luch писал(а):просто ели датчег в лесу глухом ёпнется на нивке инжовой то ето будет редко но метко- потому прожжёные говнолазы-рыбаки карб больше уважают ели честно, а в мало населённых местах сибире -подавно.
Только без ДПКВ авто не едет - а ДПКВ стоит около ста-двухсот рублев и возится в багажнике rekoba писал(а):SMF конечно механически более сложное устройство, достаточно сравнить количество деталей в карбе
А зачем ты один плунжер сравниваешь с карбом? Или у тебя в плунжере подготовка гомогенной смеси происходит? Ты уж тогда топливную рампу выложи, рессивер, мозги управления всем этим хозяйством в конце концов... rekoba писал(а):SMF создание смеси как раз в форсунке и происходит в инжекторе, или по твоему где ?
У тебя непосредственно в цилиндр топливо впрыскивается?
rekoba писал(а):В топливной рампе находится только бензин под давлением.
Только бензин и только под давлением? Очень простой механизм в сравнении с карбом, разговоров нет...
rekoba писал(а):А ЭБУ равзе относится к механическим системам ?
Мы сейчас сравниваем сложнее карбовая система или проще? Я говорю, что проще, ты утверждаешь обратное...
rekoba писал(а):Его перепаиванием в походных условиях заниматься, это все равно что детали карбюратора вытачивать на коленке.
А какие детали там нужно вытачивать на коленке в случае чего? Да и при чем туту перепайка, не ломается инжекторная система и все тут. Более надежна она и долгое время сохраняет постоянство технических характеристик, ибо замеряет с помощью датчиков кажды пук.
luch писал(а):мой зубильный 8клоповник,не гнущий клопов при обрыве грм,не имеющий гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей и прочей умнай куеты,ремонтирующийся на коленке,кушающий 92 и какойнить невепенный ино под 98 бенз витёк или твинтурбо с интеркулерами-даже наверно базар не нужен про надёгу и ресурс.
А зачем сравнивать непойми что, а давай твою машину сравним с космическим кораблем? Или все турбы априори сложны, как усройство человеческого сердца? Я тебя уверяю, обычный турбированный 16-ти клоповик намного надежнее твоего 8-ми клопоиа.SMF писал(а):
Я тебя уверяю, обычный турбированный 16-ти клоповик намного надежнее твоего 8-ми клопоиа.
Позволю заявить глубоко обратное мнение!!!
На сим предлагаю закончить разговор "слепого с глухим".rekoba писал(а):SMF ты схему инжекторного двигателя вначале изучи, откуда чего в камеру сгорания попадает, а потом уж рассуждай с умным видом, "гомогенная смесь" блин
Ты сам пойди почитай, потом будешь усыкаться, только мне кажется в очередной раз несостоятельность и в этом вопросе... По поводу проиводства Королл ты уже обосрался...
luch писал(а):На сим предлагаю закончить разговор "слепого с глухим".
Я бы сказал "нормального с контуженным". SMF писал(а):Vladimir-78, rekoba больше не имею никакого желания общаться с невменяемыми и не читающими своих же постов тоетоводами...
Не кипятись, я до тоетавода 2 раза по 5 на 99 и 15 отьездил.
Тоетовод я начинающий, но счастливый luch писал(а):поездив на турбе на 92-м с детонашкой(которую ты и не услышишь ушками)- очень быстро получишь сломаные перегородки на поршнях.......
Не надо ездить на 92-ом. Так можно и на 76-ом в атмосфернике кольца из поддона собирать. На современных турбиках ты детонашку не получишь ни при каком раскладе, я тебе вроде уже писал, если без буста (давление постоянно пропорциоальное оборотам, т.е. прямая связь с оборотами), то легко можно и перегородки осыпать.
Сегодня "проблемный" турбик 1,4 завелся в -28 легко и непринужденно, причем аккум штатный стоит 50 А... А вот атмосферники надежные 8 кл. стоят, либо бегут за тележкой с прокатным аккумом...luch писал(а):поездив на турбе на 92-м с детонашкой(которую ты и не услышишь ушками)- очень быстро получишь сломаные перегородки на поршнях.......
а ты попробуй в свою "8клапанную" в бензин дизтопливо подливать... глядишь эффект будет тоже какой-нить не айс.....Хотя, если ты задался целью двигатель спалить-надо было ещё 80-ый туда плюхнуть- быстрее бы достиг цели. Это раз. не надо лить "из-за отсутствия средств" то, что лить не положено. Два- детонацию лично я оч. хорошо слышал, когда сжёг штаттную поршневую неправильными настройками и жёстким бустом... Но, коль мы речь ведём о гражданских авто с заводскими настройкамми- то никогда никакой детонации я не слышал ни на 98 ни на 95.ia19 писал(а):Турботаймер нужен обязательно.
Не обязательно всем он нужен.Grishka писал(а):граждане с турбошкодами, стоит ли у вас турботаймер, и вообще нужен ли он на 1.8Т?
На новых моторах кажись так
Цитата:надыбал информацию по нашему 1.8 турбо движку.
в особенности интересен этот вот абзац:
Цитата:После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки.
Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики.
А на старых 1,8Т турбина охлаждается ОЖ и маслом. Но там не стоит насоса ОЖ, который работает при заглушенном моторе802 писал(а):Если нужна мощность - лучше брать машину с приличным литражом и будет щастье Несколько больший аппетит компенсируется возможностью без страха ездить на нашем бензине и ненадобностью заморачиваться сколько протянет турбина.
Ага, атмосферник любое гомно съест... Я и так езжу без страха.SMF писал(а):802 писал(а):Если нужна мощность - лучше брать машину с приличным литражом и будет щастье Несколько больший аппетит компенсируется возможностью без страха ездить на нашем бензине и ненадобностью заморачиваться сколько протянет турбина.
Ага, атмосферник любое гомно съест...
Я и так езжу без страха.
Атмосферник атмосфернику рознь