Страница 1 из 2
neprezent
Появилась идея сделать таким образом. В тормозной системе всё оставляем штатное, КРОМЕ:
Глушим один выход колдуна, а другой его выход "раздваиваем" на оба задних колеса. Все работы проделываем в районе колдуна, новых тормозных магистралей не прокладываем.
Разная длина трубок до левого и правого колеса влияет на что-то?

+сы
регулировка колдуна остаётся;
равномерное тормозное усилие на задних колёсах;
наверное, безопастно

-сы
Гемор с разводкой трубок

Жду предложений и советов.
Kirill111
Круто канеш, тока получается система 3+1.. Ваще неадекватная. :-D Повнимательнее посмотри на диагональную схему, а именно правое переднее/левое заднее и т.п. Твой вариант не катит.
mofo
не проще тогда снять колдун и вместо него тройник с регулятором поставить?

ну хотя тогда придётся перекидывать на гтц..
Un-real
neprezent
странное кроилово
ты заглушишь один выход соответственно передний цилиндр который висит на этом контуре будет тормозить сильнее чем другой как я понимаю.
длина трубок не влияет
neprezent
Да, спасибо, всё понял. Затея не оправдывает себя.
Будем восстанавливать штатную систему.
katrann
neprezent
А чем контура перед зад не устраивают?
neprezent
katrann писал(а):

neprezent
А чем контура перед зад не устраивают?


У меня на заводской схеме на 1,5 годовалой машине при пробеге до 100 тыков машине лопался передний тормозной шланг...
Un-real
neprezent
шланги менять надо раз тыщ в 40-50 по хорошему, и переодически их осматривать на предмет трещин вздутий итп. и ничего лопаться не будет.
Kirill111
neprezent писал(а):

katrann писал(а):

neprezent
А чем контура перед зад не устраивают?


У меня на заводской схеме на 1,5 годовалой машине при пробеге до 100 тыков машине лопался передний тормозной шланг...

И что с того? В упор не вкуриваю. Что за связь? :ooo:
neprezent
Полагаю, если бы такое произошло на "перед-зад", то тормозил бы я только задними тормозами, пусть и с равномерным усилием на каждом колесе.
Перед-зад мне не нра именно вот этим моментом.
Kirill111
neprezent писал(а):

Полагаю, если бы такое произошло на "перед-зад", то тормозил бы я только задними тормозами, пусть и с равномерным усилием на каждом колесе.

И? Это плохо? Confused
neprezent
Не знаю, как оно будет, но одна диагональ хорошо тормозит.
Boriskin
на практике, хоть на какой системе, если ипанёт трубка...цилиндр, тормозов не будет
Kirill111
Boriskin писал(а):

на практике, хоть на какой системе, если ипанёт трубка...цилиндр, тормозов не будет

Моя практика с твой солидрна кстати, ручник и торможение двигателем - гораздо эффективнее аварийного контура. 8-)
Boriskin
Kirill111 писал(а):

Boriskin писал(а):

на практике, хоть на какой системе, если ипанёт трубка...цилиндр, тормозов не будет

Моя практика с твой солидрна кстати, ручник и торможение двигателем - гораздо эффективнее аварийного контура. 8-)


+1
и хватит изобретать веласипед парни...есть давно проверенная схема, так чё паритца...
Kharkovchanin
Народ перекинул себе контуры дв ана перед и один на зад, но в последнее время заметил как зад перетормаживает, вчера опытным путем подтвердилось! при небольшом разгоне и удару по педали тормоза юз задних колес составил метр а передних 10-15см.. может ли на такое поведение тормозов влиять нерабочий РТД? и еще, думал поставить схему два контура перед и два контура на зад, будет ли такая схема адекватно работать?
Kirill111
Kharkovchanin
Колдун отрегулировать не пробовал? supercool
Kharkovchanin
Kirill111
ты думаешь если его подвигать туда, обратно то получится настроить нормально?
Kirill111
Kharkovchanin писал(а):

Kirill111
ты думаешь если его подвигать туда, обратно то получится настроить нормально?

Не подвигать туда/обратно, отрегулировать по мурзилке. Если зад сейчас перетормаживает, колдун надо поджать. supercool
Kharkovchanin
Kirill111
тоесть оставить все как есть по контурам а просто поджать колдун!вопрос? а покажи как это поджать..ссори что не понял как это сделать!
Kirill111
Ну прочитай же мурзилко.. Там очень подробно описано. Регулируешь зазор между поршнем и пластиной, пробуешь. По результатам еще раз регулируешь. supercool
Kirill111
Kharkovchanin
Kirill111
Cпасибо! Изучаю..
Serduk
Блин колдун это жесть. купил новый. По мурзилко надо делать меньше зазор если не тормозит.
Пытался его как-то отрегулировать, чё-та там наставил а толку ноль. Плюнул, сделал зазор ноль и собрал. Как не тормозили задние так и не тормозят. Может колдун г@$но. Уже года 1.5 с такой фигнёй езжу.
Kirill111
Serduk
Жжошь pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы