FAQ по ЭСП на Самары [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 15:07
Доводчик сатурновский. Штатные тросиковые ведут себя вполне сносно, поменял на Форвард на 15-ке в процессе эксперимента - просто под музыку проще дверь готовить когда деталей меньше, разницы особой не заметил.
#277:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 15:36
.kkursor
всякие гранаты и форварды - ставят, как раз, что бы не искать запчасти Smile

#278:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 16:22
Yurik 999
Спустя два года владения машиной я не верю в абсолютную надёжность чего бы то ни было. Smile А если это что-то стоит денег и доставит мне неудобства при поиске замены - ну его нафиг.

#279:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 16:24
И все же, камрады, я вот сижу и думаю, ну почему стекло может перекашиваться? Где и что в двери может быть криво?

А может ли все-таки быть такое, что кронштейн на стекло криво приклеен? Ну, вот этот который через сырую резину. Слегка смещен от того места, как должно быть?

#280:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 16:38
maximk писал(а):

А может ли все-таки быть такое, что кронштейн на стекло криво приклеен? Ну, вот этот который через сырую резину. Слегка смещен от того места, как должно быть?


Вполне. Так размочи резину и отрегулируй.

#281:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 17:54
Привет Форуму!

Купил на той неделе ЭСП ДЗС (димитровградские реечные) калино-блок и кнопка уже давно лежали, спаял под них электропроводку! Сегодня решил инсталлировать все это на авто! С установкой электрики проблем не возникло! Снял торпеду и прокинул провода! Резаком вырезал в обивках дырки под блок и кнопки!

Начал ставить ЭСП. Старый демонтировался легко и непринужденно! Вставил ЭСП в дверь, И возникла проблема: направляющая ЭСП и пластина стекла не соосны: чтобы их совместить, пришлось давить на стекло, при этом оно перекашивалось при закрытии и движении! регулировал, толку не дало! На правой стороне та же песня! Думаю сдать их обратно! И взять Гранаты! А штатные тросиковые с моторчиком как себя ведут?
З.Ы,. Машина в ДТП не была!

#282:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 18:15
Надо было брать форварды встают как родные.
#283:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 18:24
[quote="Алексей462"]


Алексей462 писал(а):

Надо было брать форварды встают как родные.


Да Гранат! Читал Drive2 и статьи в нете, много хороших отзывов! Послезавтра поеду и сдам их!

#284:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 18:49
Единственный минус форвардов шумные моторы,в плане установки 10 минут на каждую дверь всё встаёт четко ровно стекло не перикашует.
#285:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 10:51
Лешка-электрик писал(а):

А штатные тросиковые с моторчиком как себя ведут?


Мои родные с завода изумительно себя ведут, Гранаты (шестерня-рейка) сзади стоящие курят в сторонке по сравнению с ними.

#286:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 11:03
С родными ЭСП это лотерея-кому повезёт кому нет.
#287:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 11:27
Увожаемые форумчане такой вопрос у кого нибуть стоит модуль управления эсп SHERIFF pwm-200,просто у меня он не всегда поднимает стекла при постановке на охрану причём это началось с самого начала его установки на авто,кто нибуть сталкивался с такой фигнёй?
#288:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 12:29
Алексей462
там ихо всё дело в длительности импульса запирания.
Если принудительно подать на х2 (4) сигнал закрывания - работает стобильно?
Единственное, что меня смущает - "вход с автоматическим выбором полярности упраления"...

#289:  Автор: ShagroneОткуда: Волгоград & Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 23:14
Мужики, подскажите, какие эсп поставить на 2108, чтобы стекла не перекашивало и низ двери не распирало? Выбираю между форвардом и катраном.
#290:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 23:46
Shagrone
Форфард не распирает низ двери 100%

#291:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 20:11
Вообщем прочитал всю тему и решил себе тоже приобрести в замен стока мёртвенького если чесно что нибудь реечного плана.
долго думал и выбирал, но всё же остановился на Форвардах Good
Гаранты что то как почитал и распирание рамки и низа двери как то мене не нравится Pardon
поэтому взял более простую и конструкцию .

будем поставить как нибудь.
Изделие на первыйй взгляд оставляет хорошее впечатление о продукте, сделаны акуратно, в комплекте кнопки,проводка, инструкция.

#292:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 20:37
Dranik
Будешь ставить - обрати внимание - схема подключения силовая, а кнопки в комплекте - скорее всего 10-е, которые на силовую проводку не расчитаны, лучше сразу ставь доводчик или кнопки от калины.

#293:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 22:03
Yurik 999 писал(а):

схема подключения силовая, а кнопки в комплекте - скорее всего 10-е, которые на силовую проводку не расчитаны



Это с каких пор кнопки одиночные стали не силовыми???

#294:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 22:13
Zver_042
Потому что они, как и приоровские - горят Pardon

#295:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 22:22
Yurik 999
Подожди, они штатно ставятся на десятки(ну там правда блок конечно) и зубилы по СИЛОВОЙ схеме, "с нача времён". Когда горели при этом???
10А номинальный ток

Последний раз редактировалось: Zver_042 (06 Октября 2012 22:27), всего редактировалось 1 раз

#296:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 22:26
Zver_042 писал(а):

ну там правда блок конечно


Вот именно по этому в 10ке слаботочка, а на зубило - изначально шли другие, да и потребление у реечных подъемников - поболее штатных.

#297:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 22:30
В десятке кнопки управляют так же напрямую моторами. Где там в схеме силовая часть после блока??? С матрёхами дело имел правда только по двенашке 2001 года приятеля своего, который у меня по мелочи ремонтировался. Pardon
З.Ы Кнопки в комплете к моим задним гранатам шли ровно те же, что у меня в передних дверях с завода стоят. Вот на семёрке в Беркутовском комплекте были пятиконтактные (волговские их 9 лет назад продаваны называли). Развязка дублирующей геморойная была, через два реле, умнее не придумал. Smile

#298:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 22:40
Zver_042
Я уже штуки 3 или 4 сменил по одной и той же причине, обгорают контакты на дублирующей кнопке (подъемники ходят легко). В 10ке блок по центру в туннеле, длинна проводов на борта - одинаковая, масса короткая, дублирующих кнопок нет. А у нас: длинная цепь до дублирующей кнопки пассажирской двери идущая через две кнопки сразу, вот кнопки и не выдерживают.

#299:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 22:48
Yurik 999
Разница с десятой схемой понятна , и про наши дублирующие в принципе тоже, но как то проблемм таких не замечал Pardon (У меня 3 дублирующих в двери стоит). Ссылку на параметры кнопки привёл выше.
Но в любом случае. Кнопки разаработанны силовыми.
З.Ы. На слаботочную кнопку, АВАР к примеру, приводит ток номинальный в 50 мА. Pardon

#300:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 02:04
Dranik писал(а):

Вообщем прочитал всю тему и решил себе тоже приобрести в замен стока мёртвенького если чесно что нибудь реечного плана.
долго думал и выбирал, но всё же остановился на Форвардах Good
Гаранты что то как почитал и распирание рамки и низа двери как то мене не нравится Pardon
поэтому взял более простую и конструкцию .

будем поставить как нибудь.
Изделие на первыйй взгляд оставляет хорошее впечатление о продукте, сделаны акуратно, в комплекте кнопки,проводка, инструкция.

Ставяться элементарно,стоковые снимать сложнее,конструкция у форвадов проще некуда.Я думаю не пожелееш что поставил их rlzz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU