sugamak, сорри за длинную цитату из самого себя
.
В пятницу обнаружил описанные выше симптомы - дерганье стрелки, гуляла от 0 до 100 км/ч как хотела, через 50 км легла окончательно. Прибежав домой, полез на форум и сразу нашел эту тему.
ОТЧЕТ: сразу купил трос - 96 рублей, и, по вышеприведенному в теме совету - сальник резиновый и картонную прокладку, не представляя еще, куда их ставить.
Панель (низкая) снял без проблем, подтягивал ее у меня не торс сцепления, а трубка эконометра - ну очень короткая.
Работоспособность спидометра проверял кручением спички, вставленной в привод на панели. Спидометр рабочий - стрелка дергается, 2 км накрутил.
Целостность троса проверял (не снимая его) путем вталкивания-дергания-кручения оного в оболочке с разных сторон, наблюдения за другим концом в этом процессе, дерганья самой оболочки на предмет разрыва. Торс нормальный вроде и оболочка тоже, крутится все без заеданий. Налил в оболочку через шприц грамм 10 силиконовой смазки с обоих концов, не помешает, думаю.
Поставил панель, присоединил трос спидометра. Крутил конец троса, который в привод входит, надел на него соломинку от коктейля, ее крутил пальцами - удобно получилось. Используя сложную систему зеркал (в одиночку делал), умудрился из-под капота увидеть, как стрелка спидометра в салоне дергается. Значит, трос и спидометр в порядке, соединены нормально.
Вставил трос в коробку - спидометр не работает.
Решил, что сломан привод. Поехал в запчасти, подержал в руках эту пару, послушал мнение продавца насчет того, что часто эти пластмассовые зубья срезаются, причем не обязательно на червяке, а шестерню менять - коробку разбирать, кроме того, надо знать, какая главная пара в коробке, и т. д. Короче, озадачил меня.
Поднял капот, отсоединил трос привода. Тонкую отвертку в привод вставил и аккуратно, чтобы не покурочить, попытался покрутить. Думаю, если срезало - прокручиваться будет. Не крутится.
Вставил в привод спичку, чтобы не болталась - второй спичкой расклинил. На спичке нитку закрепил (из подкладки выдернул). Метров 10 на передаче проехал, капот вверх - и с удовлетворением вижу намотавшуюся на спичку нитку. Делаю вывод - привод работает.
По пути домой раз 10 останавливался и перезаправлял трос в коробку. Не крутит, и все тут.
Решил, что посадочное место троса в червяке раздолбалось и привод троса не цепляет, сам четырехгранник троса нормально выглядит, как на новом. Путем вставления в привод заточенной под квадрат палочки пытался выяснить, насколько там все раздолбилось.
Затем одел на конец троса кусочек ПХВ изоляции, подходящей по диаметру, внатяг.
Подсоединил трос к приводу. Усилий не прилагал, то есть конец с одетой трубкой запросто вошел в отверстие на приводе.
Блин, работает. 10 км проехал, мотает нормально.
Итого: сейчас у меня трос соединен с приводом через полихлорвиниловую трубочку в качестве уплотнителя. На соплях. Когда конструкция развалится - трос и червяк менять не буду - по описанной выше в топике технологии, используя припой и надфиль, наращу размер четырехгранника.
Это я в 2006 году писал. До сих пор так и езжу