Страница 1 из 1
Кунгуров Егор
Не для кого не секрет, что это ошибка - "Высокий уровень сигнала датчика детонации". Только вот в чем причина хз. Может, свеи, но менял недавно. в общем, чтоб не гадать и быстрее решить проблему, друзья опытные, подскажите, плиз!
Кунгуров Егор
Покапался в FAQe и вот что нашел, связанное с детонацией (Оплавление, выгорание электродов свечей, трещины на тепловом конусе изолятора или его разрушение):
Возможная причина - Слишком большой угол опережения зажигания.
Сопутствующий признак - Детонация в цилиндрах (характерный металлический стук hlp ).
Способ устранения - Отрегулировать угол опережения зажигания. Как? hlp
И какой он вообще должОн быть?
Джоуль
0328 - это кроме детонации может быть и высокий шум двигателя вызванный многими причинами - например неправильными зазорами в клапанах. Кроме этого сам датчик может быть затянут с неправильным моментом и поэтому вызывает ошибку. Тем много в инете по этому поводу.
На инжекторах угол "ручками" изменить нельзя. Как раз по сигналу датчика он может меняться.
Гош
Кунгуров Егор
Если не замечено каких-либо изменений в работе двигателя,
имеется в виду шумность, стук и т.д., то для начала просто заменить
датчик. На этом проблемы могут закончиться. На чирике в подписи
менял в том году, до сих пор всё ок. Более никаких работ в связи с этим не производилось.
foxbee
А клапана ?Попробуйте проверить регулировку . В большинстве случаев повышенный шум от них.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы