#26: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 27 Декабря 2008 20:44 |
#27: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 27 Декабря 2008 21:55 |
Если не секрет это тебе зачем?
#28: Автор: ПЖ, Откуда: М.О. г.Климовск
Добавлено: 28 Декабря 2008 13:43 |
#29: Автор: ПЖ, Откуда: М.О. г.Климовск
Добавлено: 28 Декабря 2008 13:44 |
#30: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 28 Декабря 2008 14:00 |
#31: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 16 Октября 2015 15:03 |
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Октября 2015 20:30 |
есть впечатление, что конец щупа во что-то упирается
какова общая длина масляного щупа от опорной плоскости пробки до конца щупа?
#33: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 16 Октября 2015 21:44 |
Только если щуп кривой как сабля,то будет утыкаться в маслоуспокоительный щиток поддона.
Проверяется,взяв длинную проволоку и засунув вместо щупа,пока в дно поддона не упрется.Потом измерить.
общая длина масляного щупа от опорной плоскости пробки до конца щупа - 280мм.
#34: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Октября 2015 21:53 |
Мой 291 мм.
#35: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 16 Октября 2015 22:14 |
Мой 291 мм.
Вверху резинки проточка.Ее нужно перетянуть через стальное колечко,которое напрессовано на щуп.Все это колечко в резинку спрячется.Осторожно по кругу отверточкой.
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Октября 2015 22:18 |
купил новый щуп - тоже 291 мм.
Удивило металл кольцо наверху. Оказывается (по Вашей ссылке)
#37: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 16 Октября 2015 22:37 |
На нем хоть надпись выбита 2108?
Нечего удивляться.Не утруждает себя наш производитель такими "мелочами".
Все приходится самому до ума доводить.
2108-1009050 для всех 8-клапанных моторов семейства 2108, от опорной пластины до метки "min" – 240 мм, от "min" до "max"” – 20 мм.
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Октября 2015 22:42 |
от опорной пластины до метки "min" – 240 мм, от "min" до "max"” – 20 мм.
#39: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 16 Октября 2015 23:06 |
Так что отпиливай лишний кончик.
Как раз среднее арифметическое между щупом с нашего форума и соседнего.
#40: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 16 Октября 2015 23:16 |
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Октября 2015 23:43 |
среднее арифметическое
у тебя меньше всех.
#42: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 17 Октября 2015 02:22 |
Вверху резинки проточка.Ее нужно перетянуть через стальное колечко,которое напрессовано на щуп.Все это колечко в резинку спрячется.Осторожно по кругу отверточкой.
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Октября 2015 12:59 |
шайба, в итоге, срезала ограничители и слетела.
Его заправлять надо не отверточкой, а ломиком.
Даже не думайте этого делать.
#44: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 17 Октября 2015 16:48 |
начит щуп - левота,потому еще и длина не соответствует
#45: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 18 Октября 2015 22:59 |
Да и вылезание щупа не только у меня. Болезнь оказывается.
#46: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 19 Октября 2015 01:45 |
Да и вылезание щупа не только у меня. Болезнь оказывается.
#47: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 19 Октября 2015 15:55 |
#48: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Октября 2015 20:55 |
попадает к распредвалу, и далее в топливную смесь и цилиндры.
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Октября 2015 21:10 |
по какому маршруту в цилиндры то...?
Через вентиляцию картера
#50: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Октября 2015 21:21 |
Через вентиляцию картера