Здравствуйте! У меня есть проблема. На холостых оборотах идёт холодный воздух, а на ходу(или добавляешь газу) идёт тёплый воздух.. В чём причина?
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Тосолу не мало в бачке, не глядел?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Смотри уровень тосола в расширительном бачке.
Наверняка ниже MIN.
_bill
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Самара
Авто: Кия Рия + Geely Emgrand FE-1
... и крыжечку на расширительном бачке проверь, может давление не держит
mitric
На форуме 15 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Kachan и Кот Матроскин, тосол в бочке в норме!
_bill, крыжку поменял..та же история..
mitric писал(а):забит паропровод печки
тосол циркулирует нормально, если бы он был забит то не было бы циркуляции тосола по системе.
Есть ещё варианты?
mitric
На форуме 15 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
VAD_BATON
тогда прямая дорога в РАН
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Еще варианты - пробка воздушная, забит радиатор печки, помирает помпа.
nosik77
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Kachan писал(а):помирает помпа.
+5
Kachan писал(а):Еще варианты - пробка воздушная, забит радиатор печки, помирает помпа.
Воздушная пробка-нет, т.к. идёт постоянная циркуляция тосола и воздух бы уже вышел..Помпа не может помирать, она либо сразу умирает либо работает.. А про печку, проверю!спс
Но хотелось бы ещё варианты..
Да и интересно узнать, если забит радиатор печки, то можно ли его НЕ СНИМАЯ прочистить или продуть?!
mitric
На форуме 15 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
VAD_BATON
какя у тя машина то?
Ваз 21110 2002 года выпуска.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
VAD_BATON писал(а):Да и интересно узнать, если забит радиатор печки, то можно ли его НЕ СНИМАЯ прочистить или продуть?!
так же как и коробку перебрать не снимая...
можешь канеш промывки залить какой... но лично мой опыт говорит что забитый радиатор можно промыть только в ручную... а цучитывая цену в 500 рублей его тупо нужно поменять на новый...
mitric
На форуме 15 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
VAD_BATON
вырежи тройник на выходе печки и замени толстой прямой трубой для начала
бывает в нем заужение
Благодарю за информацию!
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
VAD_BATON писал(а):Помпа не может помирать, она либо сразу умирает либо работает
вот в этом вы сильно ошибаетесь
если на ней пластиковая крыльчатка, то ее может сорвать с оси, и оан по сути будет нормально вращаться только на средний и больших оборотах.
со временем будет еще хуже, а когда снимите помпу возможно от крыльчатки останутся только лопасти.
...Спасибо Acer1, возьму на заметку
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы