Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Всем привет!
Я так понял, тут некоторые тюнингеры ставят блокировку дифференциала. Зачем это джипам - понятно, но зачем тазикам? Для драга?
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
чтобы момент шел не на одно колесо, а на оба...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
У тебя привод на одно колесо, 1WD, а у нас на оба - полноценные 2WD
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
Kirill111100%..
Moggucci поставь и поймешь разницу..
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Kirill111
Объясни поподробнее. Постоянная блокировка или дифференциал повышенного трения?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg65 писал(а):Kirill111
Объясни поподробнее. Постоянная блокировка или дифференциал повышенного трения?
Повышенного. Количество передаваемых ньютонов задается преднатягом. 8-)
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Kirill111
В каких ситуациях он особенно себя проявляет? А то я заинтересовался.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Стоишь одним колесом на льду, другим на асфальте. Разница в том, что с дифом ты поедешь, а без него будешь шлифовать одним колесом... 8-)
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
А как сказывается на автодороге, при поворотах?
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Все зависит от величины преднатяга. Чем больше преднатяг, тем более заметна работа блокировки. Вместе с тем, чем больше преднатяг, тем сильнее авто будет пытаться спрямить траекторию в повороте.
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Antee3z писал(а):Вместе с тем, чем больше преднатяг, тем сильнее авто будет пытаться спрямить траекторию в повороте.
Я так и предполагал. А в реали это сильно напрягает?
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Хз... Дело привычки. Просто если ты хочешь реально работающую блокировку, то нужно ставить приличный преднатяг и потом его постоянно "поддерживать". Подумай, готов ли ты раз в 2-3 месяца снимать коробку!? 8-)
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Antee3z писал(а):Подумай, готов ли ты раз в 2-3 месяца снимать коробку!?
Скорее нет - из-за отсутствия своих возможностей. Спасибо за информацию.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Serg65 писал(а):А как сказывается на автодороге, при поворотах?
А на автодороге тоже бывает встречается лёд ;)
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
я поездил на машине с блокой мне показалось очень жестко руль крутить.
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Уффф, я то думал что полная блокировка дифференциала... Думал как вы ваще поворачиваете то...
:ooo: Оказывается повышенного трения. Я, конечно, не ездил на таком аппарате, но имхо бред, как бы есть дифференциал, но как бы не совсем :ooo:
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
В чем же бред? Это на стоке он "как бы есть".. А этот вполне реален и работает всегда. Только не долго 8-)
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Kirill111 писал(а):Только не долго
А в чем причина?
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
Serg65 по собственному опыту езды с дифер могу выделить! повышенная скорость прохождения поворотов под газом что на асфальте(особо хочу выделить,едет как по рельсам!) что на снегу, проходимость по снегу и грязи,сила разгона идет не на одно колесо,а на два,что ИМХО способствует более быстрому разгону от 0 и до..,ну и вообщем то надо понимать суть работы дифера и ездить правильно с блокировкой дифера..
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Serg65 писал(а):А в чем причина?
Я же тебе говорил, раз в 2-3 месяца будешь разбирать коробку и выставлять преднатяг!
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
Antee3z мне кажется это дисковую блоку надо чаще регулировать, а вот блоку типа торсен особо регулировать не надо!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Sergik. писал(а):Antee3z мне кажется это дисковую блоку надо чаще регулировать, а вот блоку типа торсен особо регулировать не надо!
Еще как надо.. Через полгода активной езды у тебя уже нету блоки, у тебя уже сток.
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Antee3z писал(а):Я же тебе говорил, раз в 2-3 месяца будешь разбирать коробку и выставлять преднатяг!
Да помню я. Мне интересно почему преднатяг уменьшается (срабатывание, ослабление и тд).
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Там шайбы специальные регулировочные нужно подкладывать.
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
Kirill111 писал(а):Sergik. писал(а):Antee3z мне кажется это дисковую блоку надо чаще регулировать, а вот блоку типа торсен особо регулировать не надо!
Еще как надо.. Через полгода активной езды у тебя уже нету блоки, у тебя уже сток.
ну, не сказал бы! проверял на асфальте после года юзания блоки, на ручнике буксует 2 колеса!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы