Страница 1 из 1
fantom343
Почему очень сильно окисляется плюсовая клемма на АКБ?
Тимыч
вода?
Зачисть, смажь литолом - не будет окисляться
MUSTAFA23
У меня была такая же хрень, за небольшой промежуток времени там такие здоровые шматки появлялись. АКБ изживал свое. В итоге банка какая то закоротила, взял у друга тоже очень старый аккумулятор, чтоб до покупки нового покататься. Тоже очень сильно окислялось... Купил новый, перестало...
backhand-boy
смазать надобно
MUSTAFA23
Тимыч писал(а):

вода?
Зачисть, смажь литолом - не будет окисляться



У меня не помогало
Тимыч
MUSTAFA23
а если много много смазки?
MUSTAFA23
Тимыч
С горкой конечно не пробовалSmile, но там постоянно откуда то лезло... Щас с новым АКБ ниче не окисляется, да и смазки нет почти... Надо будет намазать чем нибудь...
dryffery
fantom343 писал(а):

Почему очень сильно окисляется плюсовая клемма на АКБ?


а если сделать царапину на кузове , почему будет ржаветь ? свинец , как и любой металл имеет свойство окисляться. в твоем случае скорее всего имеет место быть неплотное соединение вывода с корпусом АБ , в результате чего пары электролита прорываются на свет божий ,усиливая процесс окисления, а так же , как уже сказали форумчане - не смазанный вывод. для удаления окислов смочи тряпку обыкновенной теплой водой , и протри вывод.затем сделай из войлока шайбу , смочи ее в машинном масле и надень на зачищенный вывод.выводы смажь техническим вазелином.все. окисление должно прекратиться.
ALEX_69
Zibnow
fantom343 писал(а):

Почему очень сильно окисляется плюсовая клемма на АКБ?


Неконтакт может быть.
Sensas
есть спец смазка для клемм АКБ, у ликвимоли точно есть, или смазывать техническим вазелином, наверняка он и упакован в фирменные тюбики
rg-45
если электролит просачивается между корпусом и клеммой,смазки-замазки непомогут.
alekcandr
dryffery писал(а):

fantom343 писал(а):

Почему очень сильно окисляется плюсовая клемма на АКБ?


а если сделать царапину на кузове , почему будет ржаветь ? свинец , как и любой металл имеет свойство окисляться. в твоем случае скорее всего имеет место быть неплотное соединение вывода с корпусом АБ , в результате чего пары электролита прорываются на свет божий ,усиливая процесс окисления, а так же , как уже сказали форумчане - не смазанный вывод. для удаления окислов смочи тряпку обыкновенной теплой водой , и протри вывод.затем сделай из войлока шайбу , смочи ее в машинном масле и надень на зачищенный вывод.выводы смажь техническим вазелином.все. окисление должно прекратиться.



Добавлю.Когда АКБ "дохнет"-она требует больший ток зарядки,а если контакт неочень,то по закону физики происходит электролиз и контакт покрывается окислом металла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы