костас
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
вот уже 4 года не могу найти причину при темп-ре -10 и ниже машинка простояв ночь заводиться с 3-го а то и с 4-го раза при -25 и ниже вообще молчу. масло какое только не лил рез-т ноль смотрел карб зажигание ввп аккум коммутатор генератор стартер все в норме. при заводке стартер крутит но как бы нет схватывания а если и схватиться то глохнет или провалиться и заведется а если не заведется то с другой попытки заводиться нормально. пробовал перед заводкой подкачивать бензонасосом результат ноль( сцепление выжимаю :grin: )ощущение такое будто топлива не хватает если проблема в бензонасосе то почему проблемы только в холод . посоветуйте что может быть и где искать причину.спасибо заранее
костас
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
неужели никто не даст совет
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
костас
Сними крышку с воздухана глянь возд. заслонка полностью закрывается? Если пару раз педалькой качнуть перед стартом, заводится?
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста
на карбовой машине всю жизнь смотрели искру, подачу бенза и угол зажигания. больше смотреть вроде бы и нечего. искра должна быть яркой и сильной. зазор выстави 0.9-1.0 мм... блин даж не знаю что еще подсказать...было до 14 два таза карбюраторных всегда заводились хорошо и не подводили
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Привет земляк! У самого похожая херь. Попробуй коммутатор поменять. У меня немного помогло. я себе 91-го года поставил, теперь со второго раза в сильный мороз заводится.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
2 костас
Проверь пусковое устройство карбюратора - диафрагму, регулировку воздушной заслонки, попоробуй пружинку послабее на нее поставить (можно родную снять со штырька и тонкой медной проволочкой сбоку к нему прикрутить, усилие будет поменьше)
костас
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
ALEX_69 писал(а):Сними крышку с воздухана глянь возд. заслонка полностью закрывается? Если пару раз педалькой качнуть перед стартом, заводится?
пробовал нет эффекта
костас
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
Sprut82 писал(а):Привет земляк! У самого похожая херь. Попробуй коммутатор поменять. У меня немного помогло. я себе 91-го года поставил, теперь со второго раза в сильный мороз заводится.
здорово земляк ! пробовал менять изменеий никаких
костас
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
Лежандр писал(а):Проверь пусковое устройство карбюратора - диафрагму, регулировку воздушной заслонки, попоробуй пружинку послабее на нее поставить (можно родную снять со штырька и тонкой медной проволочкой сбоку к нему прикрутить, усилие будет поменьше)
и даже эксперементы с пружинкой не приносят эффекта
костас
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
Rodomez писал(а):на карбовой машине всю жизнь смотрели искру, подачу бенза и угол зажигания. больше смотреть вроде бы и нечего. искра должна быть яркой и сильной. зазор выстави 0.9-1.0 мм... блин даж не знаю что еще подсказать...было до 14 два таза карбюраторных всегда заводились хорошо и не подводили
с зазором попробую поэксперементировать но не уверен что это поможет . а если нетрудно объясни теоретически что дает увеличение зазора особенно зимой
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
А давно карб-р снимал? Очень важно чтобы зазор пусковой у дроссельной заслонки был >= 1мм. Может сбили? На глазоек его не определишь. Мог упор с винта соскочить регулировочного и винт отвинтиться.Могли после сборки-промывки забыть выставить. 8-) Замаешься зимой запускать-будешь подгазовывать-можешь свечи залить.А подгазовку у тебя она будеть просить если зазор мал. 8-)
костас
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
svarnoi писал(а):А давно карб-р снимал? Очень важно чтобы зазор пусковой у дроссельной заслонки был >= 1мм. Может сбили? На глазоек его не определишь. Мог упор с винта соскочить регулировочного и винт отвинтиться.Могли после сборки-промывки забыть выставить. Замаешься зимой запускать-будешь подгазовывать-можешь свечи залить.А подгазовку у тебя она будеть просить если зазор мал.
карб снимаю регулярно 2 раза в год отдаю грамотному спецу сомневаюсь что он постоянно забывает выставить пусковой зазор
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Мембрана на пусковом целая?
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
у меня такая же фигня только инж. когда холодная заводится только если подольше крутить стартером + подгазовывать. если просто запускать движку иногда как будто клинит, а чаще пытается схватить но не может , такие вспышки и тах прыгает от 0 до 300, при етом на педаль газа не реагирует. я вот думаю может бензонасос подыхает, а то он у меня при стартовом накачиваньи иногда выдает такой вой волчей стаи+ лючек от прежнего хозяина резаный(убого очень:()
костас
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
[quote="Sprut82"]Мембрана на пусковом целая?
Sprut82 писал(а):uot;]Мембрана на пусковом целая?
целая сам смотрел
костас
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
завтра свечи с зазором 0.9-1мм заверну посмотрю как себя поведет .а если зазор на свече увеличен то что искра будет лучше? огда почему завод требует зазор 0.7-0.8 никак не могу понять. знающие просвятите неуча.
костас
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
что то никто не торопиться дать ответ . мне мужик один тоже посоветовал увеличить зазор до 1мм грит будет лучше в холод заводиться спросил его а почему он грит а хз но должно быть лучше
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
зазоры на свечах беруться не с пустого места. там расчитывается все в месте (коммутатор, трамблер, катушка). могут начаться перебои с искрой из за нехватки энергии выдоваемой катушкой, могут подгорать контакты на распределителе. поюзай поиск, я гдето встречал на этом форуме установку блока зажигания от инжектора.
костас
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
Sprut82
спасибо за информацию . сегодня пробовал свечи с зазором 1мм никакого результата . буду рыть дальше :cool:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы