Страница 1 из 1
Syava
У меня ВАЗ-21011. Она стояла без дела чуть более года. Залил в пустой бак 1,5 литра бензина и не могу её завести. Бензонасос не качает бензин из бака(если залить в сам насос или в карбюратор бензин-то заводится). Подскажите, как правильно поступить чтоб она завелась?
Syava
Ещё мне не понятно, что нужно делать с вытягивающимся рычагом на приборной панеле, который открывает/закрывает заслонку в карбюраторе и в каких случаях его вытягивать нужно? И под спидометром вторая слева лампочка-индикатор с изображением маслёнки загорается, что она показывает?
P.S.: я новичёк в вождении и эксплуатации автомобилей, поэтому и задаю такие глупые вопросы, но без этого никак не могу разобратся..
Syava
Ручной подкачкой бензин тоже не доходит до карбюратора, хотя пересмотрев бензонасос изнутри нарушений в его работе не увидел, если только сами клапана которые я не глядел.. Когда пытаюсь высасывать ртом бензин со шлангов, он небольшими порциями всё же идёт, но не сразу.. Вобщем у меня такое впечатление что подаче бензина что-то мешает, может быть воздух скопившийся в шлангах? Ведь я шланги несколько раз отсоединял чтоб проверить.. На мой взгляд две причины могут быть: мешает воздушное пространство в шлангах или недостаточный объём топлива.. Завтра залью ещё пару литров и попробую
Syava
Может ли наличие или обилие воздуха в шлангах препятствовать подаче бензина? И ещё, разве заводить мотор(стартер) нужно с отжатым сцеплением? Я не думал что при пуске двигателя его используют..
Syava
Долил бензина и завёл таки.. Но пока я пытался выкатить машину со двора, несколько раз глох по причине неравномерного отпускания сцепления(не привык ещё плавно отпускать педаль), и когда я наконец выкатил машину и на датчике охлаждения зашкалило в красную зону.. Двигатель перегрет, тосол чуть ли не кипит, сверху вспенился.. Как узнать причину неполадки? Думаю как минимум нужно залить новый тосол..
Syava
Зависит ли уровень охлаждения от того что я часто глох? И ещё, в салоне где включается печка там же 2 режима: обогрев и охлаждение, может нужно включать там что-то? Печка вроде бы как-то связана с радиатором..
Syava
Да машина оч.старая.. 76 года выпуска.. Взял её у третьего хозяина год назад по дешёвке.. Что он туда заливал и как ездил-не знаю, известно лишь то что когда он пригнал эту машину она ездила нормально.. Сам я недавно только права получил и вобще сидел за рулём лишь на занятиях в автошколе.. Уровень тосола в расширительном бачке оказался действительно значительно ниже минимума, уровень масла между MIN и MAX, но вроде бы от щупа отдаёт бензином-точно не пойму..
Syava
Один чел посоветовал залить на лето вместо тосола обычную воду из крана.. Есть какие-нибудь мнения по этому поводу? Обычная вода действительно не принесёт вреда ни радиатору, ни чему-либо другому в летний период?
Syava
Цитата:

4. может быть забит радиатор внутри накипью, снаружи грязью. снаружи грязь можно выбить струёй воды. если накипь: слить тосол, залить воду с каким нибудь очистителем системы охлаждения(шампуньки для радиаторов всякие есть). погонять мотор полчаса. слить грязь. если грязи много-процедуру повторить. залить новый тосол.


Ты про эту накипь?
Я хочу на этой машинке и поучится ездить и поучится ремонтировать, но чтоб к осени выбрасывать я пока не имею средств на покупку более лучшей тачки.. Надеюсь на этой поездить ну как минимум ещё год, чтоб заодно и освоить особенной национальной езды в зимний период.. У нас сейчас в магазине нет дистилированной воды, можно впринципе и съездить в соседний город поискать-там то не один автомагазин как у нас, только вот стоит ли? Сколько примерно у вас стоит дист.вода, и если всё-таки залью обычную из-под крана пусть даже прокипячённую мной, то смогу ли я потом промыть нормально радиатор, как было описано выше?
Syava
Спасибо, так и сделаю.. Вот ещё по поводу масла: я так на запах и не определил отдаёт оно бензином или оно так и должно пахнуть.. Синтетика или минералка - х.з., но вроде бы не жидкое.. Короче лампа давления пока загорается только при включении зажигания(ключ на 180 градусов повёрнут-как это правильно называется?) и потом если заглохнет тоже загорается. А когда мотор работает-не горит. Я так понимаю, значит с маслом у меня проблем нет? Уровень между MIN и MAX так и есть.. И где нужно тосол сливать? Вроде в нижнем бачке радиатора должна быть какая-то пробка, но я не нашёл там ничё.. Если выдернуть один из шлангов из термостата, то всё-равно весь тосол так не выльется я думаю.. Я решил сделать так: шланг с термостата выдерну, а в радиатор суну водопроводный шланг, и подержу так какое-то время.. Вода выбьет весь старый тосол..
DGROM
Греется потому, что термостат не работает (или заклинил или заржавел)
D_Diesel
1. Я бы вообще не заливал воду в систему охлаждения. ИМХО помпа на этих двигателях смазывается за счет тосола. Можно помпу загубить.
2. Как проректор на колесах, не совсем исчез?
3. Вентилятор перед двигателем включается? Включился ли он, когда стрелка температуры была в красной зоне?
4. Уровень электролита в аккумуляторе выше пластин?
5. Масло в двигателе какого цвета, совсем черное или коричневое?
6. Масло в заднем мосту должно быть залито по уровень заливной пробки. Отворачиваешь и засовываешь указательный палец, при необходимости долить ТАД 17.
7. Масло в коробке точно не знаю как проверить, но должно быть залито либо по пробку, ЕСЛИ ПРОБКА СБОКУ. Либо по щупу между мин и макс.
Если что, пиши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы