Tomsk писал(а): а на корсовском форуме царит простой блондиночный гербалайф /амвэй/орифлейн - всё что хотите для вас за ваши деньги и наше УСЕРДИЕ (+к цене - только время теряешь
тогда здесь надо отдельно опелевскую тему создавать
На Астраклубе уже тоже были мысли создать раздел для корсы: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=28723
И его создали! )) http://astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=117Tomsk писал(а):Дассена mp3
Дассен это тема! Tomsk писал(а):по утрам стал отмечать ЛЕВЫЙ ЗАПАХ -климат на автомате ,похоже профилактика какая то
А температура на улице какая?Tomsk писал(а):А как приятно пальцы греет руль , сегодня спутница тоже погрелась об него -надо опелю и для пассажиров придумать ,где руки греть....
Незачет! Когда спутница есть, обогрев руля не нужен... SMF писал(а):.... при +3-+4 вырубается автоматом, во избежании выхода из строя...
ничего подобного. До -5 минус работает очень даже запросто. А отключается он не ради "избежания выхода из строя", ибо низкая температура как таковая ничем не сможет повредить кондиционеру.Ранетка писал(а):ничего подобного. До -5 минус работает очень даже запросто. А отключается он не ради "избежания выхода из строя", ибо низкая температура как таковая ничем не сможет повредить кондиционеру.
Точно чтоли?
Цитата: * Как показывает практика, работа кондиционера "на холод" без специальной адаптации сопровождается следующими процессами: Увеличение продолжительности переходного режима работы кондиционера.
* "Натекание" жидкого хладагента в картер компрессора при остановке кондиционера и его вскипание при запуске, вызывающее "вымывание" смазки из подшипников компрессора.
* Обмерзание внутреннего блока кондиционера
* Замерзание дренажной магистрали.
* Ухудшение охлаждения электродвигателя компрессора.
* Увеличения вязкости масла и, как следствие, уменьшение эффективного сечения капиллярной трубки.
* Последствия же этих процессов могут быть очень нежелательными, особенно в холодное время года, когда демонтаж и ремонт систем кондиционирования затруднен. Это: Незапуск кондиционера.
* Снижение холодопроизводительности кондиционера. (в 3-4 раза от номинала при t=-30°С)
* Выброс конденсата в салон автомобиля
* Выход из строя компрессора из-за гидроудара, пробоя изоляции электродвигателя или повреждения подшипников.
Tomsk писал(а):я впервые с климатом и кондёром езжу , нечто за ним уход нужен? и мозговое напряжение потребуется?
Ничего не требуется, он сам все сделает, ты только температуру выставляй и иногда придется потоки воздуха перенаправлять в ручную...Ранетка писал(а):Поэтому вырубать его можно независимо от того будет ли ему хуже. Что и делается.
Нет необходимости его вырубать, он и так автоматом вырубается... и у тебя он не работате, я даже не смогу пример привести, на каких машинах он после +3 работате... Такие климатические установки есть только для помещений, с обогреваемым дренажем и т.д. При чем здесь сильный минус, если дренаж замерзает при 0 -1?
У меня в мануале написано, да и не только у меня, уже при +4 вырубается автоматом...
Ранетка писал(а):Ну и, собственно надо ж понимать, что необходимость кондиционера при температурах ниже -5С весьма сомнительна.
Да вот польза как раз есть, осушение запотевающих стекол при околонулевых температурах и сырости...
Toshka писал(а):а прошелся по улице например и замерз - садишься и можно сделать скорость вентилятора побольше, чтоб побыстрее согреться а так, чего его теребить
Он сам должен прибавить по идее...