gr67 писал(а):Если про свечи
Евгений197* писал(а): Я лучше Китай фабричный-заводской предпочту или Южную Корею.
то в одно прекрасное, морозное утро удивишся "незаводу" авто...
Я же написал не зря большими буквами ЗНАЧИМЫЕ запчасти, и в одно прекрасное морозное утро я не завожусь благодаря именно отечественным запчастям которые там с завода, а не шинам из Южной Кореи и не японским свечам зажигания. Хотя не знаю, пока, может не завожусь благодаря немецкому бензонасосу Бош , вообщем у всякого абрама своя программа и вечного ничего не бывает.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
т808 писал(а):Евгений197* писал(а):То есть 1000 много на ХХ для инжектора? Я наверное присвистел насчет оборотов, в районе 900-1000,
Обороты смотрятся не "в районе" по тахометру,а по БК.
Евгений197* писал(а):и в личке отпишу.
Подобные вопросы решаются на форуме в темах,а не в личке!
По БК это у того у кого он есть, этот БК, у меня пока в планах переходник взять типа K-Line какой нибудь, да программку подходящую на ноутбук.
А про тот самый подобный вопрос темы уже создана так что помогайте. Я там написал в конце, что все те секреты и тайны мне выданные по поводу неисправности опубликую в той теме. Чего и всем советую для пользы дела. $@#Y@ писал(а):на одной из третьего цилиндра белый налет на боковом электроде, что это значит?
ВУТу или его шлангу конец приходит...Garik36 писал(а):$@#Y@ писал(а):на одной из третьего цилиндра белый налет на боковом электроде, что это значит?
ВУТу или его шлангу конец приходит...
это еще почему? как они связаны?$@#Y@ писал(а): А поподробнее?
Garik36 писал(а): надрывы, трещины, могли банально ослабнуть хомуты.
3 цилиндр сосет воздух, обедняя смесь.gr67 писал(а):3 цилиндр сосет воздух, обедняя смесь.
На карбюраторной да, у инжа-то третий цилиндр с какого бока к ВУТу?$@#Y@ писал(а):при этом на самом вакуумнике этот шланг крепится без хомута, просто одет - так и должно быть?
Я точно не знаю, как должно быть, но я всегда использую хомут в этом месте