Заменил свечи А17ДВРМ на NGK BPR6ES-11 - пропала мощность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: Евгений197*Откуда: 22 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 15:45
gr67 писал(а):

Если про свечи

Евгений197* писал(а):

Я лучше Китай фабричный-заводской предпочту или Южную Корею.


то в одно прекрасное, морозное утро удивишся "незаводу" авто... Pardon



Я же написал не зря большими буквами ЗНАЧИМЫЕ запчасти, и в одно прекрасное морозное утро я не завожусь благодаря именно отечественным запчастям которые там с завода, а не шинам из Южной Кореи и не японским свечам зажигания. Хотя не знаю, пока, может не завожусь благодаря немецкому бензонасосу Бош hehe , вообщем у всякого абрама своя программа и вечного ничего не бывает.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

т808 писал(а):

Евгений197* писал(а):

То есть 1000 много на ХХ для инжектора? Я наверное присвистел насчет оборотов, в районе 900-1000,


Обороты смотрятся не "в районе" по тахометру,а по БК.
Евгений197* писал(а):

и в личке отпишу.


Подобные вопросы решаются на форуме в темах,а не в личке!



По БК это у того у кого он есть, этот БК, у меня пока в планах переходник взять типа K-Line какой нибудь, да программку подходящую на ноутбук.

А про тот самый подобный вопрос темы уже создана так что помогайте. Smile Я там написал в конце, что все те секреты и тайны мне выданные по поводу неисправности опубликую в той теме. Чего и всем советую для пользы дела. Wink

#152:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 16:32
Вот это я попал в тему, те же проблемы с этим НЖК.
Сегодня у нас с утра -18, начал с новым АКБ заводить - крутит бодро, но с первого раза почему-то не схватывает. Стояли свечи NGK 13, купил новые - в магазине такие же уже разобрали, взяли заводские ЭЗ. Поменял свечи - старые свечи три нормальные, на одной из третьего цилиндра белый налет на боковом электроде, что это значит? Свечам старым год, пробег где-то тысяч 30. При этом на старых НЖК заводился как-то тупо, не сразу схватывал даже на теплом двигле. На новых ЭЗ на горячуюю с первого прокрута, на холодную еще не пробовал.

#153:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 19:19
Где вы берете хлам под видом NGK? У меня свечи NGK выхаживали без каких-либо проблем 30т км на разных машинах (своих, служебной). Я считаю, что это нормальные, беспроблемные свечи. Что у меня не так?
#154:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 20:29
TDream
Так ведь тоже Pardon
$@#Y@ писал(а):

пробег где-то тысяч 30


#155:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 21:57
$@#Y@ писал(а):

на одной из третьего цилиндра белый налет на боковом электроде, что это значит?


ВУТу или его шлангу конец приходит...

#156:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 22:25
Garik36 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

на одной из третьего цилиндра белый налет на боковом электроде, что это значит?


ВУТу или его шлангу конец приходит...


это еще почему? как они связаны?

#157:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 22:26
$@#Y@ писал(а):

как они связаны?


Шлангом и связаны.

#158:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 22:29
т808 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

как они связаны?


Шлангом и связаны.


Да это понятно. А поподробнее?

#159:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 22:32
$@#Y@
На шланге могут иметься надрывы, трещины, могли банально ослабнуть хомуты.

#160:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 22:35
Нагуглил уже:
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/igor741986/journal/423238/

но у меня никаких симптомов нет, ни подергиваний ни тем более чека, работает ровно.

#161:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 22:37
$@#Y@ писал(а):

А поподробнее?


Garik36 писал(а):

надрывы, трещины, могли банально ослабнуть хомуты.


3 цилиндр сосет воздух, обедняя смесь.

#162:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 09:11
gr67 писал(а):

3 цилиндр сосет воздух, обедняя смесь.

На карбюраторной да, у инжа-то третий цилиндр с какого бока к ВУТу?

#163:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 09:55
У меня сегодня при -27 завелась раза с 4, еще и чек 1335 показала. Погуглил - похоже реально на подсос воздуха. facepalm
#164:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 15:20
Все осмотрел, все шланги, гофра сидит плотно, вентиляция картера тоже, шланг от вакуумника слегка прокручивается на входе в ресивер но не болтается, при этом на самом вакуумнике этот шланг крепится без хомута, просто одет - так и должно быть?
#165:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 15:21
$@#Y@ писал(а):

при этом на самом вакуумнике этот шланг крепится без хомута, просто одет - так и должно быть?


Я точно не знаю, как должно быть, но я всегда использую хомут в этом месте Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU