Страница 1 из 3
grehov
Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!
продолжение:
фсе... до завтра - фсе...
исходные данные: основной блок ЭСП перенесен на левую дверь. при переносе был разрезан весь жгут подходящий к этому блоку,после чего норм скручен и заизолирован. подключено через доводчик - вчера один провод с доводчика не подключил - поэтому работали ЭСП только от кнопок. сегодня провод был наращен и подключен ( скорее всего с сигналки или с ЦЗ).все со стандартного блока работает.
сделал жгут по схеме, пронумеровал, подключился к проводам ведущим к двигателю эсп и бросил +12 на бело-серый провод(если смотреть по схеме - то "2" на всех колодках - это +12 - отследил - получился бело-серый провод сечением около 2мм или 1.5 мм ) и попробовали подсоединить кнопку в колодку - еле едет. поменял местами кнопки(у меня 2 кнопки +стандартный болк) - тот же результат. вставил стандартный блок - то же самое. подключили провода напрямую - без колодок - с +12 бросили напрямую на фишку ЭСП... короче - в конце не выдержал предохранитель, на этом остановились Very Happy ...
получается, если с +12 бросаю провод напрямую - все равно где-то есть потери... ппц просто. может провода сечением 1мм мало??? глюк в кнопке исключен(может разве что в колодке - я там клеммы менял на новые - но напрямую тоже почему-то ж неработает...) отдельным проводом массу бросать смысла не вижу, т.к. дело в +12 - двиг то к корпусу подключен(((
завтра куплю предохранитель, может провод взять другого сечения???
вот фото жгута и бело-серого провода:

вот полностью вид жгута

может я +12 не оттуда брал???

Последний раз редактировалось: grehov (02 Июня 2008 23:46), всего редактировалось 1 раз
-makar-
grehov писал(а):

Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!



Малое сечение провода

Плохой контакт на папа/мама (скрутка)

Откуда брал постоянный плюс на клемму 2 кнопки?

grehov
плюс брал с толстого бело-серого провода который идет на основном жгуте.. сечение провода 1мм - такой же по толщине как в левой двери((( пробовали подключить просто напрямую,чтоб исключить плохие контакты папа-мама: отже грееться, скорости нет(((
-makar-
смотри тогда родную проводку в гофрах и дверях, может при протяжке доп проводов оголил где то изоляцию, и идет утечка на кузов.

Провода подключил по схеме? ниче не напутал?
grehov
по схеме... мы тут втроем уже "курим" ее...дело в том ,что на команду с основного блока управления - правый ЭСП норм опускается-поднимается, а с доп кнопки - еле-еле...
-makar-
grehov писал(а):

плюс брал с толстого бело-серого провода который идет на основном жгуте.. сечение провода 1мм - такой же по толщине как в левой двери((( пробовали подключить просто напрямую,чтоб исключить плохие контакты папа-мама: отже грееться, скорости нет(((




Может бело-черного ?
grehov
ну, толстый провод белого цвета, с черной прожилкой... он грязный просто. серо-черный там в жгуте есть, но он тонкий...
rual
grehov писал(а):

Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!


а ты одновременно разными кнопками 2 ЭСП поднимал?
одна кнопка расчитана только на один эсп. если хочешь одной кнопкой поднимать больше одного эсп ставь реле-повторитель
-makar-
Так , а у тебя был косяк с доводчиком, мож там собака зарылась?
-makar-
rual писал(а):


а ты одновременно разными кнопками 2 ЭСП поднимал?
одна кнопка расчитана только на один эсп. если хочешь одной кнопкой поднимать больше одного эсп ставь реле-повторитель




Да кстати в этой схеме не рекомендуется поднимать/опускать стекло одновременно и с центрального блока и доп.кнопки
-makar-
grehov писал(а):

у меня еще добавились 2 фишки доводчика стекол... отмерял от фишек около 1м(как по инструкции!!! Very Happy ) и обрезал жгут...
дальше резалась карта,приклеивался на силикон доводчик стекол(шото я не так там подключил - не работает пока - но есть один подозрительный неподключенный проводок Very Happy ), вставлялись кнопки..уф...
самое неудобное - просовывать жгут через дверь и гофру - все руки поцарапал завтра все это надо в цивильный вид привести и подключить доп кнопку правой двери...

grehov
доводчик работает. подключил провод который был оборван - все работает. по идее мы бросили альтернативные +12 и врезались в проводку возле мотора = соединяем провода, а скорости нет...
grehov
пытаемся поднимать-опускать по очереди естественно... в гофре-то все порвода заизолированны - я их не трогал... да и провод на +12 бросили через салон - проверяем как работает... блин. все ж просто...непонятно почему неработает(((
-makar-


1 – монтажный блок
2 – выключатель зажигания
3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери
4 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
5 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери
6 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
7 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
8 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери
9 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
10 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери
11 – реле включения электростеклоподъемников
А – к источникам питания
В – к выключателю освещения приборов
С – условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников
-makar-
А немогла попасца косячная доп кнопка? китайская, или кооператив какой? прозвони ее на правильность и соответствие выводов схеме
-makar-
-makar- писал(а):

А немогла попасца косячная доп кнопка? китайская, или кооператив какой? прозвони ее на правильность и соответствие выводов схеме



На 90% уверен, что всетаки косяк зарылся здесь.

Попробуй найти замену кнопке, на пробу, как вариант вытяни кнопку водительского эсп и подключи для проверки вместо доп кнопки.
grehov
есть тут у нас мнение, что могут быть потери в +12 которые мы подвели от общего жгута... щас пойдем проверим.. через мин 20 вернусь(((
-makar-
grehov писал(а):

есть тут у нас мнение, что могут быть потери в +12 которые мы подвели от общего жгута... щас пойдем проверим.. через мин 20 вернусь(((



Не только, если в кнопке полхие контакты, то потери будут и по "массе"



Последний раз редактировалось: -makar- (02 Июня 2008 20:45), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Вот схема с блоком :
swd
Начните с того, что киньте в каждкю дверь отдельнвм проводом массу, возможно все и наладится... Далее, я бы нв вашем месте попробовал исключить доводчик и подключить доп.кнопки по схеме из faq-a. У себя я вообще стоковые кнопки исключил из схемы, оставил только в дверях (думаю поставить нормальный подлокотник между сидениями) - все отлично работает.
Vdm113
Теперь раз уж в лоб не решается задача самое простое брать в руки тестер и мерить напряжение на моторе, если низкое, то от мотора до земли, и от мотора до 12 вольт, вычислять где падает напряжение. Мне почему-то кажется, что глюк в кнопке где-то.
grehov
UP!!! Very Happy 1 пост изменен-дополнен.
Tom669: цвета проводов на этой схеме не совсем как у меня на жгуте(((
grehov
Нету у меня тестера... Еще идеи есть??? ХЕЛП!!!
-makar-
Так, надеюсь, что сам вкурил 8-) , в чем глюк, и другие вкурят :cool:


grehov писал(а):

Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!



все верно схема из фака 100% рабочая, хоть с подключенной, хоть с отключенной кнопкой на центральном блоке 8)


grehov писал(а):


исходные данные: основной блок ЭСП перенесен на левую дверь. при переносе был разрезан весь жгут подходящий к этому блоку,после чего норм скручен и заизолирован. подключено через доводчик - вчера один провод с доводчика не подключил - поэтому работали ЭСП только от кнопок. сегодня провод был наращен и подключен ( скорее всего с сигналки или с ЦЗ).все со стандартного блока работает.




по ходу с доводчиком разобрались


grehov писал(а):


сделал жгут по схеме, пронумеровал, подключился к проводам ведущим к двигателю эсп и бросил +12 на бело-серый провод(если смотреть по схеме - то "2" на всех колодках - это +12 - отследил - получился бело-серый провод сечением около 2мм или 1.5 мм ) и попробовали подсоединить кнопку в колодку - еле едет.



плюс взял откуда надо


grehov писал(а):

поменял местами кнопки(у меня 2 кнопки +стандартный болк) - тот же результат. вставил стандартный блок - то же самое. подключили провода напрямую - без колодок - с +12 бросили напрямую на фишку ЭСП... короче - в конце не выдержал предохранитель, на этом остановились Very Happy ...



признаюсь совет попробовать другие кнопки ошибочен pray:

а че ему выдерживать к.з. :-D

grehov писал(а):

получается, если с +12 бросаю провод напрямую - все равно где-то есть потери... ппц просто. может провода сечением 1мм мало??? глюк в кнопке исключен




ага

grehov писал(а):

(может разве что в колодке - я там клеммы менял на новые - но напрямую тоже почему-то ж неработает...)



ага, что подразумевается напрямую?


grehov писал(а):

по схеме... мы тут втроем уже "курим" ее...дело в том ,что на команду с основного блока управления - правый ЭСП норм опускается-поднимается, а с доп кнопки - еле-еле...



Drinks or Beer Read Drinks or Beer Read 8-) :idea: :idea:

Вобщем смотрим на правую и левую схемы, правильную и не правильную Smile Разница в перепутанных контактах 3 и 7.

Read курим принцип работы кнопки :-D :

Кнопка не нажата:
7-3 замкнуты
1-6 замкнуты

Кнопка нажата на подьем:
1-6 разомкнуты
1-2 замкнуты
7-3 замкнуты

Кнопка нажата на спуск:
7-3 разомкнуты
7-2 замкнуты
1-6 замкнуты

Что произойдет если перепутать местами контакты 7 и 3 ?

Схема будет работать от основной кнопки центрального блока.

От доп кнопки в этом варианте схема работает неправильно, т.к. замкнув контакты мы подаем + не на двигатель, а на массу, т.к. проводка всех двигателей постоянно замкнута на массу, а питание для двигателя приходит после к.з. с просаженным напряжением.

Однако в схеме можно перепутать не только 7и3 т.к. в этом случае спуск медленный, а подьем нормальный. Эсли и подьем медленный то попутали 1и6

Существует вариант попутать Sad 7и1, 7и6, 1и7, 1и3 и т.д. и т.п. Sad Confused



Кому интересно:
GIF анимашка как работает ЭСП от родной и доп кнопки
ТРАФИК! весит1,4 мегабайта !




[quote="grehov"]
сделал жгут по схеме, пронумеровал, подключился к проводам ведущим к двигателю эсп

grehov писал(а):

(может разве что в колодке - я там клеммы менял на новые - но напрямую тоже почему-то ж неработает...)



Вобщем идем в машину и перебираем колодку как показанно на фото :cool:

Фото 100% рабочей кнопки, с правильной распиновкой :-D



grehov вобщем я уже знаю почему и где ты наипался со схемой Smile :-D Drinks or Beer
!Lnur
grehov писал(а):

отдельным проводом массу бросать смысла не вижу, т.к. дело в +12 - двиг то к корпусу подключен


Вот где косяк. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы