Страница 1 из 2
aristos
Ну ладно машина месяц стояла и АКБ сдохла - думаю еще можно понять. Тут зарядил по полной, машина простояла всего неделю, а АКБ хватило только на то, чтоб центральный замок разблокировал двери. По БК 10,1 В. Машина 99-я, инж. В машине БК, магнитола без панельки... Сколько же времени должен держать аккумулятор и где искать утечку?
Antee3z
Надо смотреть ток утечки первым делом... 8-)
*leha*
Antee3z писал(а):

Надо смотреть ток утечки первым делом...


и первым делом на генератор
zubilo2109
Сколько лет аккумулятору ?
@LEXej
бери мультиметр и смотри какой ток (режим амперметра) течет когда машина стоит (на сигналке, и все выключено). личный опыт: коротнуло релюшку в цепи электроподогрева зеркал.... ток был порядка 3 ампер при выключенной кнопке.. акккума хватало на 2-3 дня. в норме вроде 400 мА должно быть. ну а дальше если ток больше ампера будет то смотри что подключено....
а так же плотность электролита и уровень того самого электролита в банках проверь.
ТЕВ
@LEXej писал(а):

ток был порядка 3 ампер при выключенной кнопке.. акккума хватало на 2-3 дня. в норме вроде 400 мА должно быть. ну а дальше если ток больше ампера будет то смотри что подключено....


Вот у тебя аккамулятор!! Наверное от камаза :-D
Нормальный ток утечки при все выключенных потребителях составляет порядка 30мА
aristos
Спасибо.
В том то и дело, что аккум новый (года нет) - Титан-Арктик 62 Ач. Пока голову ломаю и тоже думаю, что возможно подогрев зеркал остался включенным (сам цеплял, индикации на это дело нет - только смотреть не нажата ли кнопка).
Мне просто интересно на какое время батареи должно хватать в моем случае и как у людей с этим делом обстоят дела - поделитесь опытом.
И еще - есть ли различия по запуску на подсевшем аккуме инжекторной и карбовой машин?
zubilo2109
У меня в конце зимы отвалился и замкнул на массу концевик включения света в багажнике и салоне ( 2 лампы )
Понял что это он только на 3-й день.
Сначала после ночной стоянки еле завелась ( еле прокрутил но завелась ).
На следующий день не завелась совсем , точнее аккумулятор высосало полностью , даже двери не открылись с брелка.
И только вечером заметил , что свет в салоне горит ( при закрытых дверях ).

А подогрев зеркал подключи к обогреву заднего стекла и лампочку при включении видно и выключатся будет при выключении зажигания.

Ну а при севшем аккумуляторе меня метров 500 тянули со включенной передачей (мотор крутился ), чтобы аккумулятор хоть чуть чуть подзарядился и бензонасос смог закачать бензин.
21106
@LEXej писал(а):

в норме вроде 400 мА должно быть.

не, это много, должно быть до 60
Rover_61reg
Многие думают, что если ёмкость аккумулятора 55 ампер/часов, то батарея будет давать (разряжаться) током 1 ампер в течение 55 часов, а током 5 ампер, в течение 11. Это не так 8-)
Про саморазряд [|||||], более 60-70 ма - многа.
Лежандр
Метода поиска утечки проста Shocked .Берешь тестер и замеряешь ее, как уже писали выше. Если она более 60 -70 мА, открываешь черный ящик и начинаешь выдергивать предохранители по одному.Вынул - проверил утечку -вставил обратно. На каком нашел - смотришь по мурзилке, что на нем навешано и проверяешь там.Только не забыть, что при открытой двери плафон салона включен Laughing , может и лампа в комбинации приборов.(это сразу собьет всю картину). Если магнитола подключена отдельно, ее тоже проверить. :cool:
@LEXej
zubilo2109 писал(а):

А подогрев зеркал подключи к обогреву заднего стекла и лампочку при включении видно и выключатся будет при выключении зажигания.


можно и дополнительную кнопку сделать с подсветкой. я отказался от варианта когда зеркала и стекло на одной кнопке. часто бывает что стекла нормальные а за бортом дождь...и нужны сухие зеркала. так что я переделал как раз наоборот с одной кнопки на две.
21106 писал(а):

это много, должно быть до 60

значит у меня 40 было..
Ev-Geniy писал(а):

Вот у тебя аккамулятор!! Наверное от камаза

неа, всего то подольский на 65 А*ч. но 3 дня с учетом поездок держал.. правда на утро 4го дня машину завести было уже нереально.
ChaynikS
За неделю сигнализация разряжает АКБ довольно сильно, может и не завестись, за две полностью, даже лампочки не горят. И так не только у одного меня...
Sashkins
у меня подобная хрень приключилась, когда перед отъездом в отпуск купил НОВЫЙ Varta 56А/ч, поставил на балконе, через месяц приехал, поставил, вроде бы завелся...машинка простояла затем 4 дня и хватило только чтоб открыть с кнопки Confused На клеммах было менее 8 Вольт!!!Сейчас поставил старенький Файерболт 77А/ч и все в порядке...P.S.: новая Варта заряжена и пока что отдыхает.
Tank
ChaynikS писал(а):

За неделю сигнализация разряжает АКБ довольно сильно,



Если она двух стороняя.
Sergey-SV
Подскажите, а если долго не ездишь... можно ли на инжекторе часто снимать клемму с акумулятора при долгой стоянке (имеется в виду - не выезжаешь из гаража недели две и больше...) и не будет ли надо чего-либо дополнительно делать при подключении клеммы???
idd
можно. особенно если мозги не выше 5 января
Sergey-SV
idd писал(а):

можно. особенно если мозги не выше 5 января


А если выше???
---
И как узнать, какие "мозги" установлены (автомобилю 3 недели)?
aristos
Tank писал(а):

ChaynikS писал(а):

За неделю сигнализация разряжает АКБ довольно сильно,


Если она двух стороняя.


У меня простая сигналка Mongoose
Rover_61reg
Sergey-SV писал(а):

часто снимать клемму


Sergey-SV писал(а):

не выезжаешь из гаража недели две и больше...


Наверное даже нужно Laughing
И за АБ пристально следить.
raven_
Tank писал(а):

ChaynikS писал(а):

За неделю сигнализация разряжает АКБ довольно сильно,



Если она двух стороняя.


+1 И то не факт, у пандоры делюкс например потребление в режиме ожидания заявлено 60mAh.
У меня со стандартной сигналкой машина простояла 3 недели, завелась с пол оборота. Аккумуль что такое снятие и подзарядка не знает вообще Smile
Так что аффтар смотри ток утечки, или меняй аккумуль.
ChaynikS
Tank писал(а):

Если она двух стороняя.



Не, моно, только старая...
@LEXej
хз, надо смотреть всетаки какой ток утечки
aristos
ток утечки не более 100 мА. Единственное, что в момент контакта трудно измерять, т.к. из-за включения сигналки идет сильный скачек тока.
Сейчас аккум зарядил, поставил, клемму сбросил, т.к. раньше чем через неделю выезжать не собираюсь.
Вот что-то в мануале на БК комфорт х15 не нашел ток потребления.
Магнитола стоит JVC KD-G737 - также в мануале нет тока потребления в покое, а она у меня подключена напрямую к аккуму.
Так что имеем сигналку, БК и магнитолу, которые садят аккум за неделю, а может и меньше - больше эксперементировать не хочу, по-этому и сбросил клемму. Пока машина стояла не более 2-х суток все было в порядке.
KAA55
чета тут не то Smile сига GENMAX с обратной связью и магнитола JVC на акум подключена, позопрошлым летом машина простояла на стоянке с включенной сигой 45 дней завелась сразу БК показывал 10,5 В. А как на счет недозаряда акума стандарт то ведь 55Ач
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы