bobkov
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Дмитрова Гора
Авто: ВАЗ-21074
Карданный вал "классики".
Менялись обе крестовины. Поставлены MS-050 Standart фирмы Master Sport. Также менялась промежуточная опора (подвесной). Задний фланец тоже менялся. Взаимное расположение переднего, заднего валов и вилки шарнира сохранено.
Нужно ли балансировать карданный вал?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
bobkov писал(а):Взаимное расположение переднего, заднего валов и вилки шарнира сохранено.
Раз так и нет показаний то не нужно.
Показания читай биения возникающие на определенной скорости, у меня вот были после 70, но это подвесной приказал долго жить.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
bobkov писал(а):Взаимное расположение переднего, заднего валов и вилки шарнира сохранено.
при таком условии не нужно. Хотя если при соблюдении данных условий вибрация ПОЯВИЛАСЬ - то на балансировку, если есть где. У нас к примеру негде =(
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
bobkov писал(а):Нужно ли балансировать карданный вал?
Где ты собрался балансировать карданный вал?
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
mdiman21043 писал(а):Раз так и нет показаний то не нужно.
плюс адын
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Все правильно сказали, если начальное положение сохранено, то не надо Ищи другую причину. Вполне может быть подшипник
Dmitrij
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21063, 1993 г.в., КПП-5, АИ 80; ВАЗ 2114 2006 г.в.
Думаю, проще было бы купить новый кардан в сборе. А при смене крестовин полюбому балансировка нарушается (проверено на собственном опыте). А балансировать негде.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Dmitrij писал(а):Думаю, проще было бы купить новый кардан в сборе.
Высока вероятность, что они не отбалансированы.
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Dmitrij писал(а):Думаю, проще было бы купить новый кардан в сборе. А при смене крестовин полюбому балансировка нарушается (проверено на собственном опыте). А балансировать негде.
Как интересно
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Эт на заводах вместе с крестовинами а заодно и и смостом балансируют? Сомневаюсь. По большому счету от крестовин разница моментов никакая - неоткуда взяться, а вот труба с вилками - другое дело...
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Bart2 писал(а):bobkov писал(а):Нужно ли балансировать карданный вал?
Где ты собрался балансировать карданный вал?
В Украине балансируют и результат положительный,проверено 100%
Dmitrij
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21063, 1993 г.в., КПП-5, АИ 80; ВАЗ 2114 2006 г.в.
Экорамер писал(а):По большому счету от крестовин разница моментов никакая - неоткуда взяться, а вот труба с вилками - другое дело...
Но если вилка села на крестовину с перекосом - будет вибрировать вся труба. По инструкции - существует 5 размеров стопорных колец и их размер при установке подбирается точными приборами, а в магазине только один не изветно какой размер продается.
Когда с отцом крестовины на его 6ке меняли - появилась вибрация (взаимное расположение помечали). Потом еще раз в сервисе поменяли + подвесной поменяли - всё равно вибрация одолевала. В итоге купили какой-то ижевский кардан в сборе и всё идеально стало нормально, вибраций никаких не было.
На моей 6ке, когда я ее купил (с рук), стояли новые крестовины, была тоже вибрация. Тоже поставил новый кардан (началовский, на тольятинский жаба задушила), тоже никаких вибраций не было.
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Dmitrij писал(а): А при смене крестовин полюбому балансировка нарушается
не согласен!! балансируется вал по отдельности, без крестовин..
имхо: дело в неправильной запресовке подшипника или крестовин..
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
misha19484 писал(а):не согласен!! балансируется вал по отдельности, без крестовин..
а не согласен с тобой, как же тогда объяснить что при переворачивании половин вокруг своей оси на 180 градусов вибрация почти всегда возникает и если вернуть все обратно то пропадает???
РЕКЛАМА
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Карданы балансируют в сборе.
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Dmitrij писал(а):
По инструкции - существует 5 размеров стопорных колец и их размер при установке подбирается точными приборами, а в магазине только один не изветно какой размер продается.
Согласен, но стопорные кольца служат для регулировки натяга в игольчатых подшипниках крестовины А уж подбирать - микрометром и шкуркой, заглядывая в инструкцию. Сплошное гадство и шаманство. У меня получилось.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы