Турбомоторы. Как в эксплуатации? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 16:04
просто ели датчег в лесу глухом ёпнется на нивке инжовой то ето будет редко но метко- потому прожжёные говнолазы-рыбаки карб больше уважают ели честно, а в мало населённых местах сибире -подавно.
#77:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 16:08
luch писал(а):

просто ели датчег в лесу глухом ёпнется на нивке инжовой то ето будет редко но метко- потому прожжёные говнолазы-рыбаки карб больше уважают ели честно, а в мало населённых местах сибире -подавно.


Только без ДПКВ авто не едет - а ДПКВ стоит около ста-двухсот рублев и возится в багажнике src

#78:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 16:12
SMF конечно механически более сложное устройство, достаточно сравнить количество деталей в карбе



и инжекторе

#79:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 16:16
rekoba писал(а):

SMF конечно механически более сложное устройство, достаточно сравнить количество деталей в карбе


А зачем ты один плунжер сравниваешь с карбом? Или у тебя в плунжере подготовка гомогенной смеси происходит? Ты уж тогда топливную рампу выложи, рессивер, мозги управления всем этим хозяйством в конце концов... supercool

#80:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 17:04
SMF создание смеси как раз в форсунке и происходит в инжекторе, или по твоему где ? В топливной рампе находится только бензин под давлением. А ЭБУ равзе относится к механическим системам ? Его перепаиванием в походных условиях заниматься, это все равно что детали карбюратора вытачивать на коленке.
#81:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 18:12
Господа,очевидный пример :
сравните
мой зубильный 8клоповник,не гнущий клопов при обрыве грм,не имеющий гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей и прочей умнай куеты,ремонтирующийся на коленке,кушающий 92 и какойнить невепенный ино под 98 бенз витёк или твинтурбо с интеркулерами-даже наверно базар не нужен про надёгу и ресурс.

#82:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 19:25
rekoba писал(а):

SMF создание смеси как раз в форсунке и происходит в инжекторе, или по твоему где ?


У тебя непосредственно в цилиндр топливо впрыскивается?
rekoba писал(а):

В топливной рампе находится только бензин под давлением.


Только бензин и только под давлением? Smile Очень простой механизм в сравнении с карбом, разговоров нет...
rekoba писал(а):

А ЭБУ равзе относится к механическим системам ?


Мы сейчас сравниваем сложнее карбовая система или проще? Я говорю, что проще, ты утверждаешь обратное...
rekoba писал(а):

Его перепаиванием в походных условиях заниматься, это все равно что детали карбюратора вытачивать на коленке.


А какие детали там нужно вытачивать на коленке в случае чего? Да и при чем туту перепайка, не ломается инжекторная система и все тут. Более надежна она и долгое время сохраняет постоянство технических характеристик, ибо замеряет с помощью датчиков кажды пук.
luch писал(а):

мой зубильный 8клоповник,не гнущий клопов при обрыве грм,не имеющий гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей и прочей умнай куеты,ремонтирующийся на коленке,кушающий 92 и какойнить невепенный ино под 98 бенз витёк или твинтурбо с интеркулерами-даже наверно базар не нужен про надёгу и ресурс.


А зачем сравнивать непойми что, а давай твою машину сравним с космическим кораблем? Wink Или все турбы априори сложны, как усройство человеческого сердца? Я тебя уверяю, обычный турбированный 16-ти клоповик намного надежнее твоего 8-ми клопоиа.

#83:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 19:35
SMF писал(а):


Я тебя уверяю, обычный турбированный 16-ти клоповик намного надежнее твоего 8-ми клопоиа.



Позволю заявить глубоко обратное мнение!!!
На сим предлагаю закончить разговор "слепого с глухим".

#84:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 19:50
SMF ты схему инжекторного двигателя вначале изучи, откуда чего в камеру сгорания попадает, а потом уж рассуждай с умным видом, "гомогенная смесь" блин 63.
#85:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 20:01
rekoba писал(а):

SMF ты схему инжекторного двигателя вначале изучи, откуда чего в камеру сгорания попадает, а потом уж рассуждай с умным видом, "гомогенная смесь" блин


Ты сам пойди почитай, потом будешь усыкаться, только мне кажется в очередной раз несостоятельность и в этом вопросе... Smile По поводу проиводства Королл ты уже обосрался...
luch писал(а):

На сим предлагаю закончить разговор "слепого с глухим".


Я бы сказал "нормального с контуженным". supercool

#86:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:22
SMF Слышь дунёк, ты ж про топливную рампу и гомогенную смесь плел, а терь подначитался про впускной коллектор pst ?
Я молчу в какой заднице твои ФИАТы собирают дурашка ROFL.

#87:  Автор: Vladimir-78Откуда: Sankt-Petersburg СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 02:28
SMF писал(а):

Vladimir-78, rekoba больше не имею никакого желания общаться с невменяемыми и не читающими своих же постов тоетоводами... Pardon


Не кипятись, я до тоетавода 2 раза по 5 на 99 и 15 отьездил.
Тоетовод я начинающий, но счастливый gpn

#88:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 19:17
по поводу бОльшей надёжности 8клапанника перед 16 клапанником- канеш, мягко говоря всего лишь заблуждение.
И, к слову сказать интеркулер НИКАК не влияет на надёжность, ибо это всего лишь радиатор для охлаждения воздуха проходящего во впуск в турбомоторе. В интеркулере нет вообще никаких деталей.
И, нормальный(штатный) турбомотор по надёжности и ресурсу ничем не хуже атмосферника. Разве что просто дополнительный агрегат навесной появляется......
Если рассуждать в таком ключе как luch, то надёжнее всего велосипед- там вообще ничего "такого" нет, а значит он рулит по надёжности и ресурсу перед любой иномаркой, калиной и т.д.(нужное подчеркнуть)и от качества бенза не зависит в принципе....

#89:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 08:11
поездив на турбе на 92-м с детонашкой(которую ты и не услышишь ушками)- очень быстро получишь сломаные перегородки на поршнях.......
#90:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:54
luch писал(а):

поездив на турбе на 92-м с детонашкой(которую ты и не услышишь ушками)- очень быстро получишь сломаные перегородки на поршнях.......


Не надо ездить на 92-ом. Так можно и на 76-ом в атмосфернике кольца из поддона собирать. На современных турбиках ты детонашку не получишь ни при каком раскладе, я тебе вроде уже писал, если без буста (давление постоянно пропорциоальное оборотам, т.е. прямая связь с оборотами), то легко можно и перегородки осыпать.

Сегодня "проблемный" турбик 1,4 завелся в -28 легко и непринужденно, причем аккум штатный стоит 50 А... А вот атмосферники надежные 8 кл. стоят, либо бегут за тележкой с прокатным аккумом...

#91:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:14
luch писал(а):

поездив на турбе на 92-м с детонашкой(которую ты и не услышишь ушками)- очень быстро получишь сломаные перегородки на поршнях.......


а ты попробуй в свою "8клапанную" в бензин дизтопливо подливать... глядишь эффект будет тоже какой-нить не айс.....Хотя, если ты задался целью двигатель спалить-надо было ещё 80-ый туда плюхнуть- быстрее бы достиг цели. Это раз. не надо лить "из-за отсутствия средств" то, что лить не положено. Два- детонацию лично я оч. хорошо слышал, когда сжёг штаттную поршневую неправильными настройками и жёстким бустом... Но, коль мы речь ведём о гражданских авто с заводскими настройкамми- то никогда никакой детонации я не слышал ни на 98 ни на 95.

#92:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:33
Турботаймер нужен обязательно.
Когда едешь на большой скорости
и останавливаешься на заправке то термоудар можно
получить неслабый а турбина вещь дорогая.
Друu у себя на субаре ставил турботайм на 2 минуты
Покупал помойму на 12v.ru

#93:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:09
ia19 писал(а):

Турботаймер нужен обязательно.


Не обязательно всем он нужен.

#94:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 14:07
турботаймер нужен на древних доисторических турбодвигателях, где не было рубашки охлаждения....
Сейчас это абсолютно ненужная приблуда...

#95:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:43
Grishka писал(а):

граждане с турбошкодами, стоит ли у вас турботаймер, и вообще нужен ли он на 1.8Т?


На новых моторах кажись так
Цитата:

надыбал информацию по нашему 1.8 турбо движку.
в особенности интересен этот вот абзац:

Цитата:

После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки.
Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики.


А на старых 1,8Т турбина охлаждается ОЖ и маслом. Но там не стоит насоса ОЖ, который работает при заглушенном моторе

#96:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 13:59
Если нужна мощность - лучше брать машину с приличным литражом и будет щастье Wink Несколько больший аппетит компенсируется возможностью без страха ездить на нашем бензине и ненадобностью заморачиваться сколько протянет турбина.
#97:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 18:45
802 писал(а):

Если нужна мощность - лучше брать машину с приличным литражом и будет щастье Несколько больший аппетит компенсируется возможностью без страха ездить на нашем бензине и ненадобностью заморачиваться сколько протянет турбина.


Ага, атмосферник любое гомно съест... supercool Я и так езжу без страха.

#98:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 09:03
SMF писал(а):

802 писал(а):

Если нужна мощность - лучше брать машину с приличным литражом и будет щастье Несколько больший аппетит компенсируется возможностью без страха ездить на нашем бензине и ненадобностью заморачиваться сколько протянет турбина.


Ага, атмосферник любое гомно съест... supercool Я и так езжу без страха.



Атмосферник атмосфернику рознь Smile

#99:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 09:54
Да забудьте вы ети анахронизмы-турбы в ближайщие годы будут развиваться гибриды и электромобили.
#100:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 09:58
Так какой бенз то лить на 1.8 Т? 95 или 92?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU