Страница 1 из 1
Boris80
Возрождаю свою семерку (2001г. 1,5 2103 КСЗ 07Солекс) вскрытие ГБЦ показало полнейший ужас Surprised
Явно не держали сальники клапанов как следствие обилие твердого "пластилина" на клапанах и во впускных и выпускных каналах.
Нагар на тарелкапх клапанов и днищах поршней.
Нормальную притертость лишь ОДНОГО Surprised клапана(впускного).
Разбитость втулок....
Некислый износ РВ, рокеролв, солдатиков и торцев(канавы до 0,5мм) клапанов: все, естественно под замену.
ВОПРОС: чем лучше чистить нагар и жуткую смесь нагара с вязким маслом с поршней и каналов????
"Oleg"
ну с поршней то легче...можно чем угодно...от шетки и насадки на дрель до шкурки...вот с каналами ГБЦ сложнее...я делал так...проволку...желательно пожесче...на конце загиб...вставляю туда шкурку...другой конец в дрель...и вперед...туда сюда... ещё коллектор совмести... там 1-2 а то и 3 мм ступенька!
Himik
по твоим описаниям проще новую головку купить

а так - войлочный круг небольшой на оправку и дрелью на низких оборотах. можно с пастой гои.
"Oleg"
Himik писал(а):

по твоим описаниям проще новую головку купить

а так - войлочный круг небольшой на оправку и дрелью на низких оборотах. можно с пастой гои.



ххаааа...ты хоть се представляешь канал головки засраный??? а ты гришь войлочный круг...да ещё и гои...может и проще.... тока не дешевле...а тут зачистил каналы...заменил направляющие притер клапана и сё!
Ludvig
Просто шкуркой отшкрябать западло? И промыть уайтспиритом? Не понимаю таких проблем Smile Smile Smile
Boris80
В том-то, грубо говоря, вопрос и заключается: вот нанесу я этой шкуренцией риски всякие - не окажут ли они отрицательного влияния на работу???
"Oleg"
Boris80 писал(а):

В том-то, грубо говоря, вопрос и заключается: вот нанесу я этой шкуренцией риски всякие - не окажут ли они отрицательного влияния на работу???



ничо они не окажут! ты погляди как он вылит то!!! это кошмар! сделаешь тока лучше...да ещё каналы совмести не поленись головки и впускного коллектора! там несастыковка на несколько мм!! я там ваще головку напильником драчёвым херачил!
dima_spb
мелкой шкуркой сверху и будет вобще классно.. полировать не рекомендую на низах тяга уменьшится.
"Oleg"
dima_spb писал(а):

мелкой шкуркой сверху и будет вобще классно.. полировать не рекомендую на низах тяга уменьшится.



c чегобы??? я полировал и каналы и коллектор!.. ничо не уменьшается эт точно... тока прибавки!!! есесно не пипец как...волшебства нечо ждать...ну так, повеселее...
dima_spb
на ваз.ее читал статейку. говорят, при полировке на стенках смесь каплеобразуется, что мешает наполнению КС
"Oleg"
dima_spb писал(а):

на ваз.ее читал статейку. говорят, при полировке на стенках смесь каплеобразуется, что мешает наполнению КС



хм...наоборот везде читал что от полировки коллектора только +++ смесь не задерживается....и по себе реально заметил тока +...небольшой правда...
mihail197
Расточка каналов ГБЦ! Странно не нашел здесь обсуждение Pardon Весь интернет гудит, что это суперэффективная весщь! Ну попадались темы на ветке по Самаре, но хотелось бы от соплеменников узнать,-стоит ли овчинка выделки на классических движках? Глянул цены в нете. За такую операцию просят 4тыр. по дешевке wwow . Глянул цены на фрезы, в среднем по 1тыр за штуку, а надо их как минимум три! Может на рынке дешевле, не знаю пока не спрашивал. Стоит оно этих затрат? Причем не понимаю нафига точить до 34мм., если выпуск 27 а впуск 32??? Можно и на метр расточить,но толку то если седло клапана 32!?
Rezo
mihail197 писал(а):

Расточка каналов ГБЦ! Странно не нашел здесь обсуждение....не понимаю нафига точить до 34мм., если выпуск 27 а впуск 32??? Можно и на метр расточить,но толку то если седло клапана 32!?

Вот и я не понимаю о каких каналах для клапанов идёт речь?
Каналы системы охлаждения, смазки и пр. - я понимаю, нов от каналы сёдел для клапанов, для меня что-то впервые слышимое....
Ludvig
mihail197, еще как стоит. Морально готовился года два. Дрель мощная, сверло затупленное, на сверло тряпку наматываешь и шкурку подмоткой. Погнали! Шарошками можно нашорошить дыр от усердия или от неумения. Потом краской намазал поверхность прилегания впускного коллектора, получил отпечаток на обоих сторонах, проточтил отвестия коллектора, подпортил прокладку и хватит. День-два с клапанами и машину не узнать.
Вова Длинный
"Oleg" писал(а):

вставляю туда шкурку...


facepalm
Абразив от шкурки останется в каналах и сделает свое черное дело.
mihail197
Rezo писал(а):

Вот и я не понимаю о каких каналах для клапанов идёт речь?


У клапанов впускные и выпускные каналы.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Rezo писал(а):

нов от каналы сёдел для клапанов, для меня что-то впервые слышимое....


У седел клапанов есть отверстие (седло не шайба) переходящее в канал...

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:

Ludvig писал(а):

еще как стоит.


Ludvig писал(а):

День-два с клапанами и машину не узнать.


Ты уверен,что все эти улучшения ты ощутил именно от расточки, а не от замены поршневой или регулировки зажигания? По науке эффект от расточки ощутим только при нажатии педали газа в пол после 6000 оборотов!! А по отзывам народ ощущает улучшения на всех режимах работы. Вот и пойми ,где правда? А способ с дрелью это вариант! Спасибо. Как-то совсем не хочется из-за одного раза и еще не понятно какого эффекта тратить не малые деньги на шарошки. И в чем всетаки смысл точить отверстие выпускного канала на 33-34, если диаметр клапана 27?!

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Вова Длинный писал(а):

"Oleg" писал(а):

вставляю туда шкурку...


facepalm
Абразив от шкурки останется в каналах и сделает свое черное дело.



facepalm С такой философией,тогда и шлифовка поверхности, развертка направляющих, притирка клапанов, получается вообще непреемлемой операцией ROFL Представляешь, что там еще вместе с этим абразивом будет hehe
Ludvig
mihail197 писал(а):


Ты уверен,что все эти улучшения ты ощутил именно от расточки, а не от замены поршневой или регулировки зажигания? По науке эффект от расточки ощутим только при нажатии педали газа в пол после 6000 оборотов!! А по отзывам народ ощущает улучшения на всех режимах работы. Вот и пойми ,где правда?

При езде одному, машине больше ничего не надо, это ракета. Вот только 6000 об. на пятой никогда не достигал, только 4500. Дальше страшновато и непотребно, очень мягкая подвеска. Поршенвая обычный сток, зажигание +1.

Последний раз редактировалось: Ludvig (21 Августа 2016 20:17), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
mihail197
Открою тебе секрет: башку абразивом не шлифуют. Ну разве что лохам...
Ludvig
Вова Длинный писал(а):

mihail197
Открою тебе секрет: башку абразивом не шлифуют. Ну разве что лохам...

Вова Длинный, тут не казарма.
Вова Длинный
Ludvig
Чо сказать то хотел?
Ludvig
Просто продолжи свою мыслю. Почему не шлифуют абразивом. Я шлифую и никто мне не указ.
mihail197
Вова Длинный писал(а):

mihail197
Открою тебе секрет: башку абразивом не шлифуют. Ну разве что лохам...



Открою тебе секрет. Шлифуют. И не лохам,а людям у которых просто нет возможностей и доступа к высокотехнологичному оборудованию. Еще одно открытие! Есть такие места в России! А что же по твоему получается во время фрезеровки не для лохов!? Не абразив получается?! Такая вот безобидная разноколиберная стружка,после которой ничего и делать не надо hehe Есть такая операция,как мойка и сушка с продувкой Smile Абразивом во все времена и по сегодняшний день притирают клапана! Даже более скажу! Старая гвардия этот абразив вообще даже ленятся вымывать, его выдувает нафиг при первых тактах работы,как они утверждают! Но с этим я не очень согласен, потому лучше помыть продуть и самому душ принять!

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Ludvig писал(а):

При езде одному, машине больше ничего не надо, это ракета.


Интрига однако Smile Ну чтож. Дрель,шкурка есть. Время не поджимает. Есть смысл попробовать. Хуже точно не будет, а если будут улучшения, будет приятным сюрпризом Smile
Вова Длинный
Ludvig
Потому что абращив остаётся в каналах и потом делает своё чёрное дело.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

mihail197
Во времена старой гвардии движки ходили не более 50 тык до капиталки. А потом замена гильз, притирка вручную вкладышей и т.д.
Знавал я одного спеца по моторами, так вот он если на заточном станке поработал, то потом сутки к моторами не прикасался. Правда моторы там были не те, с которыми старая гвардия работала. Высокооборотистые, форсированные.
mihail197 писал(а):

просто нет возможностей и доступа к высокотехнологичному оборудованию


С каких пор координатной расточной станок, или фрещерный стали относится к высокотехнологичному оборудованию? Мы это в 1985 году проходили. Не на самом передовом предприятии
Ludvig
Вова Длинный писал(а):


Знавал я одного спеца по моторами, так вот он если на заточном станке поработал, то потом сутки к моторами не прикасался.

Вова! Я умею работать на всех станках, только не понял что можно делать на заточном для мотора? Инструмент точить, да. Работа на заточном желания нажираться не вызывает.
Вова Длинный писал(а):


Потому что абращив остаётся в каналах и потом делает своё чёрное дело.

А я ложил на такой страх. заправляешь обежириватель в брызгалку, побрызгал, обдул воздухом. Готово. Для внутренностей направляек несколько раз повторил. А кого паранойя мучает, тому прямая дорога на мойку.
mihail197
Вова Длинный писал(а):

С каких пор координатной расточной станок, или фрещерный стали относится к высокотехнологичному оборудованию?


А что это? Молоток или зубило? Это сложное очень дорогостоящее промышленное оборудование,которое не продается в каждом хозмаге. Или если ты про это читал в 80х. годах то от этого всему народу проще? hehe И в моем многомиллионом городе,если ты на авторынке спросишь, где можно произвести токарные работы, то разве что каждый десятый тебе что-нибудь не внятное расскажет и то не факт может и двадцатый!!!! Лично с этим столкнулся! Оказалось через забор от моей рабы есть такой цех Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы