Страница 1 из 2
novchik74
Такая ситуация-компрессии нет в одном цилиндре,вроде как клапан прогорел-моторист сказал.
Собираюсь делать-что купить сразу чтоб.
Клапан,прокладку...
Что ещё может понадобится?
Клапана разные бывают?
MIK64
novchik74
головку тебе и мотористу...........
novchik74 писал(а):

Собираюсь делать


че он делать собираеться и как....он вообще то те сказать должен при разборе
novchik74
Да много платить за работу,сами хотим заменить вот и спрашиваю.
Место на окраине и после проблематично кататься за запчастями будет.
Рена
novchik74 писал(а):


Что ещё может понадобится?
Клапана разные бывают?


Примерно так:
Ремонт ГБЦ - как?
Вот полезная страничка: Компрессия – что это такое?
Yaffet
Учитывая это
novchik74 писал(а):

Собираюсь делать-что купить сразу чтоб.
Клапан,прокладку...
Что ещё может понадобится?
Клапана разные бывают?


и это
novchik74 писал(а):

Место на окраине и после проблематично кататься за запчастями будет.


По человечески советую обратиться к спецу, а чтоб недорого - поискать где-то рядом. А то кроилово приведёт к попадалову (С). Не имея опыта с первого раза хорошо сделать не получится, придется переделывать, а тебе это надо?
novchik74
Вот такое дело.
Со сливной пробки радаиатора видимо не всё слилось и при откручивании головки полился тосол и попал на поршни-что теперь делать?
Рена
Тряпкой вытри и всё, фен не поможет Smile
Алексей462
novchik74 писал(а):

Вот такое дело.
Со сливной пробки радаиатора видимо не всё слилось и при откручивании головки полился тосол и попал на поршни-что теперь делать?

Менять поршня они от тосола растворяються hehe.А если серьёзно акуртно тряпочкой всё удоляеться,целиндры от тосола не поржавеют!
rg-45
novchik74 писал(а):

Со сливной пробки радаиатора видимо не всё слилось


а оттедова из блока всё и несливается Smile
Рена
rg-45 писал(а):

novchik74 писал(а):

Со сливной пробки радаиатора видимо не всё слилось


а оттедова из блока всё и несливается Smile


Ага, надо ещё болт с блока скрутить, где то спереди на 13

3-5-5zao08.jpg
Описание:
Размер файла: 47,88 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

3-5-5zao08.jpg
Huyan
rg-45 писал(а):

из блока всё и несливается


Этот как в поговорке:
Сколько писькой не тряси, а последняя (капля) в трусы.
novchik74
А что может греметь впереди?
Снял головку,отдал человеку,он поменял клапан,отрегулировал зазоры и я поставил её обратно
MIK64
novchik74 писал(а):

А что может греметь впереди?


где именно?какой звук..как.... facepalm
Huyan
novchik74 писал(а):

отрегулировал зазоры и я поставил её обратно


тут последовательность точно наоборот
MIK64
Huyan писал(а):

тут последовательность точно наоборот


не понимашь ты мотористов формулы 1 pst
rg-45
novchik74 писал(а):

впереди?


впереди чего? pst
novchik74
Блин,не знаю где.
Один собирал,завтра вдвоем послушаем.
Схватывает не сразу,а когда более менее хватает гремит что то и я выключаю зажигание.
Может в гараже так сильно отдается-глушитель так то гремит,там внутри сетка отвалилась,но сдается мне что не тот звук и впереди.
Что же может греметь?
Не должно ведь ничего.
Клапана же с поршнями не могут встретиться?
Huyan
novchik74 писал(а):

А что может греметь впереди?


У меня после снятия шкива распредвала и обратной сборки гремело нехило. Проехал 3 км, потом увидел, что потерял болт крепления, упал на защиту. Закрутил на место и стало тихо.
novchik74
Может зажигание слишком раннее.
Попробую завтра попозже поставить.
Если так же то к тому кто отрегулировал пойду с расспросами
Алексей462
novchik74 писал(а):


Клапана же с поршнями не могут встретиться?

Если бы клапана с поршнями встретились она у тебя уже бы не гремела,она бы даже не завадилась facepalm.Полторахи не гнут клапана,а у тебя как я понял 83 мотор.
novchik74
Утро вечера мудренее.
Ещё раз выставил метки и завел,ничего не гремит вроде.
Гайку сорвал на крышке головки,че делать...
kazak1102
novchik74 писал(а):

Гайку сорвал на крышке головки,че делать...


Менять гайку, или менять стойку (шпильку)...
Рена
novchik74 писал(а):

Гайку сорвал на крышке головки,че делать...


Продают же, цена вопроса 7руб.
Шпилька М 8х31 клапанной крышки ВАЗ-2108
novchik74
Я поначалу думал что не заменяемая часть головки.
novchik74
Поставил зажигание где то на середину,км50проехал дай думаю прямо на холостом ещё на градус(риску)трамблера по часовой поверну-обороты сильно сразу прибавились,так и оставил.
А ведь таким способом по теории можно подобрать оптимальное зажигание.ведь раз двигатель лучше и оборотистей работает-значит опережение оптимально?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы