Страница 1 из 2
KyZZMI4
Вопрос первый, самый простой. Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра? Для тех, кто не понял вопрос, можно еще раз повторить: все электрооборудование абсолютно исправно. Если последуют дальнейшие уточняющие вопросы, то, увы, ваш собеседник не очень сообразительный.

Если на первый вопрос большинство автоспециалистов отвечают обычно сразу же и правильно, то второй вопрос вызывает некоторое удивление и уточняющие вопросы даже у них (а каждый уточняющий вопрос свидетельствует не в пользу тестируемого). Может ли у абсолютно исправной японской машины при движении гореть на щитке приборов красная аварийная лампочка. Если ваш коллега после недолгих раздумий ответит вам правильно, да еще при этом не будет переспрашивать – вам повезло, вы работаете с действительно сообразительным человеком. Автор, задавая этот вопрос даже очень квалифицированным авторемонтникам, всегда натыкался на какой-нибудь встречный, уточняющий вопрос.

И последняя, пожалуй, самая сложная задача. На нее пока не смог сразу правильно ответить ни один мой знакомый. Один житель Владивостока купил себе очень «навороченную» машину: люки, шторки, компакт-диски, видеокамеры, зеркала с подогревом и много еще разного другого. Если интересно, то это была «Toyota Surf», что, впрочем, не важно. Проделав необходимые формальности, он стал каждое утро ездить на ней на работу. И вот в первый день, подъезжая к какому-то участку дороги, он услышал в салоне «пиликающий» звуковой сигнал. Слегка встревоженный, водитель «прижался» вправо, остановился и заглушил двигатель. Сигнал исчез. Снова запустил двигатель – сигнала нет. Тогда владелец машины проверил, плотно ли закрыты все двери, люк на крыше, выключены ли фары, стоит ли на стопоре запасное колесо, в общем, все, что мог. На щитке приборов никакие аварийные лампочки не светились. Водитель продолжил движение. На следующее утро примерно на том же участке дороги история повторилась. Снова в салоне что-то «запиликало». На этот раз водитель уже не останавливался, только внимательно посмотрел на щиток приборов, не заметив ничего особенного, ругнулся про себя и поехал дальше. И так каждый день. Примерно на одном и том же участке дороги в салоне что-то «пиликало», потом замолкало до следующего утра. А машина при этом вела себя безукоризненно. Так что же включалось и выключалось в этой машине, причем со звуковым сигналом? Человеку, который правильно ответит вам на этот вопрос, посоветуйте заняться автобизнесом. У него получится.
NorthWest
KyZZMI4 писал(а):

Так что же включалось и выключалось в этой машине, причем со звуковым сигналом?

антирадар или что-то из той оперы =)))
KyZZMI4
NorthWest писал(а):

антирадар или что-то из той оперы =)))


ну мыслишь правильно :-D но не антирадар
Xpert
KyZZMI4
Вопрос первый. Да. Не знаю как на авто, а с генератором мои знакомые хорошо помучались, когда пытались его завести - он без масла упорно отказывался заводиться. Smile

Вопрос второй - может. Это, возможно, индикация ремней безопасности или превышения скорости. Почему бы ей не быть красной. Отдельной строкой стоят блондинки, гоняющие на ручнике. Wink

Вопрос третий. У япошек на внутренних авто, тем более на достаточно старых, каковым является SURF была такая пищалка-колокольчик, которая предупреждала водителя что он уж очень сильно разогнался. Звук по типу нашего самарского БСК при открытых дверях. По-моему, после 105 км/ч срабатывала. Предполагаю, что новоиспеченный владелец авто на каком-то хорошем участке по маршруту просто притапливал...

Мне срочно сваливать в автобизнес? Smile
OlAlG
1. Да. работет иммобилайзер
2. Да. Например ручник не доопущен. Или же работает иммобилайзер Very Happy
3. работает иммобилайзер Smile (например анти хай-джек, в каком то месте дороги из за радиопомех перестает "видеть" метку, ну или что то типа того.)
KyZZMI4
Xpert писал(а):

Вопрос второй - может. Это, возможно, индикация ремней безопасности или превышения скорости. Почему бы ей не быть красной. Отдельной строкой стоят блондинки, гоняющие на ручнике.


OlAlG писал(а):

2. Да. Например ручник не доопущен. Или же работает иммобилайзер


Правильно!

OlAlG писал(а):

1. Да. работет иммобилайзер


KyZZMI4 писал(а):

все электрооборудование абсолютно исправно


И иммобилайзер и сигналка переведены в рабочий режим.
Xpert
Тогда у меня другой вариант по поводу пиликанья. Это наверное что-то вроде будильника в часах, учитывая то что владелец ездил по одной и той же дороге на работу - следовательно примерно в одно и то же время.
MEPHI_Aahz
Парктроник?
mofo
пиликал светофор для людей (есть такие дублируют зелёного человечка звуковым пиликаньем)
Vlad B
Ёпта,

1. Температура за бортом меньше -25-30*С.
2. Естественно ручниг.
3. а)Чувак заправляется только в городе, по пути на работу у него в баке мало бенза и у него звучит сигнал о недостатке бензина в баке из-за езды в гору, когда датчег-поплавок не касается бенза.
б) Сигнал работы системы курсовой устойчивости или системы тяги, т.к. жжот он неподецки, а дорога вся как после бомбежки, колеса крутятся по-разному и система сходит с ума.
rover
KyZZMI4 писал(а):

Вопрос первый, самый простой. Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра? Для тех, кто не понял вопрос, можно еще раз повторить: все электрооборудование абсолютно исправно. Если последуют дальнейшие уточняющие вопросы, то, увы, ваш собеседник не очень сообразительный.

Если на первый вопрос большинство автоспециалистов отвечают обычно сразу же и правильно, то второй вопрос вызывает некоторое удивление и уточняющие вопросы даже у них (а каждый уточняющий вопрос свидетельствует не в пользу тестируемого). Может ли у абсолютно исправной японской машины при движении гореть на щитке приборов красная аварийная лампочка. Если ваш коллега после недолгих раздумий ответит вам правильно, да еще при этом не будет переспрашивать – вам повезло, вы работаете с действительно сообразительным человеком. Автор, задавая этот вопрос даже очень квалифицированным авторемонтникам, всегда натыкался на какой-нибудь встречный, уточняющий вопрос.

И последняя, пожалуй, самая сложная задача. На нее пока не смог сразу правильно ответить ни один мой знакомый. Один житель Владивостока купил себе очень «навороченную» машину: люки, шторки, компакт-диски, видеокамеры, зеркала с подогревом и много еще разного другого. Если интересно, то это была «Toyota Surf», что, впрочем, не важно. Проделав необходимые формальности, он стал каждое утро ездить на ней на работу. И вот в первый день, подъезжая к какому-то участку дороги, он услышал в салоне «пиликающий» звуковой сигнал. Слегка встревоженный, водитель «прижался» вправо, остановился и заглушил двигатель. Сигнал исчез. Снова запустил двигатель – сигнала нет. Тогда владелец машины проверил, плотно ли закрыты все двери, люк на крыше, выключены ли фары, стоит ли на стопоре запасное колесо, в общем, все, что мог. На щитке приборов никакие аварийные лампочки не светились. Водитель продолжил движение. На следующее утро примерно на том же участке дороги история повторилась. Снова в салоне что-то «запиликало». На этот раз водитель уже не останавливался, только внимательно посмотрел на щиток приборов, не заметив ничего особенного, ругнулся про себя и поехал дальше. И так каждый день. Примерно на одном и том же участке дороги в салоне что-то «пиликало», потом замолкало до следующего утра. А машина при этом вела себя безукоризненно. Так что же включалось и выключалось в этой машине, причем со звуковым сигналом? Человеку, который правильно ответит вам на этот вопрос, посоветуйте заняться автобизнесом. У него получится.


Попробую ответить на вопрос одним и на мой взгляд правильным:
1. В в навигаторе машины зашита карта Японии, и каждый раз, когда машина вьезжала в море, электронике это не нравилось. Давай мое пиво. :cool:
MEPHI_Aahz
Цитата:

Сигнал работы системы курсовой устойчивости или системы тяги, т.к. жжот он неподецки, а дорога вся как после бомбежки, колеса крутятся по-разному и система сходит с ума.


ааа... валялсо!!! жжошь.
Vasa
rover писал(а):

Попробую ответить на вопрос одним и на мой взгляд правильным:
1. В в навигаторе машины зашита карта Японии, и каждый раз, когда машина вьезжала в море, электронике это не нравилось. Давай мое пиво. :cool:


Об этом же подумал.
J_rockiN
KyZZMI4 писал(а):

Вопрос первый, самый простой. Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра?


Если с этой машины снять абсолютно исправный ВВ провод, искра пропадет.
KyZZMI4 писал(а):

И последняя, пожалуй, самая сложная задача.


Видеокамера фиксирует неровный участок дороги и сигнализирует.
Про такую штуку рассказывал мой механик. У навороченного джипаря был прибамбас с видеокамерой, и когда он фиксировал колдобину, реско снижал тягу двигателя. В итоге на видеокамеру надели черный мешок, и она больше не мешала ездить. Smile
KyZZMI4
Xpert писал(а):

Тогда у меня другой вариант по поводу пиликанья. Это наверное что-то вроде будильника в часах, учитывая то что владелец ездил по одной и той же дороге на работу - следовательно примерно в одно и то же время.


100% попадание!

И так!
KyZZMI4 писал(а):

Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра? Для тех, кто не понял вопрос, можно еще раз повторить: все электрооборудование абсолютно исправно.

Провода на месте, сигналка и прочие противоугонки разблокированны, провода на медь не успели сдать. ЭЛЕКТРИКА исправна!
wild82
Например у хонды пилот с двигателем V6 при езде на трассе отключаются 3 горшка если в горку едешь подключается еще один, если тапку в пол то маслают все 6))) соответственно когда маслают 3 нету искры и отключена топливоподача
Xpert
KyZZMI4 писал(а):

Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра?


ГРМ? Нет сигнала, скажем, с ДПКВ - нет искры...
Vlad B
KyZZMI4 писал(а):

Xpert писал(а):
Тогда у меня другой вариант по поводу пиликанья. Это наверное что-то вроде будильника в часах, учитывая то что владелец ездил по одной и той же дороге на работу - следовательно примерно в одно и то же время.

100% попадание!



А японская машина тут причем? 8-)

KyZZMI4 писал(а):

Провода на месте, сигналка и прочие противоугонки разблокированны, провода на медь не успели сдать. ЭЛЕКТРИКА исправна!



АКБ ваще на месте? 8-)
wild82
Опять же недавно вроде какие-то движки придумали экономичные типа при езде накатом движок отключается, а когда педалюшку придавливаешь, то снова заводится зараза Very Happy .
V1T
Можно я задам четвертый вопрос? 8-)

может ли на неисправном инжекторном вазе с периодически глохнущем двигом при движении, не гореть красная лампочка на приборке? Very Happy 8-)
Евгений43
V1T писал(а):

может ли на неисправном инжекторном вазе с периодически глохнущем двигом при движении, не гореть красная лампочка на приборке?


На ВАЗе вообще возможно всё! Very Happy
Vlad B
wild82 писал(а):

отключаются 3 горшка




Анрил, колбасить будет из-за рассинхрона аки двухтактный двигло.
V1T
Евгений43
прально.. ты очень сообразительный))))
Причем может не только не гореть лампочка, но и диагавносты ниче понять не могут 8-)
wild82
Vlad B писал(а):

wild82 писал(а):

отключаются 3 горшка




Анрил, колбасить будет из-за рассинхрона аки двухтактный двигло.




Курим матчасть:
Среди технологических нововведений, использованных в двигателе, особого внимания заслуживает разраьотанная компанией Honda система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management — VCM). В любых условиях, требующих повышенной мощности, двигатель использует все шесть цилиндров. При движении на средней крейсерской скорости и малых нагрузках на двигатель, система VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях, движении с высокой крейсерской скоростью и по пологим холмам, двигатель работает на четырех цилиндрах. Высокая мощность позволяет легко отвечать на вызовы природы, а интеллектуальные технологии — плавно и экономично двигаться по дорогам.
Psychogenic
V1T писал(а):

может ли на неисправном инжекторном вазе с периодически глохнущем двигом при движении, не гореть красная лампочка на приборке?


Контакт где-нить периодически отваливается, основную часть времени все в норме, вот и не могут понять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы