Опровергая все твои умозаключения
Просто кто-то когда-то решил что взять за идеал надо атмосферные движки Хонды, а там как раз Р/С 1,75. На практике низы с Р/С даже 1,5 будут крутиться в 7000, но это не их рабочие режимы. Т.е. постоянно валить на 7000 на таком низе чревато.
Но согласись, даже на штатном ТАЗу с идеальным Р/С 1,75 ты не будешь долго валить на 7000, а если будешь - он тоже долго жить не будет.
В пиковые обороты мы попадаем нечасто, а раз так - можно пренебречь Р/С. Вот спорт, еще раз повторюсь, другое дело. Там они всю гонку едут в пиковых режимах, как раз на оборотах 7000-9000. Там Р/С важен.
идеальный R/S имеет смысл выводить если рабочий объем, диаметр впускных каналов в ГБЦ, и др. важные параметры ограничены регламентом, и вы готовы тратить тысячи $$$ на ловлю каждой лишней лошадки.
идеальный R/S имеет смысл выводить если рабочий объем, диаметр впускных каналов в ГБЦ, и др. важные параметры ограничены регламентом, и вы готовы тратить тысячи $$$ на ловлю каждой лишней лошадки.

AMAROCK
если хочешь аццкий крутильный двиг, тогда уж собирай бутерброд на 78-м колене и нивовских шатунах (136мм), почти бюджетно. тока я хз зачем оно надо, у хонд, которые, как правильно написал Кирилл, зачем-то взяли за идеал, всю жизнь движки были оборотистые, редлайн около 7000 в стоке. по мне так 1,6 с р/с 1,6 крутится ниразу не хуже, чем 1,5 с р/с 1,7, а тупость 124 двига, ИМХО скорее из-за другой СЖ.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


