Андрей-Т писал(а):но когда я сел в салон, сразу понял, что даже бентли отдыхает
Ну и шуточки у тебя Hexff писал(а):Не понимаешь ты ничего. Ну не хочет человек ипонские жигули, типо Мазды, расстрелять его штоле?
Если ты купил рено от без исходности и нехватки денег, то у автора совсем наоборот. Денег на хорошее авто достаточно, но нужен реальный совет. Давайте попытаемся лучше расставить все точки над И. Нужна реальная картина мнений по поводу Вел сатиса. Пока все размыто. Никто не за и никто практически не против. Мое мнение я думаю понятно.VadimG писал(а): ИМХО Сатис - самая неудачная модель Рено. Стоит дорого, практически во всем уступает одноклассникам за те же деньги. Подметил одну закономерность у Рено - чем крупнее и дороже машина, тем больше она проигрывает конкурентам У Рено надо брать Логан, Клио, Символ, Меган и Сценик, то есть комфортные и недорогие машины.
Самая умная мысль и на мой взгляд правильная.VadimG писал(а):Я конечно очень люблю продукцию компании Рено, но владельцев Vel Satis иначе как "большими оригиналами" назвать не могу. ИМХО Сатис - самая неудачная модель Рено. Стоит дорого, практически во всем уступает одноклассникам за те же деньги. Подметил одну закономерность у Рено - чем крупнее и дороже машина, тем больше она проигрывает конкурентам У Рено надо брать Логан, Клио, Символ, Меган и Сценик, то есть комфортные и недорогие машины.
+1
ИМХО
1) Запрос не в ту ветку
2)Надо быть большим оригиналом=фанатом рено
3)Французское качество?
по сути сказать нечего машинко дорогая, возможно солидная, мощная, дизайн на любителя (хотя народ и к Логанам и Симболам привыкает)не Шумахер писал(а):Андрей-Т писал(а): но у этой модели персональная гарантия 5 лет или 300тыс.км,далеко не так как у других рено/ниссан
вот это, кстати, интересно 8-)
Не на все узлы ! так же как КИА СИИД с гарантией не то 5, не то аж 7 лет, но она не распространяется на двигатель и коробку на весь этот срок. А чему там еще ломатся то по сути ? Сломанную кнопочку можно и без гарантии починить, а вот силовая связка это попадос если че случится.ProYuri писал(а):ну вообще-то имя (бренд) Рено как таковой даст фору всем японцам и многим европейцам в плане истории))))
поставщик двора Романовых между прочим, а еще танки делал, одни из лучших в WW1. и F1 участник и т.п.)))) не будем забывать))
и бла бла бла....
Стремно брать кота в мешке с уродливым лицом. Про вел сатис наш народ ничего не знает. Можно рискнуть и купить за бешенные деньги данный аппарат, покататься немножко и расстроиться что не оправдал ожидания. А потом вывешивать на авто ру в три раза дешевле, т.к. уже Б.У. Может он и качественный как логан :-D , но смотрится с виду бревном неотесанным и до немцев-японцев и шведов ему еще очень далеко.не Шумахер да я не то чтобы агитирую, просто логики хочется и истины, которая как всегда рядом)))
да не говорю про харизму Рено как бизнес класса, отнюдь.. а наоборот!
например, есть такая харизма у микроАвтобусов VW? а вот например В.В.Путин использует его в рабочих поездках и не обламывается, ибо по разным причинам удобно))) (щас скажут за ВВП агитирую), а также разные топ-менежеры корпораций, кто без комплексов)))
поверьте, есть много случаев, когда критерий "пафосно", "круто/модно" и еще "отжечь неподеццки" вообще особо не рассматривается)))
вот я об этом и пытался сказать. человек может быть другого хочет)
про Mr.Cold писал(а):Можно рискнуть и купить за бешенные деньги данный аппарат
Возможно я ошибаюсь, но для этой целевой группы цена машины не сильно критична))) надежность - не чета ВАЗу, и не хуже других, так что беспокоиться незачем))
я читал помница в "авторевю" вроде году так в 2001м, что машина как раз ориентирована скорее на корпоративного клиента, как удобная машина для бизнесмена в делах)))
Сугубо ИМХО: еслиб я себе рассматривал бизнес-класс (для бизнеса, а не понта ради), из принципа купил бы что-то "нестандартное", типа ...нууу...Cadillac STS например или еще чего-нить! или еще что-то, но не "общепринятый респект". И уверен, не обламывался бы ни по $ ни по надежности в общем-то - у таких покупателей совсем другой уровень восприятия мира и возможности другие
пример (может быть не очень удачный, но тема похожая):
на одной работе шеф купил Saab 9-5 с тюнингом каким-то и на мой вопрос "почему?" ответил примерно так: "Я че клонированный, штоб на А6/530/Е300 и т.п. ездить?" (по $ позволить мог легко) и нормально ездил, и очень дорогое обслуживание saab ему было решительно пофиг) Зато имидж на переговорах/делах соблюдался оригинальный и на стоянках не искал долго)ProYuri писал(а):есть много случаев, когда критерий "пафосно", "круто/модно" и еще "отжечь неподеццки" вообще особо не рассматривается)))
вот я об этом и пытался сказать. человек может быть другого хочет)
Например выделиться из толпы красивых БМВ и Лексусов. Чтобы попытаться сказать всем окружающим, мол посмотрите на меня какой я оригинал. Только этот человек никогда не будет Джейсоном Мэйем среди Джереми Кларксонов. Вел сатис не из этой оперы. Это обуза для компании рено, так же как для нас автомобили Газ на которые пытались в свое время пересадить правительство и федеральных агентов.
Лично меня никапли не смущает тот факт, что мазда 3 это массовый товар и в каждом дворе стоит как минимум по 2 штуки. Самое главное, что мне нравится и я получаю удовольствие от своей машины. По моему мнению, человеку покупающему такие экспонаты как Вел Сатис, важно только мнение окружающих. Типо вот у меня редкий авто, я настоящий цинитель стиля и бла бла бла... Бред полнейший. Это называется комплекс неполноценности, а не чувство стиля. Опять же ИМХОMr.Cold писал(а):По моему мнению, человеку покупающему такие экспонаты как Вел Сатис, важно только мнение окружающих. Типо вот у меня редкий авто, я настоящий цинитель стиля и бла бла бла.
Mr.Cold в чем-то я с тобой согласен, но почему авто оценивается только по внешнему виду/стилю? в чем истина?
по-моему дизайн (т.е. стиль) вельсатиса - это вторично) и вовсе не достоинство этой машины)) Насколько я понимаю, его концепция - большой (просторный) салон, и салонный комфорт - а все остальное - "как получится". вот по этому параметру ему S-класс и т.п. позавидует, возможно)))
то же самое как с Логан) да забейте вы на его внешний вид) важно что машина ездит без проблем, салон просторный для своего класса и цены и багажник приличный) больше от него ничего не требуется...
оценивать лучше в комплексе (цена/качество) 8-) - это я вообще, а не про вельсатист.
а почему он есть? чтобы был аналог пежо607, С6 и даже чуть повыше был))) да и негоже чиновникам на иномарках ездить.. да и в какой-то степени ассимитричный ответ гламуру типа)))ProYuri писал(а):никогда не понимал людей, ставящих дизайн/имидж на первое место, сорри.. это тоже важно не спорю, но приоритеты и задачи бывают другие, а оценивать лучше в комплексе (цена/качество)
Для меня дизайн очень важен, а еще звук двигателя, пусть даже авто будет непрактичен (низкий, зубодробящая подвеска) но дизайн и линии кузова превыше всего. Может я один такой на форуме, но альфа 159, брера, С8 идеал дизайна для меня. И слухи про ненадежность отходят на второй план.
А логан это всего лишь повозка для задницы на работу и дачи. Понимаю, что категория цен разная и не спорю что он гораздо лучше таза, но все же. Авто для меня это не просто способ добираться с досками по бездорожью на дачу за 140 км. от города, чтобы не закипеть и завершить наконец то строительство крыши для туалета. Я выбираю себе авто для удовольствия визуального в первую очередь.
ProYuri писал(а):но почему авто оценивается только по внешнему виду/стилю? в чем истина?
Истина в том, что для кого то авто нужен для передвижения и не более того, а кому то для души. Спроси SMF он знает про что я говорю. Иногда приятно выглянуть из окна или балкона и полюбоваться на свой автомобильчик со стороны и подумать про себя " блин, а он действительно хорош черт возьми". Истина где то рядом...