Dranik писал(а):точно смазка для пальцев подходит?
просто если смазка не подходит в это место то она просто коксом делается и далее клин.
Так обсуждали уже много раз: https://www.drive2.ru/l/3942961/
Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:
Logis писал(а):Поизучал я схему, она больше осевая, чем диагональная.
Да, не диагональная: Лучше стали и тормоза - с «калиновскими» девятидюймовым вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром. Педаль теперь на 30% легче, на 15% короткоходнее и явно информативнее. А новые колодки ТИИР-240 лучше работают при интенсивных торможениях. Еще бы перейти к диагональной схеме тормозной системы, но это требует слишком больших вложений.
http://hobbycar.livejournal.com/2131.html
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Logis писал(а):Я так понимаю гтц21214 для осевой схемы? Там же плавающие цилиндры и видимо второй чуть позже начинает движение?
Учитывая, что ГТЦ на Ниву и ГТЦ на 2108 одинаковые - ГТЦ 21214м должен работать штатно: На ВАЗ-21213 устанавливают ГТЦ 21213-3505009. Его отличие от 2108-3505009 заключается только в штуцерах 21213-3505090: они загнуты под 90 градусов (из-за запаски под капотом). Если требуется замена ГТЦ и вам не удаётся купить для ВАЗ-21213, то можно смело покупать от ГТЦ 2108, а поменять штуцера очень легко.
http://www.chipmaster.ru/stati/tormoznaya-sistema/tormoznaya-sistema-vaz-2121h/Logis писал(а):резиновое кольцо, которое теряет форму, оно немногоослабляет прижатые колодки
Dranik писал(а):кольцо это для этого и служит и за счёт своего профиля поршень чуть отходит назад когда ты педаль отпускаешь
Купил рем набор брт в прозрачной фирменной клеенке, на выходных заменил эту чудо резинку на одном цилиндре. катаюсь 2й день, все писки и скрипы от поджатых колодок исчезли. замененная резинка сильно отличалась качеством. края были буд то погрызаны. да и поршень еле выдавил 4мя атмосферами. теперь надо на 2й цилиндр купить ремнабор и поменять. Gordan писал(а):Купил рем набор брт в прозрачной фирменной клеенке, на выходных заменил эту чудо резинку на одном цилиндре. катаюсь 2й день, все писки и скрипы от поджатых колодок исчезли. замененная резинка сильно отличалась качеством. края были буд то погрызаны. да и поршень еле выдавил 4мя атмосферами. теперь надо на 2й цилиндр купить ремнабор и поменять.
ты особо то не надейся на эти ремкомплекты, это всё же тормоза.Gordan писал(а):из того что предлагает рынок, надеяться больше не на что
купить цилиндр Автоваз,
ремкомплект дриснет поверь месяцем раньше или позже, главное чтоб это не произошло в плотном потоке на скоростях.
просто эти все резинки щас такое г@$но редкостное.
Еще вопрос, скажи/опиши как ты это кольцо заменил?
поршень вытащил и ?
у меня тоже с одной стороны стоит писк на малой скорости когда катишься, знаю что цилиндр, у меня есть такой ремкомплект ещё тех времён когда было качество, лезть менять это кольцо я скорее всего не буду, мне проще заменить цилиндр, просто когда до этого дойду может быть такое что цилиндр найти оригинал будет проблемно, поэтому не исключаю что придётся заниматься рукоблудием как вариант.Dranik писал(а):просто когда до этого дойду может быть такое что цилиндр найти оригинал будет проблемно
Найти оригинал проблемно уже сейчас , так что ищи синтетическую смазку и перебирай. Можно специализированную:
можно "обычную" вроде Mobil Polyrex.
Главная задача - как можно больше натрамбовать под пыльник поршня, для чего не надо сразу его ставить, как Gordan делал, а засовываешь поршень где-то на половину, жирно обмазываешь его и затем уже ставишь пыльник.
Затягивать с переборкой не советую - чем быстрее залезешь, тем больше шансов спасти цилиндр. Раз он начал подклинивать, значит под внешним пыльником уже дофига окислов, которые и клинят поршень. Они же счищают хром с поршня, рвут уплотнительное кольцо и пр. В конце концов получается вот так:
P.S. Кстати тот знакомый, чей поршень сфоткан и которого я пугал этой фоткой, продолжает на нём (там и поверхность цилиндра не лучше ) ездить, где-то с полгода уже ездит. Почему тормоза до сих пор не отказали я и сам понять не могу, но вообще это я к тому, что если увидишь на снятом поршне пару мелких царапок - это не повод его выбрасывать .-Viewer- писал(а):жирно обмазываешь его и затем уже ставишь
все верно. обмазал я добро весь цилиндр(чуть поменьше, чем в рекламах зубной пасты, при выдавливании на щетку ). всерно при заталкивании все уйдет вокруг поршня на пыльник и этого вполне достаточно, даже судя по старому снятому пыльнику и поршню.Dranik писал(а):может взять цилиндр именно в Вазовской упаковке ?
или полностью суппорт Вазовский?
Вопрос в том, бывают ли они в природе. Запросто может быть, что на заводе тоже начали этот трипак ставить, как, например, датчики на движок.-Viewer- писал(а):Вопрос в том, бывают ли они в природе
у товарища в магазине точно знаю что есть суппорта в сборе именно в Вазовской упаковке, а вот цилиндры отдельно не скажу.-Viewer- писал(а):А человечьих бывает два: Lucas и Teves
они есть но цена за переднии цилиндры 2108 ТРВ пистец конь. Dranik писал(а):они есть но цена за переднии цилиндры 2108 ТРВ пистец конь.
Я рассматриваю механизм в сборе под диск 256х22. За них просят 2-3 тыра каждый, т.е. тормозюки обойдутся где-то под червонец. Вроде оно и дофига, но если прикинуть чего будет если корявый механизм внезапно крякнет, то не так уж и дофига .
А если сюда ещё приплюсовать особенности работы, т.е. машина будет не условно, а полноценно тормозить, то червонца за это дело не жалко совершенно. Тут та же хрень, что с ЗДТ: никто в здравом уме барабаны обратно не поставит.Dranik писал(а):цена за переднии цилиндры 2108 ТРВ пистец конь
А номерки этих цилиндров TRW в студию можно?All Exx64 писал(а):А номерки этих цилиндров TRW в студию можно?
можно
BHV265EAll Exx64 писал(а):А номерки этих цилиндров TRW в студию можно?
Да, цена и правда конская! Это комплект из двух суппортов для 14-ти дюймовых тормозов?All Exx64 писал(а):Это комплект из двух суппортов для 14-ти дюймовых тормозов?
да вроде как 2 суппорта, только суппорта эти для 2108 вроде,
цилиндры то конечно идут на весь Ваз.Dranik писал(а):да вроде как 2 суппорта, только суппорта эти для 2108 вроде
Понял, спасибо! Ну к цилиндрам прочее для 14-ти дюймовых тормозов и прикрутить можно!All Exx64 писал(а):Ну к цилиндрам прочее для 14-ти дюймовых тормозов и прикрутить можно!
ага