Замена ВАЗ-21061 для дачных поездок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 22:59
Dr-Корнцанг писал(а):

хотя с учетом кризиса могут быть приятные неожиданности


Главное чтобы у покупателей деньги на неё ост ались и не только на покупку, но и содержать этот почтифольксваген.

#77:  Автор: vadimH СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:19
Dr-Корнцанг писал(а):

Прочитал все 4 страницы. Странно, что никто не вспомнил о шкоде, которая октавия тур комби.


Дорожный просвет - 134мм.

#78:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:23
vadimH писал(а):

Дорожный просвет - 134мм.

Насколько я понимаю, это при максимальной разрешенной нагрузке...

#79:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:35
Jackal писал(а):

Я на 10-ке доски 4 метра с незакрытым возил- ну и что? Я это и не упоминал.


а это уже ближе к рекорду))
Кстати, на 10ке только лючок, или и лючок, и раксладывающаяся по частям спинка?
Jackal писал(а):

ну-ну гаечный клю в руки... А куда заднего пассажира девать?


согласен, неудобно получается

#80:  Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:37
pklyonov писал(а):

vadimH писал(а):

Дорожный просвет - 134мм.

Насколько я понимаю, это при максимальной разрешенной нагрузке...


Это, как говорится, раз...
Второе, сам езжу на VW B6 - клиренс вообще заявлен как 114 мм!!! (http://www.avtoavto.ru/model.mhtml?ID=3651&Page=tech) Ну не знаю, не знаю: 4 человека в салоне и полный багажник шмоток на весьма ухабистой грунтовой дороге к даче ни разу еще не чиркал.
И третье - посмотрите на клиренс таких машин на дороге и сходите в салон. Даже "на глаз" видно, что дорожный просвет больше 134 мм Wink

#81:  Автор: vadimH СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 12:53
Dr-Корнцанг писал(а):

И третье - посмотрите на клиренс таких машин на дороге и сходите в салон. Даже "на глаз" видно, что дорожный просвет больше 134 мм Wink



Смотрел. Видно, что ниже.
Ну, хорошо. С дорожным просветом, допустим, убедили. А сколько кг у нее крыша выдержит? И что кроме штатных рейлингов прицепить можно?

#82:  Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:56
vadimH писал(а):

Dr-Корнцанг писал(а):

И третье - посмотрите на клиренс таких машин на дороге и сходите в салон. Даже "на глаз" видно, что дорожный просвет больше 134 мм Wink


Смотрел. Видно, что ниже.


pst

Цитата:

Ну, хорошо. С дорожным просветом, допустим, убедили. А сколько кг у нее крыша выдержит? И что кроме штатных рейлингов прицепить можно?


По паспорту, если мне не изменяет память, килограмм 80 вроде...
А чем Вас штатные рейлинги смущают? Ставите на них багажник - в любом автомагазине продаются (две поперечины) и вперед!

#83:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:26
Возьми 11-ю и не парь людям мозги.....
Все увезешь...и 6 м...и 3 и 4-ре...При чем даже без багажника...
Две оглобли поперек скочем приматываешь и вперед....
Я так возил....два бруска примотал...плиты нагрузил и 200 км. на дачу отволок по тихоньку....больше 140-ка не ехал.....

#84:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 22:01
STAS152005 писал(а):

Я так возил....два бруска примотал...плиты нагрузил и 200 км. на дачу отволок по тихоньку....больше 140-ка не ехал.....

Какие плиты, ж/б ???

#85:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 10:14
STAS152005 писал(а):

Я так возил....два бруска примотал...плиты нагрузил и 200 км. на дачу отволок по тихоньку....больше 140-ка не ехал.....


Да за такие дела под трибунал надо! Нехорошо, нехорошо.....

#86:  Автор: vadimH СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:03
Dr-Корнцанг писал(а):

Даже "на глаз" видно, что дорожный просвет больше 134 мм


pst

Цитата:

А чем Вас штатные рейлинги смущают? Ставите на них багажник - в любом автомагазине продаются (две поперечины) и вперед!


Несущей способностью.

STAS152005 писал(а):

Возьми 11-ю и не парь людям мозги.....



По-моему, участие в обсуждении - дело сугубо добровольное. На то он и форум. Если у вас парятся мозги, не заглядывайте в данную тему.

#87:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:36
vadimH писал(а):

По-моему, участие в обсуждении - дело сугубо добровольное. На то он и форум. Если у вас парятся мозги, не заглядывайте в данную тему.


Прости если обидел...Не в этом был смысл...
Просто как мне видится....
Есть приоритеты...Что важнее?..Хороший авто или достроеная дача?
Я бы выбрал дачу...Лучше влить в ее достройку те же 500 т.р...Поездив при этом на 6-ке...А потом купить просто комфортный авто...И не парится с поиском компромиса...Чтоб возить по 3 доски..
В деньгах это не принесет экономии...

#88:  Автор: vadimH СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:29
STAS152005 писал(а):


Есть приоритеты...Что важнее?..Хороший авто или достроеная дача?
Я бы выбрал дачу...Лучше влить в ее достройку те же 500 т.р...Поездив при этом на 6-ке...А потом купить просто комфортный авто...И не парится с поиском компромиса...Чтоб возить по 3 доски..
В деньгах это не принесет экономии...



Я ранее уже писал (Сб Ноя 01, 2008 19:12) о том для чего, на какой срок и т.д. нужна такая машина. Если бы все было так просто, то и особых проблем выбора бы не было.

#89:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:55
vadimH писал(а):

Масштабного строительства никакого не ведется. Просто что-то потихоньку достраивается-перестраивается в имеющемся доме и на участке. Это процесс очень растянут во времени, можно сказать,бесконечный, поскольку все делается своими руками – такой вид релаксации, можно сказать хобби. Поэтому- нет, не очередной расходник. Хотелось бы ездить с относительным комфортом на дачу и загружать много всего, и машину планирую брать лет на десять.


Авто с кузовом "Универсал"...
Опель,Шкода,Киа,Шевролет,Форд и ВАЗ...подходят под эти требования...
Вопрос лишь во вкусовых предпочтениях..Нравится или нет...
И на дачу ты проедешь с клиренсом в 14 см...спокойно...
В тот же Фокус в Универсале...доски 3 м. войдут без напряга и даже думаю все 4 м....Там места до....Крыша 100 кг...выдержит спокойно...
Ибо жескость кузова у них в 2 раза выше той же 6-ки...
И по эксплуатации они дешевле джипов и паркетников...
Тем более б/у...

#90:  Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:57
to vadimH

А Вы на других форумах бываете? Профильных, так сказать, для рассматриваемых моделей? Читаете отзывы, впечатления?
До собственного тест-драйва, как я понимаю, еще далеко...
Завершая разговор о клиренсе.
У мазды 3 заявлено 160 мм, у 6 мазды (новой) - вообще 165...
А теперь сопоставте эти цифры с тем, что видно на дороге.
Вывод: в Европе свои милимметры, в Японии - свои, ну и мы, не отстаем Wink

#91:  Автор: vadimH СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 11:21
STAS152005 писал(а):

В тот же Фокус в Универсале...доски 3 м. войдут без напряга и даже думаю все 4 м....Там места до.......


С чего вдруг? Jackal пару страниц назад описывал, как он возил на седане 3-метровый плинтус - он в панель упирался. А универсал на 1 сантиметр короче.

STAS152005 писал(а):

Ибо жескость кузова у них в 2 раза выше той же 6-ки...


Можно поинтересоваться, откуда такие данные?

Dr-Корнцанг писал(а):

А Вы на других форумах бываете? Профильных, так сказать, для рассматриваемых моделей? Читаете отзывы, впечатления?

Разумеется. На форумах по трем моделям, которые мной рассматривались до создания этой ветки - Пежо Партнер Типи, Логан универсал и УАЗ Патриот. К сожалению, до сих пор начальный список не претерпел существенного изменения. Но и на профильных форумах по первым двум моделям нужной мне информации практически нет.

Dr-Корнцанг писал(а):

До собственного тест-драйва, как я понимаю, еще далеко...

Так сначала определиться надо, что конкретно тест-драйвить. На тестирование всего подряд у меня нет времени.

Dr-Корнцанг писал(а):

Завершая разговор о клиренсе.
У мазды 3 заявлено 160 мм, у 6 мазды (новой) - вообще 165...
А теперь сопоставте эти цифры с тем, что видно на дороге.
Вывод: в Европе свои милимметры, в Японии - свои, ну и мы, не отстаем


Нет, понятно, чтобы делать окончательные выводы нужно линеечкой самому померить.

#92:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 12:42
vadimH писал(а):

С чего вдруг? Jackal пару страниц назад описывал, как он возил на седане 3-метровый плинтус - он в панель упирался. А универсал на 1 сантиметр короче.


Это всего лишь предположение...про 4 м...Хотя по ВАЗу могу сказать разные кузова по разному трансформация....У Универсала при этом однозначний ПЛЮС!...1 см. роли не играет...
vadimH писал(а):

Можно поинтересоваться, откуда такие данные?


Про жескость кузовов есть в ФАКе на АВТОЛАДЕ....

#93:  Автор: vadimH СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:19
STAS152005 писал(а):

Про жескость кузовов есть в ФАКе на АВТОЛАДЕ....



Имеется в виду закладка "автофак" (http://www.autofaq.ru/)?
Что-то я там ничего похожего не нашел, в том числе используя поиск.

#94:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:45
vadimH
Про жескость я читал давно....
Суть темы была в следующем....Безопасностью стали заниматся относительно не давно(краш-тесты,компьют.моделирование и т.д.)...Явно после того как итальянцы продали нашим данную модель Фиата...Я не против классики но она явно разрабатывалась до того как тема безопасности и жесткость кузовов стала привлекать к себе внимание....
Посмотри какие стойки у современных авто...а какие у классики...
Да даже тот ВАЗ 10-й....

Если принципиальны цифры покопайся в инете....Мне это очевидный факт...

#95:  Автор: vadimH СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:28
STAS152005 писал(а):

Посмотри какие стойки у современных авто...а какие у классики...
Да даже тот ВАЗ 10-й....
Если принципиальны цифры покопайся в инете....Мне это очевидный факт...



Я спорить не берусь, но мне представляется следующее.
Да, стойки у, допустим, среднестатистического современного авто выглядят помощнее, чем у классики, но у седанов передние(задние) стойки наклонены под углом гораздо большим чем у классики, что с точки зрения сопротивления вертикальной нагрузке от багажа на крыше нивелирует их толщину.
Далее, опять таки нельзя напрямую связывать прочность кузова в плане безопасности и прочность в плане сопротивления вертикальной нагрузке. При краш-тесте авто испытывают на фронтальный и боковой удары, но, вроде, никто не кидает бетонную плиту на него сверху.

Повторяю, это все не более чем мои предположения. Вполне вероятно, что у современных авто с высокой степенью безопасности достаточная несущая способность крыши. Но, поскольку, расчетных цифр производителей мы никогда не увидим и, тем более, никогда не узнаем, насколько соблюдается технология в производствеле, все это лишь предположения.

#96:  Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:49
Цитата:

Да, стойки у, допустим, среднестатистического современного авто выглядят помощнее, чем у классики, но у седанов передние(задние) стойки наклонены под углом гораздо большим чем у классики, что с точки зрения сопротивления вертикальной нагрузке от багажа на крыше нивелирует их толщину.



А нагрузки, которые возникают от груза на крыше во время движения? Т.е. при разгонах, торможении, поворотах...?

Цитата:

Далее, опять таки нельзя напрямую связывать прочность кузова в плане безопасности и прочность в плане сопротивления вертикальной нагрузке. При краш-тесте авто испытывают на фронтальный и боковой удары, но, вроде, никто не кидает бетонную плиту на него сверху.



Сколько же Вы хотите возить на крыше авто, если задумываетесь о прочности несущих конструкций кузова при вертикальной нагрузке и предлагаете (косвенно) для этого краш со скидыванием бетонной плиты? wwow

Цитата:

Повторяю, это все не более чем мои предположения. Вполне вероятно, что у современных авто с высокой степенью безопасности достаточная несущая способность крыши. Но, поскольку, расчетных цифр производителей мы никогда не увидим и, тем более, никогда не узнаем, насколько соблюдается технология в производствеле, все это лишь предположения.


А может быть прицеп все решит? Smile

#97:  Автор: vadimH СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:37
Dr-Корнцанг писал(а):


А нагрузки, которые возникают от груза на крыше во время движения? Т.е. при разгонах, торможении, поворотах...?


А никто их не сбрасывал со счетов. Речь всего лишь шла о том, что по внешнему виду стоек напрямую нельзя судить о несущей способности крыши.

Dr-Корнцанг писал(а):


Сколько же Вы хотите возить на крыше авто, если задумываетесь о прочности несущих конструкций кузова при вертикальной нагрузке и предлагаете (косвенно) для этого краш со скидыванием бетонной плиты?


Сколько я хочу возить я уже писал. Честное слово, уже устал отсылать в начало темы.
Но еще раз повторяю, постом выше было всего лишь теоритическое рассуждение.

Dr-Корнцанг писал(а):

А может быть прицеп все решит?


Ага, шестиметровый. Smile
Прицеп - это, считай, вторая машина.

#98:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 21:03
vadimH писал(а):

Я спорить не берусь, но мне представляется следующее.
Да, стойки у, допустим, среднестатистического современного авто выглядят помощнее, чем у классики, но у седанов передние(задние) стойки наклонены под углом гораздо большим чем у классики, что с точки зрения сопротивления вертикальной нагрузке от багажа на крыше нивелирует их толщину.
Далее, опять таки нельзя напрямую связывать прочность кузова в плане безопасности и прочность в плане сопротивления вертикальной нагрузке. При краш-тесте авто испытывают на фронтальный и боковой удары, но, вроде, никто не кидает бетонную плиту на него сверху.


Чтобы успешно пройти БОКОВОЙ краш-тест....Усиливают центральную и боковые стойки,двери и боковину крыши(к которой ты и будещшь крепить багажник).....Нет нужды лезть в справочники....Достаточно просто посмотреть на рядом стоящую иномарку...И ты увидишь собственными глазами что эти элементы раза в 3! ТОЛЩЕ чем у твоей шестерки....
Можешь посмотреть фото аварий....Что происходит с крышей классики при боковом ударе...и с аналогичной иномаркой....
Что бывает при перевороте машины...Когда она весом в 1500 кг. ложится на свою КРЫШУ!....100 кг. и 1500 кг...Есть разница?
Как при таком раскладе сопротивление вертикальным нагрузкам может быть ниже чем у 6-ке?!....Это что-то из области фантастики....

Тем более я тебе уже сказал...САМ!...ЛИЧНО!...ВОЗИЛ! на крыше 11-й
5! ДСПшных плит+ еще доски,рейки на дачу....Толстые Плиты размером 2*2,4 м....Вес был под 100 кг....Все в порядке с кузовом...

#99:  Автор: vadimH СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 10:06
STAS152005 писал(а):

Нет нужды лезть в справочники....Достаточно просто посмотреть на рядом стоящую иномарку...И ты увидишь собственными глазами что эти элементы раза в 3! ТОЛЩЕ чем у твоей шестерки....
Тем более я тебе уже сказал...САМ!...ЛИЧНО!...ВОЗИЛ! на крыше 11-й
5! ДСПшных плит+ еще доски,рейки на дачу....Толстые Плиты размером 2*2,4 м....Вес был под 100 кг....Все в порядке с кузовом...


Я выше написал, что по поводу несущей способности крыши современных авто спорить не буду. Только высказал свои опасения. Считай, что убедил меня.
Осталось только найти авто с достаточно прямой крышей на которой можно закрепить min 6 опор под багажник (дуги). И желательно, чтобы места крепления опор над стойками располагались.

#100:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 10:40
vadimH писал(а):

Осталось только найти авто с достаточно прямой крышей на которой можно закрепить min 6 опор под багажник (дуги). И желательно, чтобы места крепления опор над стойками располагались.


Меня бы эти условия задачи непременно натолкнули на покупку бортовой Газели... имхо горе от ума... без обид...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU