Страница 1 из 3
neprinc
В общем могу себе позволить НОВЫЙ автомобиль в пределах 750 тыс.
Бегло поизучав предложения на автомобильном рынке пришёл к выводу, что сымым шустрым автомобилем за эти деньги будет Opel Astra 2 л. (турбо), если не ошибаюсь 200 коней.

Вот и хотел бы спросить, правильный я сделал вывод (выбор)? поправте если что
Mr.Cold
Я бы добавил до 820 000 и взял MPS. Ну или ST который послабее немного, но смотрится очень достойно.
BlackStar
Периодически катаюсь на MPS.
По-моему, интереснее астры Smile
Муса Джалиль
neprinc писал(а):

В общем могу себе позволить НОВЫЙ автомобиль в пределах 750 тыс.


Сеат Леон...
Mr.Cold писал(а):

Я бы добавил до 820 000 и взял MPS.


А я бы до 1800 и СХ9... :-D
Ёхан Палыч
Мазда3 МПС Smile это если гонять. Совершенно чумовой движок, но считай денежки за дорожный налог.... Если ездить каждый день, да еще по пробкам - Фокус СТ или Цывег Тупер (не знаю скока он стоит).
Mr.Cold
Цывег дорогущий 900т да еще всего 200 кобыл и 3 двери. СТ в оранже красив зараза и стоит как MPS, но не такой драйвовый и голова об подголовник не бьется при старте.
MPS брать и не заморачивать себе голову.
raven_
Муса Джалиль
raven_ писал(а):

http://auto.mail.ru/text.html?id=27018


Безопасность тоже затюнили?
rattle
Субару Импреза)) Новая, хэтч, на механике с 2=х литровым двиглом с зимнимпакетом и прочими приблудами у нас за 719 стоит..) Все таки полный привод, пока там на моноприводе, будут от собственной крутости на перекрестке шлифовать, давно уйдешь..Все же считаю, что 200 кобыл (да даже 190 кобыл), напередний привод очень много и народ даже на автоматах шлифует..Про мехнику про молчу, там еще хуже)) Ну разве что маздо мпс с передним самоблоком, но все равно до Субариков он по управляемости и устойчивости на дороге не дотягивает..)
Aleks27
Sipe
neprinc писал(а):

Бегло поизучав предложения на автомобильном рынке пришёл к выводу, что сымым шустрым автомобилем за эти деньги будет Opel Astra 2 л. (турбо), если не ошибаюсь 200 коней.


ты гонять-то где собрался?
в городе 145 кобыл на автомате и то реализовать негде, благо они много допоборудования не напрягаясь тащат, а ты про 200 на ручке
paravoz
Senna писал(а):

в городе 145 кобыл на автомате и то реализовать негде


тааааак, кто то помнится мне говорил что 1,6 акпп это мало :-D
не Шумахер
Насколько я понял, человек ездит на ВАЗе и хочет "чего-то эдакого" Very Happy ИМХО, через пару недель он успокоится и возьмёт себе нормальную машину.
ЗЫ А вообще с таким скудным бюджетом смотреть надо "зажигалки" В-класса, если уж очень хочется.На злобный Рено Клио RS декларированной суммы всё равно не хватит, а купить псевдоспортивную Корсу OPC на замену ВАЗу получицца.
ЗЫЗЫ Мне кажется, что по-хорошему, надо, для начала вникнуть в спорт и посмотреть, кто из производителей реально чего-то достиг-список будет небольшой-Хонда, Митсу, Сузуки, Форд, Ситроен и Рено.Остальные не блещут и вряд ли умеют делать что-то путное. Very Happy
VadimG
не Шумахер писал(а):

ЗЫЗЫ Мне кажется, что по-хорошему, надо, для начала вникнуть в спорт и посмотреть, кто из производителей реально чего-то достиг-список будет небольшой-Хонда, Митсу, Сузуки, Форд, Ситроен и Рено.Остальные не блещут и вряд ли умеют делать что-то путное. Very Happy



SEAT забыли Smile

Посмотрев на название темы я думал предложить Golf GTI или SEAT Leon Cupra, по увидев предполагаемую сумму покупки понял, что за такие деньги ничего "горяченького" не возьмешь, разве что только "чуть теплое"...
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Все же считаю, что 200 кобыл (да даже 190 кобыл), напередний привод очень много и народ даже на автоматах шлифует.


И поэтому брать полноприводную Субару?
rattle
SMF писал(а):

И поэтому брать полноприводную Субару?


Да)) Ну про статью дромовскую я промолчу, там лучше камменты читать)) Так же считаю, что за 719 лучше 2-х литрвого полноприводного Субарика не взять( там опции вполне хорошие идут), единственным косяком можно считать дизайн..Но кому как, лично мне не нравится..У Маздо он получше, но больше в Мазде мне ниче не нравится..Ну либо как вариант полноприводного Ланса..Ну это все мое имхо..
UBER
neprinc писал(а):

сымым шустрым



У вас в Челябинске такие клевые дороги чтобы постоянно всю дорогу зажигать?
Я когда езжу по городам нашей родины не про зажигание думаю а как бы в яму не попасть.
А вообще лучше МПС.
paravoz
UBER писал(а):

У вас в Челябинске такие клевые дороги чтобы постоянно всю дорогу зажигать?


прикинь, да. основные магистрали очень даже ничего. и даже второстепенные улочки уже подтягивают. у мну вот в маршрутах нет ни одной говнодороги с ямами, раздолбанными трамвайными переездами (все гладкие) и прочей фигней. все гладко и ровно.
сами в шоке. :-D
Camel
Мне кажется что 2.0 турбо астра будет за эти деньги лучшим вариантом, т.к. чипуется до 260 легко
все остальное - СТ, МПС (жрет только 98 бенз) и тд уже много дороже
Camel
paravoz
+1
у нас тоже в последнее время дорогами занялись
хотя не везде конечно
UBER
paravoz писал(а):

основные магистрали очень даже ничего. и даже второстепенные улочки уже подтягивают.



Да, я заметил прогресс за последние пару лет есть, особенно центральные улицы перед приездом Путина подтягивают...
Но вот я в Нижнем зимой был. У подъезда был ледяной "сугроб" высотой полметра, там не то то на авто, пешком не пройдешь. Большинство второстепенных дорог не чистится за зиму ни разу. Ледяные неровности накладываются на уже имеющиеся ямы на асфальте и получается полный брутал.
Бампера и подвеску менять каждую неделю?
Все это банально, но, блин, слишком уж невыгодно иметь подобную зажигалку, что не мог не написать.
8-)
Sipe
paravoz писал(а):

Senna писал(а):

в городе 145 кобыл на автомате и то реализовать негде


тааааак, кто то помнится мне говорил что 1,6 акпп это мало :-D

я и сейчас скажу то же самое...
если брать исключительно городское передвижение, степенное, с максимальным соблюдением правил - то связка 1,6+АТ, в принципе, имеет право на существование, НО... ехать по М5 на ней очень страшно..., даже в Е-бург страшно на обгонах
жене, возможно, буду рассматривать и такую связку, бо мешалку - в топку: продвигаться по пр.Ленина в дневное время на таком агрегате можно, один только вопрос - как он справляется с постоянно включенными потребителями в виде самой коробки, ближнего, климата, музыки, да еще и ЕСП периодически вмешивается
125 л.с. АТ было бы, наверное, идеалом для преимущественно городской езды, но 2,0 на мешалке - "не понимаю" (с)
Amigo
У меня знакомый искал себе аналогичный вариант. В итоге его выбор -Volvo C30 2.4 автомат 170 л.с. Вышло 840 т.р. Но он именно автомат хотел.
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Так же считаю, что за 719 лучше 2-х литрвого полноприводного Субарика не взять( там опции вполне хорошие идут), единственным косяком можно считать дизайн.


Да нормальный у неё дизайн... Я очень серьезно присматривался к данному авто, но брать замороченный привод и 150 л.с. не стал... Буду смотреть 200 л.с., критерием будет ещё м привод... Wink
Camel
Amigo
С30 автомат даже без спорт режима - не едет оно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы