maximk писал(а):А может ли все-таки быть такое, что кронштейн на стекло криво приклеен? Ну, вот этот который через сырую резину. Слегка смещен от того места, как должно быть?
Вполне. Так размочи резину и отрегулируй.[quote="Алексей462"]
Алексей462 писал(а):Надо было брать форварды встают как родные.
Да Гранат! Читал Drive2 и статьи в нете, много хороших отзывов! Послезавтра поеду и сдам их!Лешка-электрик писал(а): А штатные тросиковые с моторчиком как себя ведут?
Мои родные с завода изумительно себя ведут, Гранаты (шестерня-рейка) сзади стоящие курят в сторонке по сравнению с ними.Yurik 999 писал(а):схема подключения силовая, а кнопки в комплекте - скорее всего 10-е, которые на силовую проводку не расчитаны
Это с каких пор кнопки одиночные стали не силовыми???Zver_042 писал(а):ну там правда блок конечно
Вот именно по этому в 10ке слаботочка, а на зубило - изначально шли другие, да и потребление у реечных подъемников - поболее штатных.Dranik писал(а):Вообщем прочитал всю тему и решил себе тоже приобрести в замен стока мёртвенького если чесно что нибудь реечного плана.
долго думал и выбирал, но всё же остановился на Форвардах
Гаранты что то как почитал и распирание рамки и низа двери как то мене не нравится
поэтому взял более простую и конструкцию .
будем поставить как нибудь.
Изделие на первыйй взгляд оставляет хорошее впечатление о продукте, сделаны акуратно, в комплекте кнопки,проводка, инструкция.
Ставяться элементарно,стоковые снимать сложнее,конструкция у форвадов проще некуда.Я думаю не пожелееш что поставил их