#76: Автор: VitalyR, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Май 2008 18:57 |
#77: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Май 2008 22:15 |
#78: Автор: Alex07-11i, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Май 2008 00:01 |
...зы. 62тыка. умирает синхрон второй передвчи.. добиваю пока ... мысли о замене ряда и пары - терзают мосК пока думаю о 3.9 + 12-ый... типа и в динамике манек выигрыш, а на трассе чууууть хуже стока (пошумнее, но не факт , что медленнее:))..
#79: Автор: S_K, Откуда: Киев
Добавлено: 12 Май 2008 10:37 |
S_K
чот у тя ошибка видать
2,3, 5 - у 12-го ряда такая же как на стоке.
но вместо пары 3.7 ты поствил 3.9 - т.е. все эти ветки - должны уйти влево
да, на 3.9 и 12-ом ряду первая относительно стока станет длиннее , а вот 2.3.5 немного короче, 4-ая еще кароче.
зы. 62тыка. умирает синхрон второй передвчи.. добиваю пока ... мысли о замене ряда и пары - терзают мосК пока думаю о 3.9 + 12-ый... типа и в динамике манек выигрыш, а на трассе чууууть хуже стока (пошумнее, но не факт , что медленнее:))..
приписка: аааа! понял. в стоке - не 3.9 как ты думаешь , а 3.7 должно быть!
так что правь сток на 3.7 и сравнивай тогда с 3.9+12
#80: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 12 Май 2008 11:32 |
#81: Автор: S_K, Откуда: Киев
Добавлено: 12 Май 2008 12:22 |
Была бы восьмая коробка - нечего и думать. А на десятой надо менять все потроха кроме корпуса и дифференциала. Так что с одной стороны заманчиво сменить тракторный выкидышь на нормальную коробку - с другой жаба давит когда начинаешь все это считать.
#82: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Июля 2008 12:53 |
#83: Автор: Servikt, Откуда: Белгород
Добавлено: 17 Июля 2008 13:05 |
#84: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 17 Июля 2008 13:08 |
Да пусть поет..
#85: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 17 Июля 2008 14:08 |
#86: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Июля 2008 14:30 |
Да пусть поет.. не 5-я же.. скока там ты на второй проедешь..
Разгонная передача, почувстуй себя пилотом ТУ-134 на взлете
моё строгое убеждение - тебе нужен 102-й ряд. Это 2-3-4 сток передачи, 1-я длиннее (3.17), и 5-я чуть длиннее (0.73). С парой 3.7 - для 21128 - это самое то. Самый смак!
Ну или сток-коробку хорошую, чтоб тихо работала.
А я когда в этой теме ещё говорил, что нефиг в штатных рядах особо крутить, лучше всё равно не сделать - даже ты мне не верил
#87: Автор: RazzoR, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Июля 2008 16:14 |
#88: Автор: screw, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Июля 2008 16:26 |
#89: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 17 Июля 2008 16:36 |
ГП 3.5 дорого и не стоит она того, какой бы тракторный двигатель у тебя не был...
ГП 3.7 + 103(102, 104) ряд - отличный вариант, ремонтопригодный...
#90: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 17 Июля 2008 17:49 |
Надо звать Homera
Вечером
#91: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Июля 2008 19:28 |
18+4,3 - офигительно. Подпор и тяга всегда
Вспомнил. На работе КПП валяется, 9-я по моему, завтра посмотрю. Что там за загадка со второй передачей. Если чего путнего рожу.... обязательно отпишу.
#92: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 17 Июля 2008 19:56 |
Поёт уже 10ткм, тональность не меняя
#93: Автор: Goha012, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 17 Июля 2008 19:59 |
#94: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Июля 2008 20:50 |
Кир-кук
там прикол вот в чем.
Зуб косой.... под нагрузкой первичный давит от мотора, а шестерни вторичного к мотору. У шестерни первой опорый торец большой площади и усилие наклоняющее шестерню компенсируется усилием эту шестерню отталкивающею. А у второй этого торца нет... ее прет на синхрон и наклон, возникающий из-за люфта вал-шестерня, шум и создает. Актуально только для второй передачи... остальные меньше диаметром и при том же зазоре ( вал-шестерня) наклоняются меньше.
По зубьям износ врядли увидишь.
Кардинально...изменить наклон зубьев второй передачи на пртивоположный... шутка
Реально... подобрать пару шестерня-вал с минимальным зазором. Хватит ровно до появления люфта. Можно шайбами осевые люфты убрать... передачи лучше будут включаться.
попробуй с крутой горы на второй тормозя мотором.... напиши, еще помозгую.
#95: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 17 Июля 2008 20:59 |
Я что-то упорных шайб в нашей кпп не заметил
Неужели люфт такой
Газуешь - поёт одобряюще - напористо,
накатом - звук раздражающий, как ребёнок плачет..
#96: Автор: RazzoR, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Июля 2008 21:07 |
#97: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Июля 2008 23:52 |
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131534&postdays=0&postorder=asc&start=45
согласись- если такая байда только на второй... надо искать конструктивные отличия именно ее от других передач.
Кир-кук
я ХЗ, мне нравится. по городу вообще чума. Веселее, только 7+4,3...
#98: Автор: Goha012, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 18 Июля 2008 22:34 |
#99: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 19 Июля 2008 00:34 |
Сижу думаю завтра ехать брать 5-ю от 103 ряда или нет, гуру подскажите не будет мотору тяжело? пара будет 3.9
#100: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 19 Июля 2008 18:26 |