Страница 1 из 1
костас
вот уже 4 года не могу найти причину при темп-ре -10 и ниже машинка простояв ночь заводиться с 3-го а то и с 4-го раза при -25 и ниже вообще молчу. масло какое только не лил рез-т ноль смотрел карб зажигание ввп аккум коммутатор генератор стартер все в норме. при заводке стартер крутит но как бы нет схватывания а если и схватиться то глохнет или провалиться и заведется а если не заведется то с другой попытки заводиться нормально. пробовал перед заводкой подкачивать бензонасосом результат ноль( сцепление выжимаю :grin: )ощущение такое будто топлива не хватает если проблема в бензонасосе то почему проблемы только в холод . посоветуйте что может быть и где искать причину.спасибо заранее
костас
неужели никто не даст совет
ALEX_69
костас
Сними крышку с воздухана глянь возд. заслонка полностью закрывается? Если пару раз педалькой качнуть перед стартом, заводится?
Rodomez
на карбовой машине всю жизнь смотрели искру, подачу бенза и угол зажигания. больше смотреть вроде бы и нечего. искра должна быть яркой и сильной. зазор выстави 0.9-1.0 мм... блин даж не знаю что еще подсказать...было до 14 два таза карбюраторных всегда заводились хорошо и не подводили
Sprut82
Привет земляк! У самого похожая херь. Попробуй коммутатор поменять. У меня немного помогло. я себе 91-го года поставил, теперь со второго раза в сильный мороз заводится.
Лежандр
2 костас

Проверь пусковое устройство карбюратора - диафрагму, регулировку воздушной заслонки, попоробуй пружинку послабее на нее поставить (можно родную снять со штырька и тонкой медной проволочкой сбоку к нему прикрутить, усилие будет поменьше)
костас
ALEX_69 писал(а):

Сними крышку с воздухана глянь возд. заслонка полностью закрывается? Если пару раз педалькой качнуть перед стартом, заводится?


пробовал нет эффекта
костас
Sprut82 писал(а):

Привет земляк! У самого похожая херь. Попробуй коммутатор поменять. У меня немного помогло. я себе 91-го года поставил, теперь со второго раза в сильный мороз заводится.


здорово земляк ! пробовал менять изменеий никаких
костас
Лежандр писал(а):

Проверь пусковое устройство карбюратора - диафрагму, регулировку воздушной заслонки, попоробуй пружинку послабее на нее поставить (можно родную снять со штырька и тонкой медной проволочкой сбоку к нему прикрутить, усилие будет поменьше)


и даже эксперементы с пружинкой не приносят эффекта
костас
Rodomez писал(а):

на карбовой машине всю жизнь смотрели искру, подачу бенза и угол зажигания. больше смотреть вроде бы и нечего. искра должна быть яркой и сильной. зазор выстави 0.9-1.0 мм... блин даж не знаю что еще подсказать...было до 14 два таза карбюраторных всегда заводились хорошо и не подводили


с зазором попробую поэксперементировать но не уверен что это поможет . а если нетрудно объясни теоретически что дает увеличение зазора особенно зимой
svarnoi
А давно карб-р снимал? Очень важно чтобы зазор пусковой у дроссельной заслонки был >= 1мм. Может сбили? На глазоек его не определишь. Мог упор с винта соскочить регулировочного и винт отвинтиться.Могли после сборки-промывки забыть выставить. 8-) Замаешься зимой запускать-будешь подгазовывать-можешь свечи залить.А подгазовку у тебя она будеть просить если зазор мал. 8-)
костас
svarnoi писал(а):

А давно карб-р снимал? Очень важно чтобы зазор пусковой у дроссельной заслонки был >= 1мм. Может сбили? На глазоек его не определишь. Мог упор с винта соскочить регулировочного и винт отвинтиться.Могли после сборки-промывки забыть выставить. Замаешься зимой запускать-будешь подгазовывать-можешь свечи залить.А подгазовку у тебя она будеть просить если зазор мал.


карб снимаю регулярно 2 раза в год отдаю грамотному спецу сомневаюсь что он постоянно забывает выставить пусковой зазор
Sprut82
Мембрана на пусковом целая?
gg_omg
у меня такая же фигня только инж. когда холодная заводится только если подольше крутить стартером + подгазовывать. если просто запускать движку иногда как будто клинит, а чаще пытается схватить но не может , такие вспышки и тах прыгает от 0 до 300, при етом на педаль газа не реагирует. я вот думаю может бензонасос подыхает, а то он у меня при стартовом накачиваньи иногда выдает такой вой волчей стаи+ лючек от прежнего хозяина резаный(убого очень:()
костас
[quote="Sprut82"]Мембрана на пусковом целая?
Sprut82 писал(а):

uot;]Мембрана на пусковом целая?


целая сам смотрел
костас
завтра свечи с зазором 0.9-1мм заверну посмотрю как себя поведет .а если зазор на свече увеличен то что искра будет лучше? огда почему завод требует зазор 0.7-0.8 никак не могу понять. знающие просвятите неуча.
костас
что то никто не торопиться дать ответ . мне мужик один тоже посоветовал увеличить зазор до 1мм грит будет лучше в холод заводиться спросил его а почему он грит а хз но должно быть лучше Very Happy
Sprut82
зазоры на свечах беруться не с пустого места. там расчитывается все в месте (коммутатор, трамблер, катушка). могут начаться перебои с искрой из за нехватки энергии выдоваемой катушкой, могут подгорать контакты на распределителе. поюзай поиск, я гдето встречал на этом форуме установку блока зажигания от инжектора.
костас
Sprut82
спасибо за информацию . сегодня пробовал свечи с зазором 1мм никакого результата . буду рыть дальше :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы