Страница 4 из 15
Dranik
Масло-Бош или Салют rlzz
Бензин-тока Салют rlzz
Воздух-тока Салют rlzz
Rover_61reg
Dranik писал(а):

Воздух-тока Салют


Кстати воздушник салют вчера странный попался.
Пришлось отвёрткой его в верхнюю часть корпуса (по кантику) запихивать.
С одной стороны плотность прилегания хорошая, с другой стороны - непрвычно как-то. Раньше крышкой накрыл и 4 винтика закрутил. Этот фильтр с железной сеточкой сверху. Правда классификация у него 2112 - бла бла. Не думаю, что на двенашке фильтр на пару мм больше.

зы: до этого был невский, пробежал 15 т.км., и ещё бы бегал - да с гг конфетку чё делать Pardon
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Кстати воздушник салют вчера странный попался.

всегда брат Drinks or Beer тока такие ставлю и как ты гришь
Rover_61reg писал(а):

Раньше крышкой накрыл и 4 винтика закрутил

и усё Pardon
Мож и правду левачок втюхнули Pardon
Rover_61reg писал(а):

Правда классификация у него 2112 - бла бла. Не думаю, что на двенашке фильтр на пару мм больше.

она у всех воздушных такая , у Салюта скока брат всегда так Good
Rover_61reg
Dranik писал(а):

Мож и правду левачок втюхнули


Вообщем целофанновый пакет, внутри бумажка упаковщика, на самом фильтре дата производства.

зы: чё там у вас не потеплело?
Dranik
Rover_61regне а nea cry -33 за бортом
вроде в понедельник горе синоптики обещают -8 dns4 хотя я уже неверю.
fiash79
Подскажите champion c230 хороший фильтр?
!Lnur
fiash79 писал(а):

Подскажите champion c230 хороший фильтр?

Попробуй сначала почитать тему в которой пишешь! lol1
Dranik
сегодня поставил маслянный фильтр БОШ Good лампочка давления тухнет в миг rlzz
Berkut_Spb
Dranik писал(а):

сегодня поставил маслянный фильтр БОШ Good лампочка давления тухнет в миг rlzz


Поздравляю с переплатой за брэнд Smile
Dranik
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):

Поздравляю с переплатой за брэнд


для себя никогда нежалею gpn да и нете копейки щоб за них ещё сопли пускать.
Berkut_Spb
Dranik писал(а):

Berkut_Spb

Berkut_Spb писал(а):

Поздравляю с переплатой за брэнд


для себя никогда нежалею gpn да и нете копейки щоб за них ещё сопли пускать.


Тоже раньше ставил Бош, потом перешел на Невский. Разницы не заметил. Зачем платить больше? Сейчас стоит SCT только потому как Невского не было в магазине )))
Разницы между Бош, Невский, SCT не вижу - и то и другое и третье работает.
Судя по отзывам, думаю Салют попробовать.
Dranik
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):

Судя по отзывам, думаю Салют попробовать._________________


хЗ его знает Pardon сам юзал 30тыков тока салют ,но последнее время стало качество салюта фуфловое cry , покрайней мере у нас(лампочка с запозданием тухла, вот и решил взять Бош у офицалов ну и результат канеш соответсвенный Good
Berkut_Spb
Dranik писал(а):

Berkut_Spb

Berkut_Spb писал(а):

Судя по отзывам, думаю Салют попробовать._________________


хЗ его знает Pardon сам юзал 30тыков


Хм, я обычно раз в 15 тыков меняю: все фильтры (даже топливный) и масло.
Dranik
Berkut_Spb писал(а):

Хм, я обычно раз в 15 тыков меняю: все фильтры (даже топливный) и масло.


максимум 8 тыков и меняю gpn да и шото мне с трудом верится что маслянный Салют будет нормально фильтровать 15 тыков Pardon
Andrey2114
Berkut_Spb писал(а):

Тоже раньше ставил Бош, потом перешел на Невский. Разницы не заметил.



Как вы ее собрались замечать? Может проверяли масло до и после
фильтра? ;-)
Berkut_Spb
Andrey2114 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Тоже раньше ставил Бош, потом перешел на Невский. Разницы не заметил.



Как вы ее собрались замечать? Может проверяли масло до и после
фильтра? Wink


Как пользователю мне абсолютно по барабану чего там с маслом или фильтром - не парит голову от замены до замены, лампочка оперативно гаснет - и всё )))
Proteus
Berkut_Spb
Ага, лишь бы лампа погасла! Отличный критерий качества фильтра. А как насчет качества фильтрации??? Ведь именно для этого нужен фильтр.
Berkut_Spb
Proteus писал(а):

Berkut_Spb
Ага, лишь бы лампа погасла! Отличный критерий качества фильтра. А как насчет качества фильтрации??? Ведь именно для этого нужен фильтр.


Согласен что это субъективный критерий. Объективный критерий это капиталка движка (на каком пробеге).
Proteus
Berkut_Spb
Срок капиталки движка зависит не только от качества фильтра Wink Так что это тоже субъективный критерий.
А, вот, прогон одного и того же масла (например, взять 4 л отработки, поделить пополам, и пропустить каждую долю через проверяемые фильтры) будет объективен. Другой вопрос, что самостоятельно в гараже этого не проделаешь. Тут уж автоиздания должны потрудиться, экспертизы провести.

ЗЫ. У меня дежавю, или я это уже писал? Smile

ЗЗЫ. ахахаха pst пару недель назад для Berkut_Spb это я уже писал (на 3 стр.) ахахахха pst

Последний раз редактировалось: Proteus (15 Января 2010 18:19), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Proteus
Proteus писал(а):

Ага, лишь бы лампа погасла! Отличный критерий качества фильтра.


+1 как то неправильно Pardon
Proteus писал(а):

А как насчет качества фильтрации??? Ведь именно для этого нужен фильтр.

+многа енто самое главное gpn
я думаю
Berkut_Spb писал(а):

Невский

уж точно на
Berkut_Spb писал(а):

я обычно раз в 15 тыков меняю:

нерасчитан , со своей стоимостью в 100р Pardon
Andrey2114
Berkut_Spb писал(а):

Объективный критерий это капиталка движка (на каком пробеге).



тут играет роль не только качество фильтра, и даже не в первую очередь, важнее качество самого масла и много других факторов,
поэтому не может быть объективным критерием
Berkut_Spb
Andrey2114 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Объективный критерий это капиталка движка (на каком пробеге).



тут играет роль не только качество фильтра, и даже не в первую очередь, важнее качество самого масла и много других факторов,
поэтому не может быть объективным критерием


Разумеется тут все в целом, масло, фильтры, бенз, тосол (для гламурных антифриз Smile )
Andrey2114
Berkut_Spb писал(а):


Разумеется тут все в целом, масло, фильтры, бенз, тосол (для гламурных антифриз :) )



и манера езды ;)
F1
Вот тока почемуто задумываешься об этом на старом авто supercool Все машины кроме последней у меня были б/у и все время страдал херней какой антифриз залить красный или зеленый брал самый дорогой, какие лампы вкрутить, какие сальники взять, какой фильтр купить и т.д. Вот на новой машине почемуто в голову эти мысли не лезут supercool Масло каждые 14,5 тыщ меняю, фильтр там же на СТО простой салют или финвал и не поверете лампочка тухнит как положенно, масло не пениться и т.д. Че велосепед изобретать ?
Dranik
F1 писал(а):

Масло каждые 14,5 тыщ меняю


вопрос религииИмхо Pardon , я через 8 и для меня это норма gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы