lenox писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=-rE9Yg0-vFo
интересное видео о проверке свечей, не пойму почему при давлении пробивает не на боковой электрод а на юбку
интересно возможно ли проверить работу свечей в шприце наполненном ионизированным воздухом
кстати увлекся читал что для возникновения дуги в газоразрядных лампах подается высокое напряжение, газ ионизируется и дуга загорается, лампа горит
возможно такой же процесс происходит в цилиндрах, дуговое воспламенение))
вот-вот! интересное сравнение! импульсный ксенон внутри цилиндра!Olegozon писал(а):Добрый день! Решил присоединиться к теме о влиянии на работу двигателя ионизаторов и озонаторов воздуха. Как видно из форума, многие до сих пор путают понятия озонатор и ионизатор. Напомню еще раз: эти понятия НЕ ТОЖДЕСТВЕННЫ! Поскольку обсуждаемая тема посвящена ионизаторам воздуха и впечатлениям о них, начну с ионизаторов. Ионизатор воздуха производит ионы т.е. положительные или отрицательно заряженные частицы (в зависимости от полярности излучателя). Те, кто использует ионизаторы для ионизации воздуха поступающего в двигатель, предполагают что благодаря ионам двигатель начнет работать по другому (увеличится мощность, экономичность и т.д.). Скажите: ЗА СЧЕТ ЧЕГО??? Ответы будут разными - возможно кто-то скажет, что ионы каким то образом влияют на сгорание топлива и от этого меняются характеристики двигателя. Тогда задам другой вопрос: где происходит смешение воздуха и бензина (газа). Глупый вопрос - конечно в цилиндре. А КАКИМ ОБРАЗОМ ИОНЫ БУДУЧИ ЗАРЯЖЕННЫМИ ЧАСТИЦАМИ ПОПАДУТ В ЦИЛИНДРЫ??? Да никаким, потому что в момент всасывания воздуха в цилиндры, ионы вступают в контакт с металлическими деталями, которые являются МАССОЙ. Ионы даже "стремятся" потерять свой заряд, так как напряженность электрического поля тянет их к металлическим частям т.е. к МАССЕ.. Таким образом в цилиндры поступит воздух вообще без ионов т.е. ДЕИОНИЗИРОВАННЫЙ. Вот собственно в нескольких словах и вся тема. Возможно кого-то огорчил, но извините - ничего личного, просто люблю Истину.
Влияние же озона на ДВС - совсем другое дело. Это влияние несомненно и подтверждено экспериментами. Сам конструирую озонатор и буду рад выслушать мнения тех, кто имеет опыт его изготовления и использования. Хотя формально это должно относиться к другой теме (т.к. данная тема про ионизаторы), я не против обсудить тему озона здесь. С уважением, Olegozon.
Одно дело теория, а другое-практика! Сначала я пробовал ездить с мощным озонатором. Инжекторный ЭБУ никак не мог к нему подстроиться, двигатель на 95-м бензине постоянно детонировал. Мне что, надо было менять прошивку?! Да зачем мне это...
Я стал пробовать ионизацию вместо озонации, и опытным! путем пришел к такому варианту, как слабый ионизатор отрицательными ионами, причем без разницы, до воздушного фильтра или после.
через 100-500 км езды в двигателе, видимо, выгорает нагар старый, и становится видна экономия и повышается крутящий момент и мощность.
Причем положительный электрод не нужен, он только пыль собирает!
А озон слишком ускоряет горение, что приводит к детонации, и разрушает все резиновое!
расход по трассе у меня сейчас составляет 5,2 л против ранее 6,5 л на сто км. при скорости от 70 до 100 км в час, на расстояние 600 км.lenox писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=-rE9Yg0-vFo
интересное видео о проверке свечей, не пойму почему при давлении пробивает не на боковой электрод а на юбку
интересно возможно ли проверить работу свечей в шприце наполненном ионизированным воздухом
кстати увлекся читал что для возникновения дуги в газоразрядных лампах подается высокое напряжение, газ ионизируется и дуга загорается, лампа горит
возможно такой же процесс происходит в цилиндрах, дуговое воспламенение))
а я думаю, что при повышении давления повышается требуемое напряжение пробоя. при этом вначале ионизируется воздух. ионы тяжелее незаряженных частиц, как минимум отрицательные точно. в результате пробивает там, где быстрее уменьшится сопротивление току.Valadas писал(а):Доброе время суток всем
Ребята,очень заинтересовался темой...
Сделал ионизатор на блоке БСЗ 0529.3734 + АЗ-1 и двух выводной катушке 406. СОАТЭ
http://prom.ua/p8566399-katushka-zazhiganiya-volga.html
и излучатель по типу предложенному Lithium85
http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_61.htm
В АЗ-1 перепаян задающий кондёр на 0.01 мкф
Отъездил 200 км - пока особо ничего не ощущаю.
Появилось пару вопросов .Буду благодарен ,если кого-то из практиков не затруднит ответить.
1.Один ВВ вывод катушки вообще не подключен т.к ионизатор жеж. .Второй идёт на мет.сетку с иголками.
Как определить + это или - ?
2.Если второй ВВ вывод (допустим что я угадал и это +) соединить с кузовом - будет лучше\хуже\без разницы\надо пробовать?
Машина Дэу Сенс 2004 г.в - без ДК
Заранее благодарен откликнувшимся..
Привет. А другой катушки нет?
На этой я фиг знает, какой минус, какой плюс. Но катушка двухвыводная, потому второй вывод надо обязательно на массу авто.
В Круглых катушках в стальном корпусе есть связь ВВ и обычно обмоток, а в двухвыводной, как у тебя, нет.
посмотри, как у меня сделано, http://www.ekion.ru/ и работает. на инжекторной ВАЗ-2107.
потом через сотню км переткнуть ВВ выводы местами и снова попробовать ездить.
Знаю, что на трамблерных системах точно идут с катушки отрицательные импульсы! Это было сделано специально, ибо перенос металла происходит при разрядах, в данном случае с бокового положительного на центральный отрицательныйudostoverenia писал(а):
Привет. А другой катушки нет?
На этой я фиг знает, какой минус, какой плюс. Но катушка двухвыводная, потому второй вывод надо обязательно на массу авто.
В Круглых катушках в стальном корпусе есть связь ВВ и обычно обмоток, а в двухвыводной, как у тебя, нет.
посмотри, как у меня сделано, http://www.ekion.ru/ и работает. на инжекторной ВАЗ-2107.
потом через сотню км переткнуть ВВ выводы местами и снова попробовать ездить.
Знаю, что на трамблерных системах точно идут с катушки отрицательные импульсы! Это было сделано специально, ибо перенос металла происходит при разрядах, в данном случае с бокового положительного на центральный отрицательный
Спасибо,что откликнулись
Другую катушку можно найти..Просто нашёл эту когда думал делать озонатор..Потом на этом форуме почитал Ваше сообщение насчёт именно ионизации..Решил попробовать.
То,что в классических БСЗ-шных катушках один ВВ выход идёт на массу-я знаю..
Но на метёлке(иголках) и так есть потенциал относительно воздуха - и с одной стороны второй ВВ вывод не нужен как бы...Пусть на воздух и разряжается - так вобщем-то и задумано...(с) г-н Чижевский
У меня,когда подносишь к иголкам отвёртку - пробивает и 3-4 мм махонькая дуга .Это при том,что отвёртка не соединена со вторым ВВ выводом....просто в руках держу..
Но одно дело теория - а совет практика совсем другое
Кстати,у Lithium85 в "Ионизаторе Ёж" я про второй вывод на массу не нашёл ничего(может я пропустил что-то?)
Насчёт определения полярности нашёл вот это
http://otvet.mail.ru/question/18652984
Но думаю,в случае с высоким напряжением - не прокатит
Когда игрался с полярностью на первичке (до установки в машину ) - заметил,что в одном случае свечение ярче - решил,что это и есть отрицательное свечение..
Где-то умные люди (физики) писали что отрицательная "корона" на электроде - ярче..
Что думаете обо всём вышеизложеном?
В любом случае,спасибо ещё раз - буду пробовать:)Lithium85 писал(а):Valadas ток не течет с одним подключенным электродом ни у Чижевского, ни у Lithium, ни у udostoverenia
Соответственно один конец вашей катушки должен быть подключен к массе авто, второй на метелку.
udostoverenia писал(а):
Искра идет потому, что со второго электрода ВВ в катушке ток стекает на массу. Лучше ее самому прикрутить, иначе катушку пробьет.
Тот провод, с которого пойдет перенос металла при искрении в щащоре между ВВ проводами, будет положительным. Хотя визуально искра скачет от минуса к плюсу, это мы видим фотоны, излучаемые электронами.
Добро .Убедили...Спасибо..
Сегодня закреплю второй ВВ хвост на кузов...
Lithium85 писал(а):
При одной полярности метелка будет светиться сильнее (когда на метелке отрицательное напряжение, то, что вам нужно).
Еще нужно проверить, что напряжение достаточное- искра пробивает миллиметров 15- 20 хотя бы.
А вот тут я запутался - так всё-таки ярче при отрицательном или при положительном?? я где-то читал,что при отрицательном..может не то читал?
Искра до перепайки кондёра красиво пробивала см 3-4...После перепайки в общем-то пробивает те же 3 см,но дуга более тонкая...
Не будет
Скрин с коронами- частный случай. Речь в прошлых постах шла об резко неоднородных полях, один электрод- иголка, второй- массивный. А у вас?
При отрицательной короне будет равномерное свечение, зависящее от протекающего тока, при повышении напряжения будет вести себя стабильно. При положительной- если расстояние значительно больше пробивного напряжения будет значительно меньше, чем при отрицательной, это описано у Чижевского http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
рис 26. Разница по протекающему току при равных условиях будет раза в 2
Если же сближать электроды почти до пробоя- с положительного будут слетать стриммеры, будут возникать пробои, ток будет изменяться скачками, а с отрицательного равная стабильная корона, стабильно повышающийся ток.
На фото со скрина на положительной короне как раз и видны стриммеры, время выдержки фотографии нам не известно, соответственно на фото могут быть запечатлены десятки стриммеров возникающих за несколько секунд.
В экспериментах с трубой- если на струну подать "-" - все нормально ионизируется, струна светится равномерно и ровно. если "+"- возникают постоянные пробои.Lithium85 писал(а):
Не будет
Скрин с коронами- частный случай. Речь в прошлых постах шла об резко неоднородных полях, один электрод- иголка, второй- массивный. А у вас?
При отрицательной короне будет равномерное свечение, зависящее от протекающего тока, при повышении напряжения будет вести сенбя стабильно. При положительной- если расстояние значительно больше пробивного напряжения будет значительно меньше, чем при отрицательной, это описано у Чижевского
http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
рис 26. Разница по протекающему току при равных условиях будет раза в 2
Если же сближать электроды почти до пробоя- с положительного будут слетать стриммеры, будут возникать пробои, ток будет изменяться скачками, а с отрицательного равная стабильная корона, стабильно повышающийся ток.
На фото со скрина на положительной короне как раз и видны стриммеры, время выдержки фотографии нам не известно, соответственно на фото могут быть запечатлены десятки стриммеров возникающих за несколько секунд.
В экспериментах с трубой- если на струну подать "-" - все нормально ионизируется, струна светится равномерно и ровно. если "+"- возникают постоянные пробои.
теперь подумай логически...если при положительной струне пробои- значит, корона больше и ее пробивает на трубу.
Это во первых. А во вторых, у меня не труба. А только метелка. Масса на движок.udostoverenia писал(а):Хорош спорить. Оба мы умные. Все равно доказать не можешь. А я привел скан страницы. Приведи ты документы экспериментов.
Ладно...посмотрим кто будет убедительнее ..А пока поиграюсь с полярностью на первичке....Собственно,шансы-то 50\50 что я уже угадал )
Будет время - выложу фотки всей крнструкции ..
Может кому-то из Сенсоводов и пригодиться