Нужно ли на лето отключать подогрев карбюратоа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 15:56
Большинство бензинов кипит в интервале 30–200° С. 50%-ная точка, т.е. температура, при которой кипит половина компонентов смеси и которая определяет состав смеси во время прогрева двигателя, а частично и при разгоне транспортного средства, располагается в пределах 98–104° С. Высокое содержание низкокипящих компонентов, таких, как бутаны и пентаны, обусловливает исключительно высокое давление паров и в теплое время является причиной образования паровых пробок, когда газовые пузырьки препятствуют течению топлива по узким трубам двигателей и тепловых установок. В то же время недостаток низкокипящих компонентов служит причиной трудностей запуска двигателя зимой. 90%-ная точка кипения бензина определяет время прогрева двигателя и эффективность использования топлива.

http://www.krugosvet.ru/articles/41/1004148/print.htm


Нет у бензина температуры кипения фиксированной Smile

#27:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 19:27
На сегодняшний день есть однозначное мнение - стоит ли отключать подогрев карбюратора не лето?
#28:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 19:33
V010
Никогда не отключаю, хоть и лето у нас жаркое. Отрицательных моментов не наблюдаю. При том, что у меня стоит выпускной коллектор-паук, с ним под капотом немного жарче, чем со стандартом.

Добавлено спустя 36 секунд:

Shtorm писал(а):

Пт Май 23, 2008 14:56


Археология, черт facepalm

#29:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 23:00
В теории все верно пишут. На практике было дело что и зимой с открученным ездил, прошлое лето прикручен был.Честно? Особой разницы не заметил. Думаю всеж от климата зависит. На югах возможно и есть разница. У нас в прошлом году лета небыло, Ваще ни как не сказывалось Pardon
#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 23:06
Моаи писал(а):

На югах возможно и есть разница.


На югах тож разницы не обнаружено, есичё... Случайно получилось, шо несколко месяцев прокатал с отключенным... Прикрутить забыл... Very Happy

#31:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 18:39
ПЖ писал(а):

Задача карбюратора приготовить правильную топливо-воздушную смесь еще до поподания ее в горячий впускной коллектор.И если бенз закипит в поплавковой камере то ИМХО правильная смесь не получится.Поэтому между карбюратором и коллектором есть теплоизолирующая проставка.


ПЖ писал(а):

.Кстати кто нибудь знает температуру закипания бензина?


Good Все бензины по разному закипают. Смотря что подразумевать под кипением. Испарение или кипение как вода? Где то читал что 92й кипит около 70гр. Ещё на кипение в ПК сильное влияние оказывает вибрация от двигателя ,того же щебня на дороге.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 21:55
торантино писал(а):

ПЖ писал(а):

Май 22, 2008.
Кстати кто нибудь знает температуру закипания бензина?


Good Все бензины по разному закипают. Смотря что подразумевать под кипением. Испарение или кипение как вода? Где то читал что 92й кипит около 70гр. Ещё на кипение в ПК сильное влияние оказывает вибрация от двигателя ,того же щебня на дороге.


ПЖ ждал этого ответа больше 7-ми лет ! wwow Smile

#33:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 20:49
т808 писал(а):

ПЖ ждал этого ответа больше 7-ми лет


Его поди и в живых уже нет. facepalm pst

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 22:34
торантино писал(а):

т808 писал(а):

ПЖ ждал этого ответа больше 7-ми лет


Его поди и в живых уже нет. facepalm pst


Не обижай земляка!
Он живее всех живых.
В основном в курилке обитает. Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9786621&highlight=#9786621

#35:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 07:56
Точно археологи hehe
Я уже и забыл как карб выглядит.
торантино писал(а):

Его поди и в живых уже нет

facepalm facepalm facepalm Рано вы меня... мне всего 34

#36:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 09:04
"ПэЖэ жив, и я счастлив!"
Pardon

#37:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 09:16
ПЖ писал(а):

!Мне интересно,надо или нет?


а зачем?

Добавлено спустя 31 секунду:

Fridrich писал(а):

ессно, двигателя, "плавает" около 100С. Или летом 100С - другие?


+1

#38:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 21:50
т808 писал(а):

В основном в курилке обитает.


Дай бог ему здоровья. Smile
ПЖ писал(а):

Рано вы меня... мне всего 34


Правда рано. Drinks or Beer

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 21:56
ПЖ писал(а):

Рано вы меня... мне всего 34


Радуйся... Долго жить, значит, буш... Very Happy Drinks or Beer

#40:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 04:28
Drinks or Beer
По теме, открутил все таки я его от карба, так ХХ ровнее были.
Но у меня карб был 24х26 и с жиклерами и трубками я очень долго колдовал.
Еще система зажигания была СКЕ-1 с ДД. Угол на ХХ ставил 8..10гр. и РВ стоял от 2110.
Вообще машина хорошо ехала, особенно на аи95

#41:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 18:50
Подогрев от карба все же открутил, посмотрю будет ли какой-нибудь эффект Smile
#42:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 19:09
ПЖ писал(а):


Еще система зажигания была СКЕ-1
Вообще машина хорошо ехала,


Да, классная вещь ске-1, подарил тестю на ниву, до сих пор ездит и нахваливает.
Good

#43:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 19:25
Рена писал(а):

Да, классная вещь ске-1,


А где купить?

#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 19:44
http://magister.smr.ru/travel/cke.html
У меня даже фото потрохов остались
Вот тема 2007г. http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2100620#2100620

#45:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 20:34
Открутил подгрев и проехал о трассе 800км. Расход получился 6л. 40л. хватило на 660км. Правда ехал спокойно,без гонок со скоростью 100-110. Населённые пункты 60-80. В одну сторону был ощутимый встречный ветер . Вообщем расход не изменился. Клевки в пробках,пасле остановки, исчезли. А я всё на бензонасос грешил.
Раньше пробовал снимать подогрев воздуха,не помогало.
Из косяков что заметил-светодиод от контакта ЭМР сначало стал загораться при менее глубоком нажиме газа. Через 500км уже можно сказать при незначительном нажиме. Это не факт что сам капан открывался ,но всё же. Такое было и раньше когда я пробовал отключать подогрев подошвы. С чем это связано даже не знаю. nea На непрогретом то же раньше срабатывает.
Если подключить подогрев обратно,то ЭМР начнёт срабатывать позже.
Завтра буду разбираться.

#46:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 23:05
Garik36 писал(а):

А где купить?


на грантах в стоке стоит Pardon

#47:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июня 2015 18:45
торантино писал(а):

Завтра буду разбираться.


Вообщем когда подогрев откручивал,контакт в крышке ЭМР пошевелил и через его посадочное отверстие подсос пошел . Контакт садил на герметик - ненадёжная конструкция . lol1 Сейчас переделал на эпоксидку. Теперь железно. Включаться стал как и раньше,только при глубоком нажатии,ближе к открытию 2й камеры.Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU