Отломал пароотводящую трубку на радиаторе, от которой идет тонкий шланг к расширительному бачку. Сейчас вкрутил саморез + заглушил шланг к бачку. Можно ли так ездить или лучше все-таки заменить радиатор? Или может бываю какие-нибудь штуцеры-саморезы?
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
так ездить можно но если осторожно...
Если заглушить эту трубку и забить то могут быть проблемы с перегревом (из-за завоздушивания системы). И другие прелести неисправной системы охлаждения.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Тема баян, сто раз обсуждалось. в ванночке радиатора режется резьба и туда заворачивается новый штуцер, сделаный из концевика капота. без пароотводящей трубки ездить будешь не долго.
ortodox_21053
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Shes110 писал(а):Тема баян, сто раз обсуждалось. в ванночке радиатора режется резьба и туда заворачивается новый штуцер, сделаный из концевика
+1, тока концевик этот не обязательно с капота
(у меня под капотом концевик, аналогичный штатному дверному) в ФАК идите в общем, там разжёвано
Shes110 писал(а):без пароотводящей трубки ездить будешь не долго.
я ездил с полгода, с ноября по июнь, по вполне летней уже погоде...
в ноябре сломал, а сделал в первыой декаде июня. достаточно долго, кажется. изменений в работе СО не заметил...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы