КПП. Апгрейд. ГП и ряд !!! ДЛЯ ЕЗДЫ!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 18:57
S_K
чот у тя ошибка видать
2,3, 5 - у 12-го ряда такая же как на стоке.
но вместо пары 3.7 ты поствил 3.9 - т.е. все эти ветки - должны уйти влево Smile
да, на 3.9 и 12-ом ряду первая относительно стока станет длиннее , а вот 2.3.5 немного короче, 4-ая еще кароче.

зы. 62тыка. умирает синхрон второй передвчи.. добиваю пока ... мысли о замене ряда и пары - терзают мосК Smile пока думаю о 3.9 + 12-ый... типа и в динамике манек выигрыш, а на трассе чууууть хуже стока (пошумнее, но не факт , что медленнее:))..

приписка: аааа! понял. в стоке - не 3.9 как ты думаешь , а 3.7 должно быть! Smile
так что правь сток на 3.7 и сравнивай тогда с 3.9+12

#77:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 22:15
try 103 + 4.3
#78:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:01
VitalyR писал(а):

...зы. 62тыка. умирает синхрон второй передвчи.. добиваю пока ... мысли о замене ряда и пары - терзают мосК Smile пока думаю о 3.9 + 12-ый... типа и в динамике манек выигрыш, а на трассе чууууть хуже стока (пошумнее, но не факт , что медленнее:))..



У меня была аналогичная ситуация, только на 85 тыс. Перебрал коробку (сам), заменил синхр 2-й (все остальное было в идеале). Т.е. весь ремонт 300р. (+прокладки, герметик... это если своего труда не считать, конечно).
Альтернатива - хорошо, если в 10 тыс. уложишься.
Думай, решай.
По мне так я правильно сделал. (это, конечно, сугубо ИМХО).
Поймите - в технике почти никогда не бывает однозначно правильных решений. Если есть - так все так и делают. А на практике - чаще где-то приобретешь, где-то потеряешь. В отношении КПП это верно на 100%. Стоит ли оно (несерьезно малое) серьезных в общем то денег?
Думай, решай...

#79:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 10:37
VitalyR писал(а):

S_K
чот у тя ошибка видать
2,3, 5 - у 12-го ряда такая же как на стоке.
но вместо пары 3.7 ты поствил 3.9 - т.е. все эти ветки - должны уйти влево Smile
да, на 3.9 и 12-ом ряду первая относительно стока станет длиннее , а вот 2.3.5 немного короче, 4-ая еще кароче.

зы. 62тыка. умирает синхрон второй передвчи.. добиваю пока ... мысли о замене ряда и пары - терзают мосК Smile пока думаю о 3.9 + 12-ый... типа и в динамике манек выигрыш, а на трассе чууууть хуже стока (пошумнее, но не факт , что медленнее:))..

приписка: аааа! понял. в стоке - не 3.9 как ты думаешь , а 3.7 должно быть! Smile
так что правь сток на 3.7 и сравнивай тогда с 3.9+12




Вот и я после пробега машины 75 тык начинаю подумывать о замене синхронизатора 2 передачи. При такой работе грех не устранить косяк с провалом между 1 и 2 передачами.

Что касается ошибки в цифрах... Shocked - Спасибо! :cool: ... Проверим и переделаем. 8-)

#80:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:32
Была бы восьмая коробка - нечего и думать. А на десятой надо менять все потроха кроме корпуса и дифференциала. Так что с одной стороны заманчиво сменить тракторный выкидышь на нормальную коробку - с другой жаба давит когда начинаешь все это считать.
#81:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:22
Shinzon писал(а):

Была бы восьмая коробка - нечего и думать. А на десятой надо менять все потроха кроме корпуса и дифференциала. Так что с одной стороны заманчиво сменить тракторный выкидышь на нормальную коробку - с другой жаба давит когда начинаешь все это считать.



Ну, не совсем все потроха.... Very Happy а, половину. Меняется, в принципе, 2 изделия: вторичный вал в сборе и ГП. Первичный вал же остается как есть, механизм переключения передач, тот же дифференциал -тоже остаются... :cool:

#82:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:53
Итак, продолжим...только теперь на моторе 1.8 Smile

Тем, кто 1стр читать не хочет, напоминаю
- у меня в КПП - ГП 3.9 и 8 ряд 8-)

Сложилось чёткое убеждение,
что короткие ГП созданы для грузовиков и для высокогорья,
а также - для слабых духом моторов,
типа - 0.8, 1.1, 1.3л Smile
Но, на трассе эти машины будут ехать 120кмч,
и 6-ю передачу им никто не поставит,
ибо раскрутить её будет несудьба, даже на крейсере по прямой 8-)

Однако, довольно часто встречаюцца бюджетные иномарки,
с нормальным объёмом двигателя (1.5, 1.6, 1.8, 2,0л),
где стоит ГП 3.9 и даже - 4.3 Shocked
Как мне кажецца - это сделано "на чайника" :
по ошибке какую передачу не воткни - двиг тянет.
А движки у них хорошие - тянут с 2000 до 6000.
И водилы как бы не чувствуют "частое переключение" на коротких ГП.
Но Smile ,
стоит им оказацца на трассе,
как "иномарочники" стараются не ехать быстрее 130-140кмч - некомфортно часами слышать рёв и быть Шумахером - обороты 5000-6000 при 150кмч.
Это даже с учётом того, что 5-я у них через провалищще Smile
А 6-ю передачу пока ставят не всем - машины в 500-600тр этого не заслуживают Smile

Вернёмся к нашим баранам 8-)
Моторы 1.6/1.8 и ГП 3.9 и выше - это город и горы:
и там, и там можно не переключаясь продолжать движение.
На трассе вам будут махать ручкой все стоковые аппараты Smile
- даю гарантию, что нормальный человек, даже без семьи в салоне,
не будет держать 5000-6000 оборотов часами 8-)
Есть и ещё минус - повышенные обороты - меньший ресурс двигателя.
Накрутицца он больше, а проедет меньше Smile
Экономии, как и повышенного расхода бензина, я не заметил 8-)

Теперь про меня Smile
Есть две коробки,
одна та, что стоит сейчас 3.9+8ряд, другая стоковая.
С ГП 3.9 ездить дальше не буду - однозначно.
8 ряд, в принципе, пойдёт,
но Smile - в нём поёт 2-я передача...
в городе поёт так тоскливо, шо у меня аж слеза выступает Smile

Вариант 1.
Вернуть стоковую КПП и не и#@ть мозг ни себе, ни людям 8-)
Вариант 2.
Хочу попробовать ГП 3.58 с 8 рядом.
Что тогда делать с поющей второй передачей ???

#83:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 13:05
Да пусть поет.. не 5-я же.. скока там ты на второй проедешь..
#84:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 13:08
Servikt писал(а):

Да пусть поет..


Разгонная передача, почувстуй себя пилотом ТУ-134 на взлете Wink

#85:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 14:08
Филипп, если уж отважился лезть в коробку, моё строгое убеждение - тебе нужен 102-й ряд. Это 2-3-4 сток передачи, 1-я длиннее (3.17), и 5-я чуть длиннее (0.73). С парой 3.7 - для 21128 - это самое то. Самый смак!
Ну или сток-коробку хорошую, чтоб тихо работала. В принципе, окромя короткой первой, сток-ряд для нашего мотора удачный. А я когда в этой теме ещё говорил, что нефиг в штатных рядах особо крутить, лучше всё равно не сделать - даже ты мне не верил :-D

#86:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 14:30
Servikt писал(а):

Да пусть поет.. не 5-я же.. скока там ты на второй проедешь..


GVG писал(а):

Разгонная передача, почувстуй себя пилотом ТУ-134 на взлете


В Мск 2-я - самая актуальная :-D
adav писал(а):

моё строгое убеждение - тебе нужен 102-й ряд. Это 2-3-4 сток передачи, 1-я длиннее (3.17), и 5-я чуть длиннее (0.73). С парой 3.7 - для 21128 - это самое то. Самый смак!


Не, не, не...- с рядами я ващще завязал экперименты Smile
Есть 8-й и есть стоковый,
вот с этого и варим кашу дальше 8-)
adav писал(а):

Ну или сток-коробку хорошую, чтоб тихо работала.

Есть такая. Задние подшипники я поменяю 8-)
adav писал(а):

А я когда в этой теме ещё говорил, что нефиг в штатных рядах особо крутить, лучше всё равно не сделать - даже ты мне не верил


Говорил... 8-)
Дураку надо именно свой лоб испробовать... Very Happy

Хочу ГП 3.5 и 8 ряд !!!
Принимаюцца советы по поющей 2 передаче!!!
Надо звать Homera 8-)

#87:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 16:14
18+4,3 - офигительно. Подпор и тяга всегда Smile
#88:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 16:26
ГП 3.5 дорого и не стоит она того, какой бы тракторный двигатель у тебя не был...
ГП 3.7 + 103(102, 104) ряд - отличный вариант, ремонтопригодный...

#89:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 16:36
screw писал(а):

ГП 3.5 дорого и не стоит она того, какой бы тракторный двигатель у тебя не был...
ГП 3.7 + 103(102, 104) ряд - отличный вариант, ремонтопригодный...

+1 8-)

#90:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 17:49
Цитата:

Надо звать Homera


обязательно поделюсь опытом. Вечером сынуля с работы будет, а то схемку прилепить я не сумею.
Цитата:

Вечером


Беру назад. Вспомнил. На работе КПП валяется, 9-я по моему, завтра посмотрю. Что там за загадка со второй передачей. Если чего путнего рожу.... обязательно отпишу.

#91:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 19:28
RazzoR писал(а):

18+4,3 - офигительно. Подпор и тяга всегда


Жесть Smile Smile Smile
Тише едешь - дальше будешь Smile
Homer писал(а):

Вспомнил. На работе КПП валяется, 9-я по моему, завтра посмотрю. Что там за загадка со второй передачей. Если чего путнего рожу.... обязательно отпишу.


Скажи мне лучше, если это "косячное" изготовление деталей,
этот звук будет как-то виден на шестерёнках в виде износа 8-) ???
Поёт уже 10ткм, тональность не меняя, даже от вязкости масла Smile

#92:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 19:56
Кир-кук
там прикол вот в чем.
Зуб косой.... под нагрузкой первичный давит от мотора, а шестерни вторичного к мотору. У шестерни первой опорый торец большой площади и усилие наклоняющее шестерню компенсируется усилием эту шестерню отталкивающею. А у второй этого торца нет... ее прет на синхрон и наклон, возникающий из-за люфта вал-шестерня, шум и создает. Актуально только для второй передачи... остальные меньше диаметром и при том же зазоре ( вал-шестерня) наклоняются меньше.
По зубьям износ врядли увидишь.
Кардинально...изменить наклон зубьев второй передачи на пртивоположный... шутка Very Happy
Реально... подобрать пару шестерня-вал с минимальным зазором. Хватит ровно до появления люфта. Можно шайбами осевые люфты убрать... передачи лучше будут включаться.
Цитата:

Поёт уже 10ткм, тональность не меняя


попробуй с крутой горы на второй тормозя мотором.... напиши, еще помозгую.

#93:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 19:59
Моё мнение к этому мотору нужен 103ряд, либо 5-ю передачу от 103 ряда, пару можно 3.9 оставить. Яуже писал, что человек из "супер-авто"мне говорил что они ставят 102ряд в коробки, сам буду через неделю разбирать коробку для замены синхрона второй передачи, ряд оставлю какой и стоит, а 5-ю поставлю от 103-ряда
#94:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 20:50
Homer писал(а):

Кир-кук
там прикол вот в чем.
Зуб косой.... под нагрузкой первичный давит от мотора, а шестерни вторичного к мотору. У шестерни первой опорый торец большой площади и усилие наклоняющее шестерню компенсируется усилием эту шестерню отталкивающею. А у второй этого торца нет... ее прет на синхрон и наклон, возникающий из-за люфта вал-шестерня, шум и создает. Актуально только для второй передачи... остальные меньше диаметром и при том же зазоре ( вал-шестерня) наклоняются меньше.
По зубьям износ врядли увидишь.


Понял. Спасибо.
Homer писал(а):

Кардинально...изменить наклон зубьев второй передачи на пртивоположный... шутка
Реально... подобрать пару шестерня-вал с минимальным зазором. Хватит ровно до появления люфта. Можно шайбами осевые люфты убрать... передачи лучше будут включаться.


Я что-то упорных шайб в нашей кпп не заметил 8-)
Когда-то, ещё на М-2141, не поставили упорную шайбу вторичного вала. Это надо было видеть Smile
А что-то подбирать на коммерческом ряду - нереально,
что дали - то и носи :-D
Homer писал(а):

попробуй с крутой горы на второй тормозя мотором.... напиши, еще помозгую.


Разгон/ПХХ/накат - тональность, конечно, меняется.
Вот только включил 2-ю и понеслась, сцепу выжал - тишина.
Газуешь - поёт одобряюще - напористо,
накатом - звук раздражающий, как ребёнок плачет..,
а когда переходные режимы в моторе - это секундально чередуется Smile
Неужели люфт такой Shocked

#95:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 20:59
Цитата:

Я что-то упорных шайб в нашей кпп не заметил


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131534&postdays=0&postorder=asc&start=45
Цитата:

Неужели люфт такой


Sad Sad
Цитата:

Газуешь - поёт одобряюще - напористо,
накатом - звук раздражающий, как ребёнок плачет..


.... согласись- если такая байда только на второй... надо искать конструктивные отличия именно ее от других передач.

#96:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 21:07
Кир-кук
я ХЗ, мне нравится. по городу вообще чума. Веселее, только 7+4,3...

#97:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 23:52
Homer писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131534&postdays=0&postorder=asc&start=45


Спасибо!!! Толковая ссылка Smile
Homer писал(а):

согласись- если такая байда только на второй... надо искать конструктивные отличия именно ее от других передач.


Буду искать 8-)
RazzoR писал(а):

Кир-кук
я ХЗ, мне нравится. по городу вообще чума. Веселее, только 7+4,3...

Тебе и аморты СС-20 "спорт" - дрова стоковые,
по сему - спорить с тобой не буду Smile

#98:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 22:34
Сижу думаю завтра ехать брать 5-ю от 103 ряда или нет, гуру подскажите не будет мотору тяжело? пара будет 3.9
#99:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 00:34
Goha012 писал(а):

Сижу думаю завтра ехать брать 5-ю от 103 ряда или нет, гуру подскажите не будет мотору тяжело? пара будет 3.9


Ну что там за 5-я с 103 ряда, которую 3.9 не раскрутит Shocked ???
У меня 5-я сток - 4000 об - 140кмч, открытие дросселя - 10-15% :-D
В затяжной подъём (перевалы) со 120кмч с 5-й не переключался 8-)

У тебя может появиться маленький провальчик с 4-й на 5-ю,
те 4-ю крутнёшь до 5000 и 5-я включицца как родная под тягу.

#100:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 18:26
А 3.7 и 8 ряд, чем не вариант?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU