Страница 1 из 1
dvch
в общем.. озадачился этим вопросом... есть неск вопросиков:

впринципе.. большинство ино, продаваемых сейчас идут с сервисными книжками и типа там вся история машины зафиксирована... НО ... а если владелец решил скрыть ремонт после аварии и т.п.

вот

1. куда обратиться, чтобы честно посмотрели, были ли повреждения по кузову, ходовой...

2. куда обратиться за диагностикой авто, чтоб честно посмотрели где и что надо менять и приблизительно почем обойдется.

не ругайтесь.. подскажите лучше..
Chud
1.Любой хороший жестянщик сразу найдет,где ремонтировалось.Если найдешь такого,то бери с собой на осмотр.
2.В сервис,специализирующийся на данных машинах.
dvch
Chud писал(а):

1.Любой хороший жестянщик сразу найдет,где ремонтировалось.Если найдешь такого,то бери с собой на осмотр.
2.В сервис,специализирующийся на данных машинах.



если найдешь... хотелось бы конкретных примеров.. у кого и как это проходило..
MEPHI_Aahz
Хотелось бы конкретную машину. Т.е. что берешь?

Я вот выбирал машины с беспроблемными моторами и коробкой, более-менее крепкой и недорогой подвеской. Дальше смотрел чтобы не гнилая была и по-крупному не битая.

На неработающие кондеи, расходники, подвеску - насрать. Все равно рано или поздно это делать и лучше сделать самому, заодно и цену можно сбить.
dvch
MEPHI_Aahz писал(а):

Хотелось бы конкретную машину. Т.е. что берешь?

Я вот выбирал машины с беспроблемными моторами и коробкой, более-менее крепкой и недорогой подвеской. Дальше смотрел чтобы не гнилая была и по-крупному не битая.

На неработающие кондеи, расходники, подвеску - насрать. Все равно рано или поздно это делать и лучше сделать самому, заодно и цену можно сбить.




примерно в тыщ 350 хочу уложиться ... чтоб не слишком угоняемая.. не сильно старая .. ну так.. от 2003 года ... насчет модели еще не определился.. хочется иномарочку с тихим салоном, кондеем, автоматом, подушками и цепкими тормозами ..
приоритеты скорее такие - комфорт и безопасность ..

сначала долго присматривался к элантре3 начальника.. но внешне не нравится.. хоть пристрели..

насчет фокусов тоже непонятно.. 2 в кузоче хетч нравится, но дороговат.. да и салон скрипит.. и арки шумят - жуть.. зато зимний пакет радует

потом глянул на пыжа 406 .. нравится.. но отзывы очень разнятся.. у кого тока лампочки горят.. а кто уже все успел поменять... хз

присматриваясь к 406.. засмотрелся на другого пыжика 307 - мне кажется.. достойная замена моей двенашке.. но тут тоже самое, что и с 406.. как повезет... надо как-то выбрать удачный аппарат

тлько что посоветовали глянуть на америкосов.. dodge stratus или interpid .. у соседа interpid .. корабль а не машина.. но куда такой здоровый.. каждый день на работу на нем кататься .. на АЗС работать .. то ли дело на моей 7-8 литров ..

почитал про stratus - плохая оптика (мне нельзя - часто езжу загородом и ночью), маленький клиренс.. пробивают картер.. жуть
Limon
Страшилка.
Есть у меня знакомый, который года два назад купил б/у Audi A4 2002года выпуска. Где-то через месяц после покупки незаметно для него вытекло масло из движка и машина встала прям на дороге. Так он её пытался с толкача завести (газель помогла). Вообщем движек сильно потрепал. После этого сделал минимальный ремонт и сразу же спихнул.
lolhunter
deksclub.ru в принципе занимаются диагностикой и не плохой.. Ездить по объявам на авто.ру и гонять на диагностику.. Как я выбирал машину на просмотр:
1) Объявление обязательно с фотками (no comments)
2) Должны быть фотки кузова со всех сторон + обязательно фотки салона. Ибо если фоток салона нет то с большой вероятностью там косяки.
3) Не трейд-ин, не салон
4) Должна быть нормальная объява, а не тупо пусто и телефон. Если это не перекуп, а хозяин машины он в любом случае напишет хоть что-то. Хотя бы место осмотра.
5) Звоним.. ара и салоны - лесом.
6) Берем vin и интересуемся отсутствием вклеек в ПТС, наличием полного комплекта ключей и состоянием машины.
7) Договариваемся о диагностике. При встрече или по телефону сообщаем где будет диагностика и договариваемся о том кто ее будет оплачивать(что бы в случае косяков у человека была с собой стоимость диагностики).
8) Встречаемся, осматриваем машину, принимаем решение о нужности диагностике (убитая например сразу лесом)
9) Диагностируем
10) Принимаем решение о покупке
11) Покупаем)
12) Бухаем=)
Ух.. Ну в принципе и все.
*Kostik*
Смотрим, делаем диагностику, всё отлично, но машина всеравно посыпиться потому что старая.
MEPHI_Aahz
Цитата:

машина всеравно посыпиться потому что старая.


так вот что ты не появляешься ан форуме - в сервисе торчишь! 8-)
*Kostik*
MEPHI_Aahz не, в моем породистым немце сплошная любовь на заднем сиденье) некогда даже на форум заходить, не то что в сервис. Пробег уже 3 тыщи, заменил сайлентблоки и косточки. Сейчас гур начал пестить изредка, надо будет промыть насос, если не поможет - менять. Еще рулевые наконечники на будущее купил.
MEPHI_Aahz
Почем цена на косточки с работой? Для сравнения с акцентом.

Левая люфтить начала, думаю тысяч через 10-20 поменяю. Или ездить пока не треснет :-D
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

Почем цена на косточки с работой? Для сравнения с акцентом.

Левая люфтить начала, думаю тысяч через 10-20 поменяю. Или ездить пока не треснет :-D



Короче. Сайлентблоки стоит поменять 1300 сторона, в нормальном сервисе, я нашел парня с форума, поменял в гараже за 500 сторона. Косточку у него менял одну заодно. А в том сервисе стоит 50 р. сторона. Их менять фигня
G-Unit
*Kostik*
а почем сами з\п?
*Kostik*
G-Unit писал(а):

*Kostik*
а почем сами з\п?



сайлентблоки по 150р, косточка 200р, рулевой накончник 300р, за 600 получше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы