Страница 1 из 1
John_06
Всем привет!
Собираясь поменять масло в движке, задался вопросом выбора и наткнулся на Лукойл в новой упаковке.
Продавцы говорят, что у этого масла более совершенная формула и новый пакет присадок.
Господа-форумчане, как Вы относитесь к этой новой марке и вообще к Лукойлу?
Какие альтернативные и недорогие масла с индексом 5w>=40 Вы можете посоветовать?
Kirgudu
Гы. Ну в первую шаху лил Лукойл и ТНК. Правда двиган был убитый.

Говорят что Shell финский, делается из масла лукойл, которое цистернами везут в финляндию. Надо пробовать.
Самосвальщик
John_06,
посмотри на это: http://www.chevron-oils.ru/chevron_motor_oils.htm , сам использую Chevron Supreme Motor Oil SAE 10W-30 (зима), 10W-40 (лето) уже на четвёртой машине - вроде всё нормально. И в отличии от Лукойла мало угорает и не хлещит из всех щелей.
PAHAN
Во всю продукцию ВАЗа лил и лью 10на40 полусинь. Нареканий нет!
bagzzzmdg
Лью Teboil Diamond.5-W40 или w30 не помн точно.Нормально,нигде не вытекает,хотя чистая синтетика.115 ТЫК уже,и не кушает масло даже.И менять через 15тык можно
Леонид из Н-ска
В принципе и про Лукойл в старой упаковке сказать особо плохого нечего (пользовал зимой их синтетику 5w40, нигде не гнало, заводил в -40). Но вот летом давление чего-то низковатое стало и решился поменять на Эссо ультра 10w40 п/с. Звук двигателя стал потише, особенно на прогретую и вжару. И теперь я больше Лукойл лить не хочу.
На счёт новой упаковки - по-моему это просто новая упаковка и усё.
Кстати Эссо ультра в крупных магазинах типа Ашан, Лента и т.д. подешевле причём значительно (бывает рублей на 200).
Eddard Stark
Конечно просто новая упаковка и больше ничего Smile
юрий702
лью ARAL-10w40 п\с , откатываю по 15т и голову не ломаю,качество сказка!
D_r_i_v_e
Лукойл в новой упаковке тоже самое, начинка таже. ТНК ведь тоже сейчас поменяли канистры.
КСТАТИ. Сейчас на рынок выходит фасовка РОСНЕФТЬ не покупайте нафиг ее! Разговаривал с дилерами, которые в ближайшее время начнут реализовывать ее. Сказали что масло РОСНЕФТЬ не стоит своих денег. В главном офисе по фасовке в Питере был прмерно такой диалог.
Д - дилер
РН - роснефть.
Д: Сколько будет стоит Ваша фасовка.
РН: Вы не думайте, что цены будут ниже лукойла и тнк. Мы РОСНЕФТЬ мы серьезная компания и не можем себе позволить продавать масло по низкой цене, нас ведь не будут уважать(!)
Кароче типа "Бренд". Им сказали, что Вы выходите на рынок с новым товаром, делайте нафиг цены ниже, чтобы завоевать клиента....а они Мы ведь РОСНЕФТЬ...и#@ть..Smile
Да и еще у нас в городе есть база Роснефти. Друг работает в фирме, продают масла. Покупают в Роснефти на разлив, в бочки наливают с цистерн. Говорит столько раз наливали с белым осадком(вода) просто писец. Кароче масло ...авно.
Язычник
Не понимаю, нахрена покупать лукойл, когда есть хорошие масла? "Экономия" аж рублей в 150 получается, ну просто огромная сумма. На пиво больше тратите.
Я имею некоторое представление о том, как осуществляется контроль качества на российских предприятьях. Поэтому никогда не буду покупать очечественные масла.
D_r_i_v_e
Язычник писал(а):

Не понимаю, нахрена покупать лукойл, когда есть хорошие масла?


Интересно, если посчитать. Сколько потратится денег на хорошее масло и сколько встанет капиталка?! Что дешевле.
Aнджей
D_r_i_v_e писал(а):

Интересно, если посчитать. Сколько потратится денег на хорошее масло и сколько встанет капиталка?! Что дешевле.


Смотря какой реактор будем капиталить. И смотря какое масло назвать "хорошее". Лукойл лично я считаю хорошим, правда, у нас в районе цену почти каждый день нагнетают. А новых канистр до сих пор нет.
Язычник
D_r_i_v_e писал(а):


Интересно, если посчитать. Сколько потратится денег на хорошее масло и сколько встанет капиталка?! Что дешевле.


Тогда уж нужно подсчитать сколько тык пробежит движок на лукойле и на хорошем масле.
Думаю, что не стоит сбрасывать со счетов и тот геморой, который приобретает водила решившись заняться капиталкой. А так же стоит учесть снижение ресурса после капиталки.
Даже если и не учитывать капиталку, то заливка нормального масла всё равно дешевле обходится, нежели заливка лукойла. Лукойл надо чаще менять, соответственно и фильтр нужно чаще менять, а это денюшка. А если кто моет движок, то добавляется стоимость промывки.
В общем, имхо, это не та статья где нужно экономить.
AndreTG
Язычник писал(а):

А так же стоит учесть снижение ресурса после капиталки.


с какой стати? если вы поставили хорошие запчасти и качественно собрали думаю в отдельных случаях ресурс может даже увеличится..
Язычник писал(а):

Лукойл надо чаще менять


опять же с какой стати? срок замены масла определен производителем авто а не масла...а вобще чем чаще меняете тем лучще и это не зависит от бренда масла...
Sany_Omsk
Кстати заметил как только меняется упаковка так сразу хреновее внутри неё становиться продукция. И это не только про масло.
Язычник
AndreTG писал(а):

Язычник писал(а):

А так же стоит учесть снижение ресурса после капиталки.


с какой стати? если вы поставили хорошие запчасти и качественно собрали думаю в отдельных случаях ресурс может даже увеличится..
...


Во, блин! Аш три раза! Хотя я и с первого прочитал.
Словосочетание "хорошие запчасти" надо выделить жирным.
Где ж их взять то? Это раз.
Второе, надо еще найти место, где смогли бы нормально расточить цилиндры, не меняя геометрию расположения центров.
Третье - при расточке что цилиндров, что коленвала снимается верхний упрочненный слой. А это не самым лучшим образом сказывается на износостойкости.
Четвертое - цилиндры нужно хонинговать, но в моей деревне я ни разу не слышал, что бы это делали.Как правило, машину после капиталки продают. Мало кто делает такие вещи для себя.
И если делать всё как положено, как описано в спец.руководствах, то такой откапиталенный двигатель будет дороже нового.

З.Ы. Забыл добавить на счет лукойла - у него угар выше и намного.
Aнджей
Есть и запчасти нормальные и мастера хорошие и станки для расточки/хонинговки. Просто надо ответственно подходить к вопросу ремонта, если машина не собирается идти на продажу.
А насчет Лукойла... Это скорее всего стереотип, созданный такими продуктами как Лукойл Стандарт SF/CC и отчасти Лукойл Супер SG/CF. То есть дешевые масла для ушатаных советских корыт с угаром масла, по объемам сходным с бензином. Конечно, ни Мобил, ни Шелл ни другие именитые бренды такие масла не выпускают.
Люкс и Синтетик ИМХО вполне хорошие продукты, не хуже того же Эссо Ультра.
Язычник
Aнджей писал(а):

...Люкс и Синтетик ИМХО вполне хорошие продукты, не хуже того же Эссо Ультра.


Могет быть, могет быть.
Вполне допускаю, что ТУ или другой какой-либо НД на эти масла и заявляет действительно хорошие свойства лукойловских масел. Но учитывая подход производителя на российских предприятиях к качеству продукции, я бы все-таки поостерегся. На наших заводах, при контроле качества, очень часто притягивают за уши измеряемые параметры. Причем часто виноваты в этом не сами контролеры ОТК или контрольных лабораторий, а руководство, которое заставляет проверяющих натягивать значения параметров до указанных в нормативах с целью выполнения плана или соблюдения сроков выполнения заказа. Скажем, решили съэкономить на какой-либо присадке, ну или просто ее вовремя не подвезли, а вал делать надо. Соответственно какой-нить параметр и ушел. Вместо значения "8", получается значение "4" (цифры условны). Звонит начальник и приказывает в протоколе испытаний ставить цифру "8". Вот и фсё.
Есть даже такой термин - "расписать партию". Это когда никаких испытаний вообще не проводится, а протоколы заполняются от фонаря, лишь бы значения параметров умещались в допуски.
Подход к выпуску продукции остался то совковый.
А ставить эксперименты на своей машине за свои деньги, увольте. Достаточно того, что я и так езжу на тазике.
Есть нормальные опробованные решения. Зачем рисковать?
Aнджей
Язычник писал(а):

Подход к выпуску продукции остался то совковый.


На АвтоВАЗе так точно. И как мне кажется, больше шансов нарваться на бракованный движек нового таза, которому никакие расходники не помогут, нежели предполагать "совковые методы" производства на гигантской частной компании с филиалами за бугром.
Леонид из Н-ска
Aнджей писал(а):

Люкс и Синтетик ИМХО вполне хорошие продукты, не хуже того же Эссо Ультра.


Чисто субъективно всё же хуже. Но ничего так, несравнить с ТНК.
Aнджей
Леонид из Н-ска писал(а):

Чисто субъективно всё же хуже. Но ничего так, несравнить с ТНК.


Разве что Люкс 10w угорает немного больше. Зато в 2 раза почти дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы