Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Про подвеску на шаровых соединениях читал только в статьях. На форуме об этом не слышал. Вживую не видел
Как делается? Понятно что меняются сайлент блоки на шаровые, только на какие? Крепежи под шаровые привариваются? Короче как это делается?
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Moggucci писал(а):Про подвеску на шаровых соединениях читал только в статьях. На форуме об этом не слышал. Вживую не видел Как делается? Понятно что меняются сайлент блоки на шаровые, только на какие? Крепежи под шаровые привариваются? Короче как это делается?
Нет не сайлент блоки меняются, а покупаются оригинальные детали, вместо сайлентов в рычагах на растяжки ШС, в крабах ШС шаровая сток.
На десятку есть подрамник с треугольными рычагами лучше ты ничего непридумаешь... Или же просто треугольники в техномастеровскую балку..
Картинко с видом передней подвески на ШС если порвёшь пыльник и проипёшь этот момент и шаровая разболтается боюсь пойдёшь за новой подвеской на ШС
Треуголки дешевле...
Zorg
На форуме 18 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
клевая штука, только дорого. И все равно не дает точности в управлении, из-за идиотской конструкции машины, у нас все крепления рычагов разбросаны по кузову + рулевая рейка закрепленная черти как. К примеру у БМВ выпуска середины 80х все элементы вместе с рулевым редуктором закреплены на подрамнике, и естественно его по дороге не кидает, хотя там использованы теже сайлентблоки. + полодение колес по горизонтали не зависит от вертикального перемещения, а на наших машинах, особенно с серьезным занижением, рулевые тяги подняты наверх, и когда машина загружена то меняеться развал, и соответственно меняеться положение колеса во время отбоя, тут никакими подрамниками не исцелить, только взрывать...
З.Ы. БМВ только пример, так же сделано на фокусах, камри, эхо и т.д. причем подрамник жестко связывает правое и левое колесо, а у нас они болтаються как им в голову взбредет...
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
По шс понятно.
По поводу "разбросанности" креплений. Сзади крепления рычагов у меня соединены растяжкой рычагов. Спереди крепления на одной балке. Так что все норм имхо. Единственное что - подумываю проварить все крепления пластинами, и на кронштейне, и на балке.
А по треугольным рычагам - а что мешает приварить по месту арматурину третьей стороной треугольника и соединить ею рычаги? Получатся треугольные рычаги, правда без регулировки, но сразу как надо :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы