mikal писал(а):Можно наплевать на все тесты, но определить удобно тебе сидеть или нет, тянет ли мотор, нормально ли подобрана и работает коробка, остроту руля и т.п. вполне можно и отличия вполне зримы.
Это ты и без всяких галимых советчиков сам поймёшь, надеюсь.mikal писал(а):Ну дык, а если нет хотя бы 500 тыр., почему не постараться выбрать пусть не отличное, но хоть не полное дерьмо?
В американских тестах есть и Акценты в том числе, и почти всё что угодно. Если уж ты так запал именно на Хундай, то возьми хотя бы Элантру. Реально другой уровень безопасности по сравнению со стареньким Акцентом. Да и в чёрных списках летальных ДТП она не засвечена.Al_Dimich писал(а):но и башка разного цвета.
Причём башка хуже, но пиар всё равно на лицо, правда?
Al_Dimich писал(а):Если уж ты так запал именно на Хундай, то возьми хотя бы Элантру. Реально другой уровень безопасности по сравнению со стареньким Акцентом.
Что мог по деньгам на тот момент, то и взял. Элантры этой тогда и в помине не было. А из того что было вполне премлимый вариант.Al_Dimich писал(а):А 100% - это Матиз и Ланос.
100% - это 16 баллов и 0.mikal писал(а):Причём башка хуже, но пиар всё равно на лицо, правда?
Ребята не стали заморачиваться с этим. Написали лишь, что HIC не опасен и типа всё круто
Цитата:Что мог по деньгам на тот момент, то и взял. Элантры этой тогда и в помине не было. А из того что было вполне премлимый вариант.
Не преемлимый ниразу. Если тебе нужна реальная безопасность, а не смешные приписки для самоуспокоения, то меняй. Или смирись и езди на том, что есть.mikal писал(а):100% - это 16 баллов и 0.
100% - это липовые 12 против реальных 6 у Матизика. Ну и липовые 11 против реальных у Ланоса недалеко ушли. Давай завязывать уже с этой школьной арифметикой. Al_Dimich писал(а):mikal писал(а):Что мог по деньгам на тот момент, то и взял. Элантры этой тогда и в помине не было. А из того что было вполне премлимый вариант.
Не преемлимый ниразу. Если тебе нужна реальная безопасность, а не смешные приписки для самоуспокоения, то меняй. Или смирись и езди на том, что есть.
Димыч, завязывай с демагогией. Когда поменяешь свои "небезопасные" неприемлемые варианты, вот тогда и будешь давать советы другим:Al_Dimich писал(а):...А вот, кстати, и моя Лиана:... иллюзий по поводу её реальной безопасности я не испытываю. Эта Сузука также была в своё время засвечена в чёрных списках смертельно опасных автомобилей США...
mikal писал(а):Вот как на духу скажу - припрёт жизнь, Приору возьму, а Калину ни за какие шЫшги.
Когда я купил калину приора уже была, кажется, но не понравилась. Потом калина разъездилась, начала погромыхивать кое-где, и я, полазив на выставке и в салоне во время ТО, решил, что приора все ж получше будет. Однако покатавшись на ней пару раз - один пассажиром и один за рулем - не понравилась совершенно. Хуже абсолютно во всем, начиная от пресловутого звука закрывающихся дверей и заканчивая чертовыми заклинивающими салазками. Если и брать жигули в следующий раз, то только калину.pklyonov писал(а):Хуже абсолютно во всем, начиная от пресловутого звука закрывающихся дверей и заканчивая чертовыми заклинивающими салазками. Если и брать жигули в следующий раз, то только калину.
Э-э.. в этой категории обращать внимание на то, как двери хлопают? Плевал я на них. И на салазки тоже. При моём росте один хрен, как двинул их до конца, так больше никогда и не тронешь.Имхо, Калина интереснее Приоры ценой и эргономикой, всё остальное хуже.pklyonov писал(а):Потом калина разъездилась, начала погромыхивать кое-где, и я, полазив на выставке и в салоне во время ТО, решил, что приора все ж получше будет. Однако покатавшись на ней пару раз - один пассажиром и один за рулем - не понравилась совершенно. Хуже абсолютно во всем, начиная от пресловутого звука закрывающихся дверей и заканчивая чертовыми заклинивающими салазками. Если и брать жигули в следующий раз, то только калину.
mikal писал(а):Э-э.. в этой категории обращать внимание на то, как двери хлопают? Плевал я на них. И на салазки тоже. При моём росте один хрен, как двинул их до конца, так больше никогда и не тронешь.Имхо, Калина интереснее Приоры ценой и эргономикой, всё остальное хуже.
В этой категории обращать внимание на что-то еще? Тем более что "все остальное" если и хуже, чем в приоре, то это почти всегда можно списать на погрешность измерений.Вот где жесть
Цитата:Корпорация "Богдан" повышает цены на Kia и Hyundai на 40% / Украина
16.12.2008 17 04
Целый ряд причин смог найти вице-президент корпорации "Богдан" Рудольф Арзуманян: стремительно дорожающий доллар, финансовый кризис и многое другое. Но 40%, согласитесь, это ни в какие рамки...
В качестве уступки потенциальным покупателям новеньких Kia и Hyundai компания "Богдан" вводит повышенные цены поэтапно: с 17 декабря 2008 г. стоимость автомобилей повысится на 20%, а 20 и 23 декабря - еще по 10%...
Skiff писал(а):Тоха Купчинский
сори, забыл написать, что он хотел купить вообще без допов...
А поскандалить не пытался? Для начала на горячую линию Дж.М. позвонить, припугнуть жалобой в Роспотребнадзор и т.д.? В принципе, это не что иное, как "навязывание дополнительных услуг" и является грубым нарушением правил торговли а если хорошо подумать, то и законодательства РФ Skiff писал(а):А потом на ТО приезжаеш, а мужики так между собой :
- Тот что выкобенивался?
- Ага, тот самый
- Ну щас мы ему зарядим...
Инженер по сервисному обслуживанию и менеджер по продажам зачастую не знакомы... утрированно конечно...