Страница 1 из 3
Васян58
Всем доброго дня!
Мужики, приперло здесь меня сменить авто. Варианты в заголовке темы. Прошу вашего совета, мнения, впечатлений, справедливых заметок по поводу этих двух вариантов.
Год выпуска этих машин будет 2004 -2005.
Мои требования к авто:
1. двигатель не менее 1600 куб.см.
2. лучше бы седан (касаемо Форда)
3. тишина работы двигателя и общая тишина в салоне
4. хорошая плавность хода
5. подвеска в меру упругая, но комфортная.
6. стоимость зап. частей и обслуживания вцелом.

Мое мнение вкратце: Форд нравиться побольше и снаружи и внутри, а Митцубиси считаю более качественным(сборка, материалы) и надежным.

Прошу вашей помощи.
Муса Джалиль
Васян58 писал(а):

FocusII vs Lanser IX


Васян58 писал(а):

3. тишина работы двигателя и общая тишина в салоне


Васян58 писал(а):

4. хорошая плавность хода


Васян58 писал(а):

5. подвеска в меру упругая, но комфортная.


Издеваешься? Smile
Camel
королу
лансер и фокус более драйверские чтоли
Роман-НН
SMF писал(а):

Издеваешься?


Все верно, но только вот сюда не только Лансер с Фокусом, а еще штук 7 машин С-класса можно добавить. В том числе и твою. :-D
Васян58
SMF
Я смотрю в твоем Фиате все эти показатели в норме, раз такие заявления делаешь Smile Smile Smile
Sdesi
Фокус, если это приоритет:

Васян58 писал(а):

6. стоимость зап. частей и обслуживания вцелом.

DAI
Если тупо выбирать из этих двух, то я бы взял фокус на твоем месте. Он более свеж по сравнению с 9 лансером.По крайней мере мне так кажется.
А вообще я не сторонник машин ниже D класса. Была у нас тут авария ужасная. Фольцваген Таурег пошел на таран лоб в лоб Форду фокусу 2 (фаза1). Умышленно пошел, на фоне личных неприязненных отношений. Так от фокуса мало что осталось. Водитель погиб, пассажир под вопросом до сих пор. У водителя Таурега только перхоть осыпалась с головы. Фокус сложился. Все- крыша, днище. Не оставив жизненного пространства. Так что ну их маленькие и легкие машинки. Большой седан или джип. Вот залог хоть какой то личной безопасности.
Автор извини за ответ не в тему, просто видел эту жесть с фокусом и решил поделиться.
Amigo
DAI писал(а):

Умышленно пошел, на фоне личных неприязненных отношений



Это жёстко.....
Муса Джалиль
Васян58 писал(а):

SMF
Я смотрю в твоем Фиате все эти показатели в норме, раз такие заявления делаешь


А ты не смотри, покупай и ездий... :-D
Роман-НН писал(а):

Все верно, но только вот сюда не только Лансер с Фокусом, а еще штук 7 машин С-класса можно добавить. В том числе и твою.


Ошибаешься... по плавости можно добавить наверное, тут ничего говорить не буду, но по шумке никак нет, уж извините... и подвеска у Фокуса не ахти, судя по замерам... Wink
mikal
SMF писал(а):

и подвеска у Фокуса не ахти, судя по замерам...


Подвеска у Фокуса одна из лучших в классе Бравовской до неё далеко 8-)
Ёхан Палыч
Васян58
Что касается п.3 - вряд ли ты найдешь в этом сегменте машину, сильно отличающуюся от других.
По ходовым качествам эти 1.6 примерно одинаково едут, разница в моментных характеристиках - Лансер неплохо едет на низах (это в городе удобно), Фокус берет свое на верхах.
Фокус может быть хорошо упакован всякими опциями, которых на Лансере не будет. А может быть и вообще голым - зависит от конкретного экземпляра.
Кузовня на Лансер дорогая, но на подержаный наверное не проблема неоригинал дешевый купить. Ясно, что ни Фокус ни Лансер у дилера обслуживаться не будут.
Jackal
DAI писал(а):

А вообще я не сторонник машин ниже D класса. Была у нас тут авария ужасная. Фольцваген Таурег пошел на таран лоб в лоб Форду фокусу 2 (фаза1)....


когда разница масс велика ничего не поделаешь, Туарег против камаз тоже ничто.
Эти машины не такие уж и маленькие. Не надо доводить до абсурда и всем ездить на хаммерах-1 и грузовиках.
А если сравнивать Лансер 9 и ФФ2, то можно сказать что у Лансера 9 безопасность намного хуже, не соответсвует современным требованиям, в районе 3-4 звезд (Евронкап не била, но били другие конторы типа Анкап). А у фф2 - самая лучшая в классе. Помните ДТП с губернатором каким-то. Там мерс 500-й в фф2 врезался. Мужик в фф2 выжил, а в мерсе нет.

Васян58 писал(а):

3. тишина работы двигателя и общая тишина в салоне


в фокусе в этом плане все хорошо за исключением ШУМА от ШИН. Если зимние, то вообще кошмар. На 10-ке было лучше в этом плане.

Васян58 писал(а):

6. стоимость зап. частей и обслуживания вцелом.


Вот в этом плане как раз стоит очень серьезно задуматься при покупке подержаной машины, чтобы её содержание не стало золотым. детальки на фф2 недешевы (как и на все иномарки). А на Лансер они очень дорогие. В этом плане я бы отдал предпочтение фф2.
ЗЫ я имел в виду не фильтры-лампочки-свечи, которые стандартизированными и которые можно задешево купить неоригинальные, а всякие оригинальные финтифлюшки, которые продают на вес золота.
Недавно надо было купить шайбочку для крепления локера (оригинальной формы), реальная стоимость ей рублей 5. У дилера (ТДВ-авто) она стоит 100 руб. Поискал на экзисте - нашел 2 варианта за 100 руб и за 30 руб. Я плакалъ! Взял за 30.

Итак, фф2 имеет преимущество перед лансером 9 по безопасности, по стоимости содержания и по размерам. Остальное - субьективно, что больше нравиться.
TranSport
DAI писал(а):

Умышленно пошел, на фоне личных неприязненных отношений.


Jackal писал(а):

Туарег против камаз тоже ничто


:-D
т-34
dezruptor
mikal писал(а):

SMF писал(а):

и подвеска у Фокуса не ахти, судя по замерам...


Подвеска у Фокуса одна из лучших в классе Бравовской до неё далеко


))
Поэтому и недешево подвеску перетряхивать. Конечно не БМВ, но тем не менее.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Подвеска у Фокуса одна из лучших в классе Бравовской до неё далеко


Да уж... видимо все таки придется засканить статейку... заметь, я не утверждал, что подвеска Бравы супер, это ты все на Форды поттягиваешь... Very Happy
параман
ПО теме бери лансер. он намного надежнее.. как бывший работник автоленда говорю. Very Happy
Муса Джалиль



http://www.bravoclub.ru/wp-content/uploads/2008/02/06.jpg

http://www.motor.ru/archive/number145/art7
Цитата:

Но итальянской ходовой не хватает упругости и энергоемкости. Если под колесами разбитый асфальт – приходится либо ощутимо сбрасывать скорость, либо мириться с чувствительными, громкими ударами. Эх, совсем чуть-чуть зажать бы подвеску! Кстати, такой вариант предусмотрен. Это машина в версии Sport, с более жесткими амортизаторами, спортивным режимом рулевого управления, 17-дюймовыми колесами.

Ну и что скажешь про комфорт?
Роман-НН
SMF
Что мы должны подчерпнуть из фоток? Что валкая "американская" подвеска Элантры комфортнее? Так это и так известно.... А вот то, что "Лося" с ней никак не объедешь, не слетев с дороги - это куда печальнее. Равно как и сомнительная коробка. Как говориться - кому что....
mikal
Роман-НН писал(а):

Что мы должны подчерпнуть из фоток?


И не говори Smile Ты что сказать то этим хотел? Особенно прикольно сравнивать Фокусовские 4.5 звезды за рулевое против 2-х у Элантры Laughing
Зы. Да и не убеждает меня QR особо, слишком уж у них откровенных ляпов много.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Особенно прикольно сравнивать Фокусовские 4.5 звезды за рулевое против 2-х у Элантры


Ты мне скажи, где комфорт подвески Фокуса? Пожалуйста без уводов в сторону... Судя по замерам, да и по личным ощущениям, нет комфорта многообсуждаемой и многообещающей многорычажной подвески...
mikal писал(а):

Зы. Да и не убеждает меня QR особо, слишком уж у них откровенных ляпов много.


Ну так кто бы сомневался, замеры это фигня, а вот пустая болтовня это всё, что хавает публика? mikal, какие они ляпы допустили в этом тесте?


В данном случае меня не интересовала Элантра, мне на неё пофиг, интересовал объект обсуждения. Если вам тяжело вычленить из данного теста индивидуальные особенности авто, тогда я могу вам разжевать подробнее:
Подвеска Фокуса расчитана на асфальт. Проезд по плохим уасткам дороги мягко говоря дискомфортен, а учитывая неважный шумовой комфорт, выводы делайте сами.
Только вот пожалуйста не нужно совать опять сюда Браву, обсуждаем Фокус и Лансер.
rattle
мне больше лансер нравится, единственное, что у ланса движков всего два - 1,4 и 1,6 у фордов вроде гамма побольше..
Sdesi
rattle писал(а):

мне больше лансер нравится, единственное, что у ланса движков всего два - 1,4 и 1,6 у фордов вроде гамма побольше..




Чой то два то? Три вродя: 1,3 1,5 2,0 так кажется....
Муса Джалиль
Sdesi писал(а):

Чой то два то? Три вродя: 1,3 1,5 2,0 так кажется....


Движка 3, а привода 2... тогда уж хетча нужно дождаться... Wink
mikal
SMF писал(а):

Ты мне скажи, где комфорт подвески Фокуса? Пожалуйста без уводов в сторону... Судя по замерам, да и по личным ощущениям, нет комфорта многообсуждаемой и многообещающей многорычажной подвески...


Я уже опух об одном и том же в 2-х темах разговаривать. Я в той тебе ещё раз всё расписал. Когда ты мне продемонстрируешь авто которое будет и комфортнее Фокуса и лучше рулиться да ещё и на балке вернёмся к этому разговору.
А что касается конкретно комфорта.. Возьми Вольво S40 или 30. Там та же самая Фокусовская подвеска, но с другими настройками. Она и комфортнее Элантры и лучше рулится. Чего тебе ещё? У Фокуса более зажатая, он жёстче Вольво, но рулится лучше. Мазда ещё жёстче и ещё лучше рулится. Вот тебе простой и понятный пример разных настроек одной и той же вилки.

Последний раз редактировалось: mikal (10 Сентября 2008 20:45), всего редактировалось 1 раз
rattle
Sdesi писал(а):

Чой то два то? Три вродя: 1,3 1,5 2,0 так кажется....


Сейчас глянул авто.ру самые часты это 1,3 (почему то думал что 1,4 у митсу, а не 1,3) и 1,6..Может есть и 2,0, но видимо сей зверь очень редок в продаже..
SMF писал(а):

Движка 3, а привода 2... тогда уж хетча нужно дождаться...


Вот фразы этой че то не понял..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы