#76: Автор: Jackal,
Добавлено: 14 Ноября 2008 22:59 |
хотя с учетом кризиса могут быть приятные неожиданности
#77: Автор: vadimH,
Добавлено: 17 Ноября 2008 10:19 |
Прочитал все 4 страницы. Странно, что никто не вспомнил о шкоде, которая октавия тур комби.
#78: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Ноября 2008 10:23 |
Дорожный просвет - 134мм.
#79: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 17 Ноября 2008 10:35 |
Я на 10-ке доски 4 метра с незакрытым возил- ну и что? Я это и не упоминал.
ну-ну гаечный клю в руки... А куда заднего пассажира девать?
#80: Автор: Dr-Корнцанг, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Ноября 2008 10:37 |
Дорожный просвет - 134мм.
#81: Автор: vadimH,
Добавлено: 17 Ноября 2008 12:53 |
И третье - посмотрите на клиренс таких машин на дороге и сходите в салон. Даже "на глаз" видно, что дорожный просвет больше 134 мм
#82: Автор: Dr-Корнцанг, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Ноября 2008 16:56 |
И третье - посмотрите на клиренс таких машин на дороге и сходите в салон. Даже "на глаз" видно, что дорожный просвет больше 134 мм
Ну, хорошо. С дорожным просветом, допустим, убедили. А сколько кг у нее крыша выдержит? И что кроме штатных рейлингов прицепить можно?
#83: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 17 Ноября 2008 21:26 |
#84: Автор: Oll,
Добавлено: 17 Ноября 2008 22:01 |
Я так возил....два бруска примотал...плиты нагрузил и 200 км. на дачу отволок по тихоньку....больше 140-ка не ехал.....
#85: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Ноября 2008 10:14 |
Я так возил....два бруска примотал...плиты нагрузил и 200 км. на дачу отволок по тихоньку....больше 140-ка не ехал.....
#86: Автор: vadimH,
Добавлено: 18 Ноября 2008 11:03 |
Даже "на глаз" видно, что дорожный просвет больше 134 мм
А чем Вас штатные рейлинги смущают? Ставите на них багажник - в любом автомагазине продаются (две поперечины) и вперед!
Возьми 11-ю и не парь людям мозги.....
#87: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 18 Ноября 2008 13:36 |
По-моему, участие в обсуждении - дело сугубо добровольное. На то он и форум. Если у вас парятся мозги, не заглядывайте в данную тему.
#88: Автор: vadimH,
Добавлено: 18 Ноября 2008 14:29 |
Есть приоритеты...Что важнее?..Хороший авто или достроеная дача?
Я бы выбрал дачу...Лучше влить в ее достройку те же 500 т.р...Поездив при этом на 6-ке...А потом купить просто комфортный авто...И не парится с поиском компромиса...Чтоб возить по 3 доски..
В деньгах это не принесет экономии...
#89: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 18 Ноября 2008 14:55 |
Масштабного строительства никакого не ведется. Просто что-то потихоньку достраивается-перестраивается в имеющемся доме и на участке. Это процесс очень растянут во времени, можно сказать,бесконечный, поскольку все делается своими руками – такой вид релаксации, можно сказать хобби. Поэтому- нет, не очередной расходник. Хотелось бы ездить с относительным комфортом на дачу и загружать много всего, и машину планирую брать лет на десять.
#90: Автор: Dr-Корнцанг, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Ноября 2008 16:57 |
#91: Автор: vadimH,
Добавлено: 19 Ноября 2008 11:21 |
В тот же Фокус в Универсале...доски 3 м. войдут без напряга и даже думаю все 4 м....Там места до.......
Ибо жескость кузова у них в 2 раза выше той же 6-ки...
А Вы на других форумах бываете? Профильных, так сказать, для рассматриваемых моделей? Читаете отзывы, впечатления?
До собственного тест-драйва, как я понимаю, еще далеко...
Завершая разговор о клиренсе.
У мазды 3 заявлено 160 мм, у 6 мазды (новой) - вообще 165...
А теперь сопоставте эти цифры с тем, что видно на дороге.
Вывод: в Европе свои милимметры, в Японии - свои, ну и мы, не отстаем
#92: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 19 Ноября 2008 12:42 |
С чего вдруг? Jackal пару страниц назад описывал, как он возил на седане 3-метровый плинтус - он в панель упирался. А универсал на 1 сантиметр короче.
Можно поинтересоваться, откуда такие данные?
#93: Автор: vadimH,
Добавлено: 20 Ноября 2008 10:19 |
Про жескость кузовов есть в ФАКе на АВТОЛАДЕ....
#94: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 20 Ноября 2008 10:45 |
#95: Автор: vadimH,
Добавлено: 21 Ноября 2008 10:28 |
Посмотри какие стойки у современных авто...а какие у классики...
Да даже тот ВАЗ 10-й....
Если принципиальны цифры покопайся в инете....Мне это очевидный факт...
#96: Автор: Dr-Корнцанг, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноября 2008 10:49 |
Да, стойки у, допустим, среднестатистического современного авто выглядят помощнее, чем у классики, но у седанов передние(задние) стойки наклонены под углом гораздо большим чем у классики, что с точки зрения сопротивления вертикальной нагрузке от багажа на крыше нивелирует их толщину.
Далее, опять таки нельзя напрямую связывать прочность кузова в плане безопасности и прочность в плане сопротивления вертикальной нагрузке. При краш-тесте авто испытывают на фронтальный и боковой удары, но, вроде, никто не кидает бетонную плиту на него сверху.
Повторяю, это все не более чем мои предположения. Вполне вероятно, что у современных авто с высокой степенью безопасности достаточная несущая способность крыши. Но, поскольку, расчетных цифр производителей мы никогда не увидим и, тем более, никогда не узнаем, насколько соблюдается технология в производствеле, все это лишь предположения.
#97: Автор: vadimH,
Добавлено: 21 Ноября 2008 11:37 |
А нагрузки, которые возникают от груза на крыше во время движения? Т.е. при разгонах, торможении, поворотах...?
Сколько же Вы хотите возить на крыше авто, если задумываетесь о прочности несущих конструкций кузова при вертикальной нагрузке и предлагаете (косвенно) для этого краш со скидыванием бетонной плиты?
А может быть прицеп все решит?
#98: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 21 Ноября 2008 21:03 |
Я спорить не берусь, но мне представляется следующее.
Да, стойки у, допустим, среднестатистического современного авто выглядят помощнее, чем у классики, но у седанов передние(задние) стойки наклонены под углом гораздо большим чем у классики, что с точки зрения сопротивления вертикальной нагрузке от багажа на крыше нивелирует их толщину.
Далее, опять таки нельзя напрямую связывать прочность кузова в плане безопасности и прочность в плане сопротивления вертикальной нагрузке. При краш-тесте авто испытывают на фронтальный и боковой удары, но, вроде, никто не кидает бетонную плиту на него сверху.
#99: Автор: vadimH,
Добавлено: 24 Ноября 2008 10:06 |
Нет нужды лезть в справочники....Достаточно просто посмотреть на рядом стоящую иномарку...И ты увидишь собственными глазами что эти элементы раза в 3! ТОЛЩЕ чем у твоей шестерки....
Тем более я тебе уже сказал...САМ!...ЛИЧНО!...ВОЗИЛ! на крыше 11-й
5! ДСПшных плит+ еще доски,рейки на дачу....Толстые Плиты размером 2*2,4 м....Вес был под 100 кг....Все в порядке с кузовом...
#100: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Ноября 2008 10:40 |
Осталось только найти авто с достаточно прямой крышей на которой можно закрепить min 6 опор под багажник (дуги). И желательно, чтобы места крепления опор над стойками располагались.