Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Машина стояла 3 месяца. Всё было отлично, стоит БСЗ, солекс 073. Вот несколько дней назад завел, проехался, всё хорошо, ничего не беспокоит. Но вчера началось.....еду допустим на 3-й стабильно 50км/ч, т.е. не ускоряюсь, а держу педаль на одном уровне, и вот она начинает дергаться, причем очень прилично. И так на любой передаче. Когда давишь сильнее, всё отлично, ускоряется как надо. При оборотах ~5000, появляется темноватый дым из выхлопной. Ну я сразу подумал что что-то с системой зажигания. После поездки выкрутил свечи - все в абсолютно нормальном состоянии. Постоял во дворе, двиг работал на холостых нормально, а при оборотах 2000-3000 его колбасит как шального. Выкручиваю опять свечи, они уже почти черные. Ну я сразу достал трамблер контактный, катушку и свечи с маленьким зазором. Безконтактное всё снял, и поставил контактный. Я думал что это решит проблему, т.к. уверен на 100% что КСЗ рабочая. Но не тут то было... чуть поменьше дергания стали, но в целом всё также. Что делать?(((
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Toutakuchuuei писал(а):.еду допустим на 3-й стабильно 50км/ч, т.е. не ускоряюсь, а держу педаль на одном уровне, и вот она начинает дергаться, причем очень прилично.
Ну я бы стал думать на заниженный уровень топлива в следствии снижения производительности БН ... но
Toutakuchuuei писал(а):при оборотах 2000-3000 его колбасит как шального. Выкручиваю опять свечи, они уже почти черные.
Странно как то ... переобогащение с открытием ДЗ .
Тут можно предположить повышения уровня в поплавковой камере с ростом числа оборотов двигателя (маловероятно) .
Либо (что более реально) неисправность экономайзера (мощностных режимов) , засорение ВЖ главных дозирующих систем(обеих камер) .
Хотя засорение ВЖ первой камеры непременно бы сказалось на работу двига на ХХ ... но чем чёрт не шутит
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
АРКАША писал(а):Хотя засорение ВЖ первой камеры непременно бы сказалось на работу двига на ХХ ... но чем чёрт не шутит
Солексу побарабану засорение ВЖ первой камеры, ибо у него автономных ХХ.
В остальном согласен, скорее всего забит карб. Но может быть виновата игла, солекс не любит этого, ну и банально проблемы с бензонасосом. Было такое. Если вручную подкачать, то едет нормально, хоть и не долго.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
На разгон то она очень даже хорошо идет. Сейчас поставил контактный трамблер, стало лучше. Хотя бы возможно ездить, с безконтактным езда превращалась в скачки... Проверю уровень на всякий..
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Neonl писал(а):Солексу побарабану засорение ВЖ первой камеры, ибо у него автономных ХХ.
Neonl
А ты ни чего не попутал ... с Озоном на пример
RotoR 821
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
АРКАША писал(а):Neonl писал(а):Солексу побарабану засорение ВЖ первой камеры, ибо у него автономных ХХ.
Neonl
А ты ни чего не попутал ... с Озоном на пример
у солекса как раз таки автономная система ХХ - Neonl правильно написал.
вчера вскрывал карб ради интереса - так там девстенно чисто после 10-13 тыс км. - продул, снаружи помыл и успокоился
xpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Neonl,
RotoR 821
ребята, вы йопнулись ? откуда на Солекс АСХХ ? это удел Озон-а ...
Последний раз редактировалось: xpeed (28 Июня 2011 08:44), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
RotoR 821 писал(а):у солекса как раз таки автономная система ХХ - Neonl правильно написал.
Ну робяты ... вы меня удивляете
На Озоне система ХХ работает при полностью закрытой ДЗ-1
Цитата:Система холостого хода (СХХ) карбюраторов «Озон» обеспечивающая работу двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках, носит название автономной (АСХХ). АСХХ по существу является миниатюрным карбюратором, работающем на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты.
У Солекса же частота ХХ зависит (регулируется) степенью приоткрытия ДЗ-1.
Но у обоих засранный ВЖ-1 , повлияет на работу двига на ХХ .
На Озонах в меньшей , а на Солексах в большей степени .
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Приношу свои извенения, меня чета занесло вчера.
Неправильно написал. Я уже забыл что такое ОЗОН, да и в Солекс не лез 3 года ибо незачем.
Еще раз сори.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Toutakuchuuei писал(а):На разгон то она очень даже хорошо идет. Сейчас поставил контактный трамблер, стало лучше. Хотя бы возможно ездить, с безконтактным езда превращалась в скачки... Проверю уровень на всякий..
У меня была такая почти такая ситуация. Виной всему оказался трамблер, точнее площадка с грузиками. За 4 года на ней выработались "дорожки" от грузиков. И машина на кочках и ухабах перегазовывала. Пока тапка в пол все отлично, но стоит держать внатяг, так все.
RotoR 821
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
АРКАША писал(а):RotoR 821 писал(а):у солекса как раз таки автономная система ХХ - Neonl правильно написал.
Ну робяты ... вы меня удивляете
На Озоне система ХХ работает при полностью закрытой ДЗ-1
Цитата:Система холостого хода (СХХ) карбюраторов «Озон» обеспечивающая работу двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках, носит название автономной (АСХХ). АСХХ по существу является миниатюрным карбюратором, работающем на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты.
У Солекса же частота ХХ зависит (регулируется) степенью приоткрытия ДЗ-1.
Но у обоих засранный ВЖ-1 , повлияет на работу двига на ХХ .
На Озонах в меньшей , а на Солексах в большей степени .
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Жалко этого писаку,который писал это,хотя сам он толком не разбирается в том,что пыжится нам рассказать.Примеры-Про АВТОНОМНУЮ систему ХХ на Солексе,про то,что игла качества не влияет на показания газоанализатора
,а только регулирует смесь на ХХ
Плакать хочется от этой ссылки
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
АРКАША писал(а):Хотя засорение ВЖ первой камеры непременно бы сказалось на работу двига на ХХ
Аркаша,можно поподробнее про это?В чем это выражается ?
Johnny12ха
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
Отпишусь в этой теме. Холостой ход хороший, двигатель работает ровно, на нейтралке раскручивается в красную зону, но на любой передаче выше 3 тыс. об. не крутится, следовательно машина больше 80 км\ч не разгоняется. И плавно и резко разгонясь, всё равно , ровно 3 тыс. об . и всё- страшно дёргается пока не сбавишь. Подскажите пожалуйста варианты?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Johnny12ха писал(а): ровно 3 тыс. об . и всё- страшно дёргается пока не сбавишь
Ну 6000 в холостою не одно и то же , 3000 под нагрузкой - расход топлива разный , условия сгорания разные .
Johnny12ха писал(а):Авто: ваз-21124
Если не горит "ЧЕК" ...
Нет нужного давления при увеличении расхода -
ЭБН потерял производительнось .
Ограниченная проходимость топливной магистрали (трубки , фильтра) .
Снижение давления в рампе - неисправность РДТ .
Либо неисправность МЗ
Лучше обратиться на диагностику(проверенную) чем гадать на кофейной гуще
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Тимофеевич161 писал(а):В чем это выражается
Тимофеевич161 ты это серьёзно ... или как
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Toutakuchuuei писал(а):Я думал что это решит проблему, т.к. уверен на 100% что КСЗ рабочая. Но не тут то было... чуть поменьше дергания стали, но в целом всё также. Что делать?(((
есть такая диафрагма(или она называется мембрана
не помню
) ускорительного насоса .так вот когда она прохудится на солекасах,то симптомы очень похожи
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
брат шумы писал(а):так вот когда она прохудится на солекасах,то симптомы очень похожи
Ну сие легко обнаружить - косяк с диафрагмой УН , в буквальном смысле тут же вылезет наружу - течь бензина .
Симптомы же при неисправности УН несколько другие - провал , вялость при разгоне .
Johnny12ха
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
АРКАША писал(а):Johnny12ха писал(а):
Авто: ваз-21124
Если не горит "ЧЕК" ...
Авто 2-ое 21061
Так что чек не горит))
Dizilist
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Toutakuchuuei писал(а):Но вчера началось.....еду допустим на 3-й стабильно 50км/ч, т.е. не ускоряюсь, а держу педаль на одном уровне, и вот она начинает дергаться, причем очень прилично. И так на любой передаче. Когда
Такая же песня только на газу, 40-50 км/ч на 3-й дергается на остальных передачах нет.
Александр45
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Блин у меня такая же фигня на всех передачах дергается и при сбросе газа,больше 2000 пропадает почти а вот в диапазоне 1000-2000 на любой передаче раскачивает как бы машинку.Менял коммутатор, мунял катушку, трамблер, косу все без толку остается карбюратор.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
перебрал карб, новые свечи ,бегунок, крышка трамблера результат 0. Еще заметил что если на нейтралке плавно нажимать на газульку, то при оборотах 1200об/мин двигатель начинает колбасить моргает лампа давления иногда даже глохнет. больше 1500об/мин двигатель работает как надо и ХХ держит нормально(при чем что на бензине что на газу все происходит одинаково).
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Александр45 писал(а):все без толку остается карбюратор
ещё свечки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы