KSN
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Привет форумчане! У меня такая беда - двигла на Ваз 21070 работает неустойчиво и плавают обороты на ХХ. Свечи и провода заменил, карб и зажигание с клапанами отрегулировал но результат не изменился. Подскажите что можно сделать?
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
KSN, привет! Искать везде. Скорее всего - карб. Следующее чудо - зажигание, дальше - вентиляция картера и т.д. Но может быть и что-то неординарное.
Чтобы было совсем хорошо, лучше заполнить профиль, и написать подробности про то, что за карб, провода, свечи, даже чем и как регулировали. Очень может быть, что что-то износилось или неправильно регулировалось.
KSN
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Карб ДААЗ 2107-...010, в трамблёре стоит Сонар. Поменял кольца Поршневые, прокладку под ГБЦ, отрегулировал клапана щупом 0,15. Перед разборкой не совпадали метки на один зуб на распредвалу, при сборке поставил по меткам. Зажигание примерно на 5 градусов опереж. Всё это проверял уже тысячу раз. До всего этого двигло работало ровно. А сейчас стал греться и бензин хавать!
Slim253
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
KSN писал(а):А сейчас стал греться и бензин хавать!
Обычно данное явление наблюдается при позднем зажигании. Проверь еще раз установку момента зажигания.
Лично у меня правильным углом опережения считается 10 градусов. При других установках машина либо тупит, либо двиг детонирует...
Меняй катушку зажигания, несколько случаев похожих на твои было, у самого так же, катушку поменял (уже ничего не оставалось) и все заработало как часики!!!
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
KSN писал(а):Привет форумчане! У меня такая беда - двигла на Ваз 21070 работает неустойчиво и плавают обороты на ХХ. Свечи и провода заменил, карб и зажигание с клапанами отрегулировал но результат не изменился. Подскажите что можно сделать?
Плавающие обороты бывают в двух случаях (мое мнение)
1. Подсос воздуха в районе прокладок как на впускном коллекторе так и в средней части карба.
2. 2107 ....10 капризный карб, причина плавающих оборот лежит в распылителе ХХ, обычно этот феномен уже с рождения в карбе. Если это появилось при эксплуатации - смотри п.1.
Оба пункта действительны, если обороты плавают циклично, если не впопад т.е. как получится - зажигание.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы