Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Машине скоро 3 года а радиатор не разу не мыл..стал замечать,то когда в пробках стою-потом еду..еду..еду..а температура 97 градусов..км через 3-5 падает до 95 и так далее..раньше стоит чуть проехать..95-93..91
вот и задумался как его мыть?на мойке попросить?так могут соты погнуть..кто мыл?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Я мыл, керхером не промыть, так что не парься, можно конечно взять медную проволочку, но пиццот сот проткнуть - заканаешься.
И вообще, если у тя вкл. вентиля стоит на меньше чем 102гр, то у тебя не открывается полностью клапан термостата, этим багом страдают все чудаки, которые перевели Т. вкл. вентиля в прошивке или в БК на 97гр. 8-)
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Vlad B писал(а):если у тя вкл. вентиля стоит на меньше чем 102гр, то у тебя не открывается полностью клапан термостата
Влад, ты кипятил в целях проверки когда-нибудь термостат в чайнике? я пробовал. так вот, он
полностью открывается раньше, чем вода в чайнике закипает. откуда ты взял про 102 градуса, х.з.
Последний раз редактировалось: T&B (20 Июня 2008 18:14), всего редактировалось 1 раз
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
T&B писал(а):Влад, ты кипятил в целях проверки когда-нибудь термостат в чайнике? я пробовал. так вот, он полностью открывается раньше, чем вода в чайнике закипает. откуда ты взял про 102 градуса, х.з.
Темы местные надо штудировать. 8-) Открывается-то он раньше, но не успевает. И вспомни, что давление в чайнике и в закрытой системе разное.
Матреха писал(а):я перевел на 99
Тогда не мучай моск и переведи обратно. 8-)
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
понял..мыть не надо)))
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Матреха писал(а):понял..мыть не надо)))
Да не в мойке дело, а втом, что не сможешь промыть, я керхером и обычной насадкой и грязевой фрезой - КУЙ!
Нижняя кромка колом.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Пока не мыл. Температура 99 врубливания пропеллера - не парюсь
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Vlad B писал(а):Матреха писал(а):понял..мыть не надо)))
Да не в мойке дело, а втом, что не сможешь промыть, я керхером и обычной насадкой и грязевой фрезой - КУЙ!
Нижняя кромка колом.
Продуть надо сжатым воздухом!! Херкером помнете соты.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Vit59 писал(а):Продуть надо сжатым воздухом!!
ого, это под каким давлением ?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Vit59 писал(а):Продуть надо сжатым воздухом!! Херкером помнете соты.
Флаг в руки, сжатый воздух навстречу. 8-) Если керхером не берет, то сухой воздух ваще чиста погладит.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
x-soft писал(а):Vit59 писал(а):Продуть надо сжатым воздухом!!
ого, это под каким давлением ?
Продувают обычным компрессором (давление 6 атм.) Продувать надо из моторного отсека для удаления останков насекомых застрявших в сотах радиатора. На классике промывал латунный радиатор обычным садовым опрыскивателем горячим раствором стирального порошка потом водой, на 10 пока не пробовал, но думаю, алюминий не любит щёлочь.
A55A
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ2111, 8кл., инжектор, 2000г
Керхером может и поможет, но полностью не промоешь - факт... Я недавно мыл радиатор, который двадцать лет не мыли (на 2105, 1988)
Мыл два дня... потом еще два дня зрение восстанавливал... Вся проблема в пухе, в радиаторе он постепенно скатывается, превращается в нити, которые заплетаются вокруг сот и утрамбовываются. Даже если соты проткнуть - эти нитки все равно вытащить не просто. Я из скрепки сделал что-то вроде крючка ну и им эту хрень доставал, плюс мощный пылесос. Так что не снимая - толком не промоешь. На твоем месте ездил бы пока так, а когда приспичит (или оказия какая-нибудь не дай бог....), то и помоешь.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Промывал керхером. Отлично, всю грязищу выбило на раз.
Vit59
Цитата:для удаления останков насекомых застрявших в сотах радиатора.
Какие насекомые, у меня за 6 лет по низу был просто слой грязи. После промывки радиатора карлсон включается в два раза реже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы