MIK1982
Scaglietti писал(а):

Как там с полным приводом? Вроде с автоматом он не постоянный!!!


с автоматом он без пониженной передачи, а так постоянный полный
Johann Halter
внешне имхо отстой беспонтовый... по ходовым авторевю тестило - пишут что чтотонето стало с субой... диван... и стоит оно на фоне однокласников неадекватно дорого..

маркетологи предложили пиплу практичный хетч, при этом обосрав всю историю модели... видимо плохо у субары дела раз такую попсовую лажу предлагать стали... Sad
VadimG
Очень уж много просят за новую Импрезу. Мое мнение - перебор по цене, не так уж много у нее преймуществ (вернее всего одно - полный привод) за такие деньги.
Spyke80
ММММ Хочу новую!!!!!!! :cool:
Scaglietti
VadimG писал(а):

Очень уж много просят за новую Импрезу.



За VW еще больше :-D(цена вообще не адекват!!!) , на мой взгляд цена за новую Субару адекватная, вот прайс: http://www.pulkovo.subaru.ru/lineup/impreza/price
Scaglietti
kyzmyk писал(а):

Е.Бунко писал(а):

а почувствовать разницу между постоянным приводом и автоматически подключаемым.. ну для этого надо быть гонщегом.



Еще как почувствуешь!!! Когда в повороте при небольшом сносе задней оси подключится задний привод - будешь курить в кювете...
Кстати на субе всегда есть момент на всех колесах, просто распределяется он на автомате ХЗ как:-)



Вот это и нужно выяснить!!! Как там с полным приводом???
Уж если и брать Субару, то только из-за постоянного полного привода!!! А оппозитник в принципе нафиг не нужен :-D
VadimG
Scaglietti писал(а):

VadimG писал(а):

Очень уж много просят за новую Импрезу.



За VW еще больше :-D(цена вообще не адекват!!!) , на мой взгляд цена за новую Субару адекватная, вот прайс: http://www.pulkovo.subaru.ru/lineup/impreza/price



Да как-то не очень, если честно... за овощные 2 литра с автоматом 800 тыщ и при этом никаких плюшек... По мне это как-то не очень соотношение цена-качество. У VW хоть комплектации за эти деньги богаче намного, но, нет ПП. Мне лично ПП не нужен, так что VW для меня интереснее (честно говоря, мне даже ФФ2 больше нравится, чем Импреза).
Scaglietti
VadimG писал(а):

У VW хоть комплектации за эти деньги богаче намного, но, нет ПП



я б не сказал Very Happy , там нужно доплачивать и за музыку, и за климат и за металлик и за противот. фары, короче цена получается не адекватная значку VW, особенно после нового года :-D
kyzmyk
Scaglietti писал(а):


Вот это и нужно выяснить!!! Как там с полным приводом???
Уж если и брать Субару, то только из-за постоянного полного привода!!! А оппозитник в принципе нафиг не нужен :-D



В кратце: на АКПП нет разделения на 50/50 (перед/зад), но НИКОГДА не бывает такого, что на задней оси вообще нет никакого момента! А вот это сильно лучше, чем на "подключаемом" заднем приводе, потому как он не включится тычком и не снесет тебя нафиг.
Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

В кратце: на АКПП нет разделения на 50/50 (перед/зад), но НИКОГДА не бывает такого, что на задней оси вообще нет никакого момента! А вот это сильно лучше, чем на "подключаемом" заднем приводе, потому как он не включится тычком и не снесет тебя нафиг.


Я так понимаю, ты вопрос приводов капитально изучил... Расскажи поподробнее, с чувством, толком, расстановкой... :cool:
Den-Denver
Ребяты на счет ПП уже столько сказано.Поиск рулит однозначно.
В кратце,на АКПП распределение где то 90/10 или даже 5 ,когда ровная и сухая дорога.Но при резком ускорении или зимой когда ледок происходи подача на зад,до 60/40.на МКПП всегда 50/50.а понижающую передачу на АКПП заменяет режим "1" там принудительно становится 60/40+еще кнопка HOLD. Залезте на проф форум там все есть в факе:)
На подключаемом не ездел,не знаю,но говорят вероятность заноса есть,да и муфта там греется только так на бездорожье,можн остаться с перед.приводом,на Субе же токого нет.
Orkan
ХОЛД позволяет двигаться со второй передачи и никогда не включает первую. на 1 кроме прочего включается блогировка. Привод бывает разный и не ограничивается муфтой не муфтой. В любом случае он всегда постоянный. Нет такого чтобы гдето чтото подключилось, есть перераспеделение моментов по колесам, но этого я лично пока что еще не почуствовал ни разу.
Муфта греется тока так - ищите неисправность. Греется не выше рабочих температур.
Den-Denver
Orkan ты про какую муфту то? по крайней мере в журналах не раз тест драйвели паркетники,правдо Субы почему то забывают.И не раз было писано,что из за перегрева муфты авто вставаили или становились перед.приводными.по крайней мере про Кашкай помню и Рав4 писали.
kyzmyk
SMF писал(а):


Я так понимаю, ты вопрос приводов капитально изучил... Расскажи поподробнее, с чувством, толком, расстановкой... :cool:



Не, капитально я его не изучал. Хорошо знает Наблюдатель.
Да и тут в форуме уже было - поиск рулит;-)
Orkan
ну рав4 вообще подключаемый. муфта - вискомуфта. такиъ суб маловато будет. кашкай не знаю что там у него с пп.
Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

Не, капитально я его не изучал. Хорошо знает Наблюдатель.
Да и тут в форуме уже было - поиск рулитWink


Я слышу вот уже 2 года, что Наблюдатель об этом знает... Smile Может ссылку запостите, поиск не рулит... 8-)
Scaglietti
Orkan

Да-к чувствуется на задней оси момент в разных условиях движения? Или он настолько мал, что машина один хрен управляется и стартует как переднеприводная?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы