FAQ по ЭСП на Самары [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 10:51
Burjui писал(а):

Ставлю задние, только для детей. А то, моду взяли ногами ручки крутить. Да и удобно будет.


Тогда сразу советую поставить кнопку блокировки. Я когда ставил на новую машину, деток ещё не было. Когда Вовану моему стукнуло года полтора, он обнаружил на подлокотнике двери непонятную кнопку, да ещё и манящую подсветкой, быстро сообразил что происходит если нажать на неё.....пришлось тут же на дороге вынимать из колодки контакт №2 hehe (управление осталось соответственно только с моей двери и доводчика). И постоянно слышать как сзади раздаётся щёлканье кнопкой. Потом уже поставил кнопку блокировки в разрыв того самого провода.

#352:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 11:42
Что за кнопка блокировки. Как выглядит? Отдельная?
#353:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 11:47
Burjui писал(а):

Что за кнопка блокировки.


Это кнопка, которая будет разрывать цепь питания (контакт 2 кнопок).

#354:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 11:58
Zver_042 писал(а):

Burjui писал(а):

Что за кнопка блокировки.


Это кнопка, которая будет разрывать цепь питания (контакт 2 кнопок).


Это я понял. С чего кнопка, как выглядит? куда поставить?
И что взять за кнопку, чтобы с двух задних дверей разрывала(контакт 2)?

#355:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 12:17
У меня это кнопка от обогрева сидений (или аналогичная), стоит на приборке вместо заглушки.
При том, что задними стеклоподъёмниками пользуешься не часто, этой кнопки (по току) вполне достаточно.

#356:  Автор: dandreye СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 17:52
Всем доброе время суток!

Пробую для начала тут, несмотря на 3.5 года тишины, чтобы новые темы не плодить.

При недавней установке ЭЗ в сервисе заодно переподключили имеющиеся ЭСП с вот таких 10-амперных кнопок АВАР 92.3709 возле прикуривателя на панели:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7431503&sid=83f378168d493a729691981a002d031e#7431503
http://www.zavodavar.ru/catalog/3/127

на кнопки ЭСП выбранного мной датсуновского БУ АВАР 61.3769:
http://www.zavodavar.ru/catalog/5/234

Вскоре после этого возник интерес к теме ЭСП; попутно выяснилось, что сейчас стоят SPAL Deluxe (которые, к слову, до сих пор живы - вот уже 15 лет, хоть и не вах). За последние 2 дня перелопатил кучу тем и, читая данную, слегка напрягся: этот самый БУ АВАР 61.3769 - силовой или сигнальный (слаботочный)? Что-то не вижу максимального тока в его ТТХ.

Где именно сервисмены взяли массу и +12В, не знаю, но под капот они совершенно точно не лазили, да и всё равно там реле ЭСП никогда и не было. Так что можно смело предположить, что на мой БУ завели силовые массу и +12В, а не сигнальные. Соответственно, вопрос: чревато ли это чем-либо в моём конкретном случае, в частности, после вероятного в скором будущем апгрейда ЭСП до вроде как более мощных Форвардов? А то менять БУ, словно расходник, совершенно нет желания, да и душа болит, когда что-то сделано не наилучшим из физически возможных образом.

И вот ещё допвопрос: какие цепи несиловых кнопок ЭСП заведены на реле ЭСП в схеме с реле? Раз кнопки 2, а реле одно - надо догадываться, они его шэрят как-то, а значит где-то на подходе к нему сливаются что ли?

Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось: dandreye (14 Май 2017 18:07), всего редактировалось 1 раз

#357:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 18:05
dandreye писал(а):

какие цепи несиловых кнопок ЭСП заведены на реле ЭСП в схеме с реле? Раз кнопки 2, а реле одно - надо догадываться, они его шэрят, а значит где-то на подходе к нему сливаются что ли?


Все гораздо проще!
Весь ток идущий на моторы ЭСП проходит через контакты кнопок,
а реле в ЧЯ нужно всего лишь для того,чтобы ЭСП не работали при выключенном зажигании.

#358:  Автор: dandreye СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 18:10
т808 писал(а):


Все гораздо проще!
Весь ток идущий на моторы ЭСП проходит через контакты кнопок,
а реле в ЧЯ нужно всего лишь для того,чтобы ЭСП не работали при выключенном зажигании.



То есть по фэншую +12В следует брать с реле? Сервисмены скорее всего откуда-то ещё в районе панели +12В взяли (может, от прикуривателя, если он через зажигание запитан). Готов самостоятельно доустановить реле и перебросить +12В на него, если это всё, что требуется (правда, в этом случае не совсем понимаю глубокий смысл в нём - разве только чтобы реле и/или предохранители нынешней цепи +12В не перенапрячь).

#359:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 18:17
dandreye писал(а):

То есть по фэншую +12В следует брать с реле?


Напряжение и так в сток схеме на кнопки подается с контактов реле.
dandreye писал(а):

Сервисмены скорее всего откуда-то ещё в районе панели +12В взяли


Протяни да выясни откуда "+" взяли.Какие тут могут быть проблемы? Pardon
dandreye писал(а):

может, от прикуривателя, если он через зажигание запитан


Прикуриватель БЕЗ зажигания всегда в работе.
dandreye писал(а):

Готов самостоятельно доустановить реле


Ну если желаешь кнопки вечными сделать,то можешь поставить по паре релюшек на каждую кнопку,вот только нужно ли это?

#360:  Автор: dandreye СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 18:44
т808 писал(а):

Напряжение и так в сток схеме на кнопки подается с контактов реле.


Т.е. +12В от какого-то контакта реле ЭСП разведено на все кнопки ЭСП в машине, так? Но почему тогда есть такой термин, как слаботочный блок или кнопка? Вот тут утверждают, что некий на Волгу такой:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6433693#6433693
т808 писал(а):

Протяни да выясни откуда "+" взяли.Какие тут могут быть проблемы? Pardon


Проблема лишь одна - эту машину я вижу в течение считанных недель в году, за которые надо успеть сделать всё ранее напланированное. Вот сейчас как раз и сижу планирую. С отслеживания +12В как раз и собираюсь всё начать.
т808 писал(а):

Ну если желаешь кнопки вечными сделать,то можешь поставить по паре релюшек на каждую кнопку,вот только нужно ли это?


Знать бы, что кнопки ЭСП в этом датсуновском БУ АВАР 61.3769 и так силовые - тогда, разумеется, не нужно (хотя на слуху цифра до 15А в Форвардах, в то время как кнопки типа АВАР 92.3709 вроде как до 10А). Но как это узнать, кроме как курением датсуновской схемы?

#361:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 19:10
dandreye писал(а):


Знать бы, что кнопки ЭСП в этом датсуновском БУ АВАР 61.3769 и так силовые

силовые они, для тех кто в гугле забанен Smile

#362:  Автор: dandreye СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 19:18
Pavel^99 писал(а):

силовые они, для тех кто в гугле забанен Smile


Бог свидетель, я хорошо искал, но не нашёл: можно ссылочку на их ТТХ, где конкретная цифра тока указана? Если она, конечно, не производная от каких-то из вот этих (которые вроде как абсолютно те же, что и на сайте производителя):
http://steklopodem.ru/collection/kategoriya/product/blok-upravleniya-elektrosteklopodemnikami-datsun

#363:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 19:44
не чисто по блоку, а по пассажирской кнопке понятно. и схема подключения у блока силовая https://www.drive2.ru/l/9463725/
#364:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 19:55
dandreye писал(а):

Т.е. +12В от какого-то контакта реле ЭСП разведено на все кнопки ЭСП в машине, так?


Именно так.Вот тебе для примера схема ЭСП на пятнашках:
Развернуть

dandreye писал(а):

почему тогда есть такой термин, как слаботочный блок или кнопка?


Судя по разговору ты похоже довольно грамотный в электрике и этот вопрос риторический.
dandreye писал(а):

Знать бы, что кнопки ЭСП в этом датсуновском БУ АВАР 61.3769 и так силовые


Как и любые кнопки ЭСП всей АвтоВАЗовской продукции - условно силовые.
dandreye писал(а):

кнопки типа АВАР 92.3709 вроде как до 10А


nea

#365:  Автор: dandreye СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 22:38
Pavel^99 писал(а):

не чисто по блоку, а по пассажирской кнопке понятно. и схема подключения у блока силовая https://www.drive2.ru/l/9463725/


Спасибо - у меня как раз 921.3709 пассажирская кнопка: искал датсуновскую, но такой не нашлось, хотя, вероятно это она же.
Сейчас заглянул снова в ТТХ Форвардов и при номинальном усилии ток указан 8А, так что, наверное, нарушений условий эксплуатации блока и кнопки не возникнет.

т808 писал(а):

Именно так.Вот тебе для примера схема ЭСП на пятнашках:


Да, вижу: спасибо. Ну значит как буду ЭСП менять - скажу, чтобы и +12В на реле перевесили заодно.
т808 писал(а):

Судя по разговору ты похоже довольно грамотный в электрике и этот вопрос риторический.


Больше в сетях-компах ) Ну это же не микросхемы всякие: обычная электрика вроде как.
т808 писал(а):

Как и любые кнопки ЭСП всей АвтоВАЗовской продукции - условно силовые.


Так понимаю, юмор связан с их качеством ) ну хотя бы разрабатывались в качестве силовых - и то хорошо.
т808 писал(а):

dandreye писал(а):

кнопки типа АВАР 92.3709 вроде как до 10А

nea


К слову, именно они в связке с нынешними ЭСП у меня почти те же 15 лет проработали - только пару лет тому назад одна отказала.

Ну вроде всё прояснилось теперь: ещё раз спасибо!

#366:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 06:24
Алексей462 писал(а):

Dranik

Форвардам третий год пошол,мазал только силиконом внутри всё как новое.


11 лет без всяких смазок Good

#367:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 11:15
Рена писал(а):


11 лет без всяких смазок

надо брать Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU