Shtefan
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Тока сильно не пинайте.
Вот и появилось у меня пятнышко ржавчины на задней арке, разрастается быстро. Что можно сделать в гаражных условиях делитанту чтобы замаскировать пятно, и не дать ржавчине съесть весь металл? Спасибо
Алексей Тульский
На форуме 17 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Зачистить и покрасить!
Shtefan
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Чем? как? Я профан в этом
Bismarck
На форуме 16 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Баку
Авто: Ваз 2109
Отлично, искал подобную тему.
Чем вообще обрабатывать ржавчину и как маскировать? Был у меня случай, наехал на камень, немного помял низ подножки (ребро) и посыпалась краска. Че делать чтоб не гнило?
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
помажь пятно раст стопом, если красить проблема. Он приостановит ржавчину
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
а если красить - т очистить до металла, грунтовать и красить
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
очистить до металла, нейтрализатор ржавчины, грунт, краска.
Без нейтрализатора облетит быстро
СОЛ
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Все эти телодвижения только лишь преостановят ржу но ни более, вырезать это место и вварить нормальный кусок, остальное не панацея.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
СОЛ писал(а): вырезать это место и вварить нормальный кусок
Ну это как из пушки по мухам. Гемора много, а толку 0. Шпакля никогда к хорошему не приводмло, а при вваривании её надо ляпать дофига. Да и ржаветь будет не намного медленнее.
Сейчас дофига хороших нейтрализаторов ржавчины, которые ПОЧТИ останавливают ржу. Намного проще переварки. И дешевле.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
СОЛ писал(а): вырезать это место и вварить нормальный кусок
ну если так каждый кусок на наших тазах выризать то одни заплатки будут а не машина, имхо после каждой зимы кусок и после пяти лет машина похожа на гнилую трубу кторая вся в заплатках, Имхо вырезать это всё бред, всю машин изрежешь а она в другом месте в итоге сгниёт в прах. Грамотный подход к рже всё исправит ,имхо сейчас химии в магазинах хватает .
СОЛ
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
za_k_on писал(а):СОЛ писал(а): вырезать это место и вварить нормальный кусок
Ну это как из пушки по мухам. Гемора много, а толку 0. Шпакля никогда к хорошему не приводмло, а при вваривании её надо ляпать дофига. Да и ржаветь будет не намного медленнее.
Сейчас дофига хороших нейтрализаторов ржавчины, которые ПОЧТИ останавливают ржу. Намного проще переварки. И дешевле.
тогда забить на это и ждать когда крылу придет писта, поменять и не парит моск[/quote]
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
СОЛ писал(а):поменять и не парит моск[
+1
Но если обработать как писали выше то это +1 не скоро случится
Bismarck
На форуме 16 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Баку
Авто: Ваз 2109
ну крыло максимум поменяешь, а че делать с порогом который только помялся,как предотвратить коррозию?
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Bismarck писал(а):а че делать с порогом который только помялся,как предотвратить коррозию?
Помоему усе усю жизнь правят грунтуют и красят. Резать и варить в данном случае как-то не гуманно.
Bismarck
На форуме 16 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Баку
Авто: Ваз 2109
А по пофоду грунта еще вопрос. Какой он бывает вообще, есть ли какая-то разница. Посоветуйте по этому поводу ченить.
LcL
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: Kalina 1117 16v 1.6 люкс
в сентябре боролся с "рыжиками" так:
расковырял до металла отверткой (содрал слой ржи и краски, которая пошла пузырями - под ней тоже ржа!), потом мелкой шкуркой (влагостойкой) с преобразователем "на мокрую" (чтобы шкурка не забивалась) очистил до чистого блестящего металла все остатки ржавчины, потом обязательно моем это место от преобразователя.
Далее грунтуем/красим по-вкусу. Я просто забрызгал краской из баллончика - получилось ПЛОХО, но всяко лучше, чем пятна ржавчины. Ушло полдня на один "бок" авто (4-5 "рыжика").
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
LcL писал(а):получилось ПЛОХО, но всяко лучше, чем пятна ржавчины
Накопил так своих рыжиков поездил глядиш не вылазят поехал к спецу и подкрасил по местам своих молявок. ИМХО всё лудше будет
Алексей Тульский
На форуме 17 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
za_k_on писал(а):очистить до металла, нейтрализатор ржавчины, грунт, краска.
Без нейтрализатора облетит быстро
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Алексей Тульский
Голословное ржание пацталом мало чем поможет. Сам поржал - дай другим тоже поглумиться. Или не флуди.
Алексей Тульский
На форуме 17 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
za_k_on
Ты для начала вдумайся в те слова что ты написал???
Без нейтрализатора облетит быстро
А теперь скажите мне? Что на сервисас обрабатывают машину преобразователем ржи. потом смывают водой и красят. (как указано на инструкции к препорату).
Вы бы хоть почитали какую нибудь литературу по покраске.
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Алексей Тульский писал(а):Что на сервисас обрабатывают машину преобразователем ржи. потом смывают водой и красят.
А причём здесь сервис
Если самому подкрашивать то преобразователь оч полезная вещ, покрайней мере сведёт к минимуму шансы будущего образования ржи под краской новой. А значит и вздутий не будет. Чем тебе такой метод плох
Алексей Тульский
На форуме 17 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Ataru
Как раз он хуже. Чтобы довести жидкость до полного высыхания нужно очень много времени. Затем то место которое обрабатывалось должно быть опять вышкурено до металла, затем грунт и потом краска и лак. А если не до сушить, поверьте мне -это место постепенно вздуется.
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Обязательно чтоли водой смывать?
На крайняк дистилированной потом насухо промакнуть, можно бензом смыть.
или нельзя?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Алексей Тульский
Достаточно много общался с людьми, которые этим занимаются. Именно это мне и говорили.
И не надо путать преобразователь ржавчины и нейтрализатор ржавчины. Сильно разные это понятия.
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
а по-моему если ржавчинка пояивлась,чтоб дальше не полезла,так притормозить процесс-просто мовилем замазать и норм,на ппервой машине ржа появилась-зачистил,намазал мовилем и норм-уж второй год у нового хозяина катается и нормально
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы