Helg-001 писал(а):В итоге имеем потребление в районе 50-55 ампер и при наличии «восьмерочного» генератора способного выдать 55 ампер, для зарядки аккумулятора остаются крохи.
А вот я всё таки не понял: получается что для зарядки слабого аккумулятора этих крох хватает, а вот для зарядки более мощного нет?
Нет, конечно, причин не доверять вашей практике, но в то, что более ёмкий аккумулятор быстрее садиться от сигналки я ни когда не поверю, нафига он тогда вообще нужен такой. Или остаётся вопрос качества изготовления и по какой-то причине более ёмкие акку получаются просто худшего качества (ну там ток саморазряда больше ещё чего..)Уважаемый Helg-001
Да Вы как всегда правы! О том, что гена в авто расчитан на определённую нагрузку я и писал ранее (см стр.1) и я Вас не опровергаю, и в мыслях не было. Только Вами описан уж совсем крайний случай. Мало кому придет в голову при трудностях пуска зимой, ночью сразу включать все потребители, во всяком случае тем, у кого оная имеется...Фары, печка, обогрев заднего стекла...остальное может и подождать, тем более, что мы говорим о коротких "перебежках". И даже при всём при этом максимальный ток возьмёт на себя аккум, т.е. он возьмёт столько, сколько ему надо, а уж остальным - что останется. Тем более, как Вы совершенно справедливо заметили про падение на проводах, помним, что самый толстый и короткий провод с гены идет прямо на аккум, остальным сложнее, там и будет большее падение...
Но если рассматривать ситуацию в крайних случаях, ещё раз - Вы правы!
Raynor писал(а):А вот я всё таки не понял: получается что для зарядки слабого аккумулятора этих крох хватает, а вот для зарядки более мощного нет?
Ну, примерно так.
Raynor писал(а):более ёмкий аккумулятор быстрее садиться от сигналки
А вот этого вроде никто не утверждал...NAUexx писал(а):Мало кому придет в голову при трудностях пуска зимой, ночью сразу включать все потребители, во всяком случае тем, у кого оная имеется...
Уважаемый NAUexx, тут я с Вами совершенно согласен.
Raynor писал(а):но в то, что более ёмкий аккумулятор быстрее садиться от сигналки я ни когда не поверю, нафига он тогда вообще нужен такой
Я такого и не утверждал. Потребителям без разницы, какой аккумулятор высасывать, большой или маленький. Я утверждал, что если аккумулятор «стандартной» емкости худо бедно подзаряжается при коротких поездках, то батарея большей емкости остается постоянно недозаряженной, что приводит к быстрому выходу из строя.Helg-001 писал(а):По моему мнению, если не ползать по грязям постоянно используя лебедку и кучу доп фар, то для наших машинок самое то аккумулятор на 60 ампер.
Конец спорам, особенно если учесть цену. Аминь! Helg-001 писал(а):Я такого и не утверждал. Потребителям без разницы, какой аккумулятор высасывать, большой или маленький.
Да я про это
NAUexx писал(а):Всё указанное Вами стоит, плюс на "11" "мозги", если пару недель машину не "попользовать" так уже и завести невозможно... и это при не старом аккуме...С четвёркой чуть легче, на ней "мозгов" нет(остальной набор имеется), но если месяц к её услугам не прибегать, то и её только при помощи "тёщи" оживишь.
Я так понял что у NAUexx стоят аккумуляторы повышеной ёмкости и он жалуется, что они быстро садятся от бортового оборудования (ну я сказал сигналки) при простое машины.
NAUexx писал(а):Raynor писал(а):
А вот я всё таки не понял: получается что для зарядки слабого аккумулятора этих крох хватает, а вот для зарядки более мощного нет?
Ну, примерно так.
Можете конечно меня послать (отослать) но всё таки почему так? Мне просто возможно скоро придётся менять аккумулятор и надо будет решать какую ёмкость брать, а тут такое. Возьму с дуру на 65 а он будет недозаряжаться, вот и хочу понять (а не принять) почему.
Как я это понимаю: если аккумулятор отдал 1 ампер/час заряда то для его пополнения нужно подать 1 ампер в течение 1 часа или 0.1 ампер в течение 10 часов или 10 ампер в течение 0.1 часа, что на маленький, что на большой аккумулятор.Raynor писал(а):Я так понял что у NAUexx стоят аккумуляторы повышеной ёмкости и он жалуется, что они быстро садятся от бортового оборудования (ну я сказал сигналки) при простое машины.
Не верно поняли. Стоят на обеих 55 а/ч. И садяться они вполне нормально, учитывая токи, "блуждающие" в электрике при таком наборе потребителей и указанной длительности простоя.Raynor писал(а):Как я это понимаю: если аккумулятор отдал 1 ампер/час заряда то для его пополнения нужно подать 1 ампер в течение 1 часа или 0.1 ампер в течение 10 часов или 10 ампер в течение 0.1 часа,
Тоже не совсем верно, т.е. по теории то да, для идеального аккумулятора. Для реального 0,1А - дохлому припарка, сопоставимо с саморазрядом; 10А - тоже не гуд, может пластины покоробить, хотя в качестве экстренной меры на короткое время можно, но обязательно от источника, стабилизированного по напряжению. Нормальный ток заряда для кислотного аккумулятора - 0,1 от ёмкости.
Raynor писал(а):надо будет решать какую ёмкость брать,
Ответ:
NAUexx писал(а):Helg-001 писал(а):
По моему мнению, если не ползать по грязям постоянно используя лебедку и кучу доп фар, то для наших машинок самое то аккумулятор на 60 ампер.
Конец спорам, особенно если учесть цену. Аминь!
Если брать большей ёмкости, то при частых коротких поездках с большим количеством включённых мощных потребителей рискуете не "дотянуть" до расчётного срока службы, если не будете за ним следить и регулярно подзаряжать. Если не будете увлекаться озвучиванием, освещением и отоплением дискотеки под открытым небом покупайте хоть 100А/ч, лишь бы денех хватило и машина смогла его увезти Если таковые планы всеже имеются, запасайтесь хорошим зарядным устройством, желательно автоматом со слежением: приехал, накинул клеммы и ушёл жить себе дальше..., хоть на месяц, хоть на два.Цитата:Моему акуму 3,5 года, ни разу не подзаряжал, но ездил регулярно. Тут авто простояло месяц на сигналке, и не завелась. Что лучше - заряжать или учитывая срок АКБ купить новый? АКБ 60А/ч "Титан" Кальциево-сурьмяный.
Промой "РеАктором" - все нормально будет!
Специально для таких экземпляров средство и разработано!
Цитата:Кто нибудь знает признаки определения кирдыка АКБ? Когда уже усе?
Вот здесь http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
на вкладке "Как это действует" есть подробное описание "теста на кирдык". Удачи!
Ну а вообще - вот это тоже правильно:Цитата:Не держит заряд, т.е. зарядил - через день напруга упала ниже 12в.
Под нагрузкой - не держит, заряженная стартер не крутит или еле-еле.
Т.е. в первом случае это будет короткое замыкание пластин и аккумулятору полный кирдык.
Во втором - обычная потеря емкости из-за сульфатации вследствие глубокого разряда. Такой аккумулятор - целый и вполне поддается "лечению".
NAUexx писал(а):семa, ну, блин, молодец! Снова здорово! Ну эта то хоть ветка в тему.
Я что то упустил? Вроде чел всегда в тему высказывался?
Ну и собссна по теме - вот надумал заряжать, а АКБ необслуживаемая. Т.е. крышечек не видно, открутить нечего. Не закипит-рванет? Или курочить самому вскрывать? Заранее спасибо.NAUexx писал(а):10А - тоже не гуд, может пластины покоробить
А на моей машине нет регулятора зарядного тока.И если я ставлю на машину разряженную АКБ,то в первые минуты зарядки ток достигает десятков ампер и гена не спрашивает какой ёмкости стоит АКБ,а выдает все свои амперы в зависимости от внутр. сопротивления батарейки.ГенВик писал(а):NAUexx писал(а):
семa, ну, блин, молодец! Снова здорово! Ну эта то хоть ветка в тему.
Я что то упустил? Вроде чел всегда в тему высказывался?
Человек уже достал рекламой своего товара, о чем уважаемый NAUexx
и говорит.mdiman21043 писал(а):и не лейте в нее ни чего кроме дистилята, особенно всякие там реакторы и прочую лабуду.
+100
Во-во! Именно это я и имел ввиду, когда писал NAUexx писал(а):семa, ну, блин, молодец! Снова здорово! Ну эта то хоть ветка в тему.
ГенВик, Вы действительно много интересного упустили, но это было не в этой ветке...Если семa пожелает, то даст Вам ссылку...мне что-то не хочется снова начинать...
Буйный
Читаем выше:NAUexx писал(а):И даже при всём при этом максимальный ток возьмёт на себя аккум, т.е. он возьмёт столько, сколько ему надо, а уж остальным - что останется.
.
Думаю, что если "батарейке" требуется зарядный ток в 10А, то завести авто на такой не получится (разумеется, если Ваш аккум не 100А/ч).
А вот это:
NAUexx писал(а):10А - тоже не гуд, может пластины покоробить, хотя в качестве экстренной меры на короткое время можно, но обязательно от источника, стабилизированного по напряжению.
относится к внешнему источнику (не к гене) и нормалной (не танковой) автомобильной батарее 55-60 А/ч. И опять же, выражение может не означает обязательно покоробит...
Helg-001 Рад Вас видеть!ГенВик писал(а):Моему акуму 3,5 года, ни разу не подзаряжал, но ездил регулярно. Тут авто простояло месяц на сигналке, и не завелась. Что лучше - заряжать или учитывая срок АКБ купить новый? АКБ 60А/ч "Титан" Кальциево-сурьмяный.
За месяц сигналка, магнитола ну и саморазряд конечно, вполне успешно высасывают аккумулятор и это не может означать, что аккумулятор на помойку.
Я полагаю, что для начала просто зарядите его. Я в таком случае заряжаю батареи следующим образом. Зарядка выдает до 18 вольт, аккумулятор к ней подключен через фарную лампочку (параллельно обе нити). Это позволяет не отслеживать процесс заряда (оставить без присмотра) и ограничивает максимальный ток примерно на уровне 5 ампер (в начале заряда). В конце заряда напряжение на батарее должно быть 16-16,5 вольт.
Вот рекомендации для заряда кальциевых батарей.
Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А/ч ток зарядки равен 2,75 А и 5,5 А соответственно). Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0 – 16,5) В. После повышения напряжения до 16-16,5 В и снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов.Цитата:и не лейте в нее ни чего кроме дистилята, особенно всякие там реакторы и прочую лабуду.
Просьба уважаемым скептикам пройтись по этой ссылке и почитать отзывы людей, реально применявших десульфатирующий состав "РеАктор" на своих аккумуляторах.
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=190216#190216
Кстати, я вот до сих пор не могу понять - если у вас аккумулятор уже "умерший" - чем вы рискуете?
Вот здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218835&postdays=0&postorder=asc&start=50
человек с ВАШЕГО форума отписался о том, что 2 пакета "РеАктора" бесплатно, для проведения тестов, он от меня получил.
Ответы на часто задаваемые вопросы по составу выложены здесь: http://pe-aktor.narod.ru/voprosotvet.html
Описание принципа действия препарата (с фотографиями), здесь: :
http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
На вкладке "Как это действует".
ЗЫ. "Электронный" метод десульфатации ассимметричным током имеет место быть, я им занимался когда-то, но по сравнению с "химическим" - это небо и земля!
ЗЫ.ЗЫ. Больше всего меня "радуют" критические замечания людей, никогда не видевших и не тестировавших препарат. Зато как обхаивать - они всегда впереди планеты всей! mdiman21043 писал(а):Конкретнее какой у вас титан?
60 Ачас, НД, хард дьюти, вроде (не вроде - точно так и написано) - особо виброустойчивый, Са/Sb, (Кальциево-сурьмянвй вроде?) Инноватион текнолоджи, не как нибудь