Длина масляного щупа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:44
литер
#27:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 21:55
Pavel33ru писал(а):

Если не секрет это тебе зачем?


наверное чтобы знать сколько масла прикупить на доливку

#28:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 13:43
Спасибо всем за ответы,особенно за чертеж щупа.Померял свой новый щуп(оригинальный)основной размер 213мм.Так что масла залито на 10-15мм выше максимума.Думаю слить или нет?Масло не кидает,везде сухо.
#29:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 13:44
Спасибо всем за ответы,особенно за чертеж щупа.Померял свой новый щуп(оригинальный)основной размер 213мм.Так что масла залито на 10-15мм выше максимума.Думаю слить или нет?Масло не кидает,везде сухо.
#30:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 14:00
я однажды пробовал маненько слить через сливную пропку-не советую.ели хошь-то отсасывай через дырку маслощупа или девочку найми каку.
#31:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 15:03
А какова общая длина масляного щупа от опорной плоскости пробки до конца щупа?
Спрашиваю потому, что есть впечатление, что конец щупа во что-то упирается и подпружинивает пробку и она со временем вылезает на 5-7 мм.
Это с новья было, но озадачился только сейчас. Дело в том, что там должно быть герметично и не подсасывать воздух. Ну, а пробку однозначно под замену, т.к. от уплотнительных колец ничего не осталось.
Конечно можно подрезать щуп, но и хотелось бы выяснить этот вопрос.
Может кто померяет при возможности.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 20:30
ЮБА писал(а):

есть впечатление, что конец щупа во что-то упирается


Только если щуп кривой как сабля,то будет утыкаться в маслоуспокоительный щиток поддона.
Проверяется,взяв длинную проволоку и засунув вместо щупа,пока в дно поддона не упрется.Потом измерить.
ЮБА писал(а):

какова общая длина масляного щупа от опорной плоскости пробки до конца щупа?


280мм.

#33:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 21:44
т808 писал(а):

Только если щуп кривой как сабля,то будет утыкаться в маслоуспокоительный щиток поддона.
Проверяется,взяв длинную проволоку и засунув вместо щупа,пока в дно поддона не упрется.Потом измерить.


Да, вроде не кривой. С проволкой, да, спасибо. Как-то в голову не пришло. Видимо проволоки под рукой не было. Smile
т808 писал(а):

общая длина масляного щупа от опорной плоскости пробки до конца щупа - 280мм.


Спасибо. Мой 291 мм.

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 21:53
ЮБА писал(а):

Мой 291 мм.


Если щуп родной,значит резинка провалилась.
Померь от её привалочной плоскости до меток максимума или минимума.
Ну и здесь почитай-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262300&start=25

#35:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 22:14
т808 писал(а):

ЮБА писал(а):

Мой 291 мм.


Если щуп родной,значит резинка провалилась.
Померь от её привалочной плоскости до меток максимума или минимума.
Ну и здесь почитай-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262300&start=25

До Мин-Макс размеры в норме. Потому и спрашиваю длину.
Резинок в магазе не было, купил новый щуп - тоже 291 мм. Удивило металл кольцо наверху. Оказывается (по Вашей ссылке)
т808 писал(а):

Вверху резинки проточка.Ее нужно перетянуть через стальное колечко,которое напрессовано на щуп.Все это колечко в резинку спрячется.Осторожно по кругу отверточкой.

Я балдею. Smile С заправкой кольца, стало быть, будет ~295 мм.

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 22:18
ЮБА писал(а):

купил новый щуп - тоже 291 мм.


Странно.Может не родной щуп?Колхоз какой нибудь?
На нем хоть надпись выбита 2108?
ЮБА писал(а):

Удивило металл кольцо наверху. Оказывается (по Вашей ссылке)


Нечего удивляться.Не утруждает себя наш производитель такими "мелочами".
Все приходится самому до ума доводить. Pardon

Ща схожу в гараж и еще несколько щупов померю.

Последний раз редактировалось: т808 (16 Октября 2015 22:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#37:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 22:37
т808 писал(а):

На нем хоть надпись выбита 2108?

Выбито.


т808 писал(а):

Нечего удивляться.Не утруждает себя наш производитель такими "мелочами".
Все приходится самому до ума доводить. Pardon

Эт точно.
В инете, кстати, есть др размеры щупа до мин-макс.
Это с нашего сайта

Размеры щупа
А это другие
Цитата:

2108-1009050 для всех 8-клапанных моторов семейства 2108, от опорной пластины до метки "min" – 240 мм, от "min" до "max"” – 20 мм.

Другие размеры щупа

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 22:42
Еще 5 щупов и все длиной ровно 280 мм. supercool
Кстати резинки уплотнения от копейки.
Сверху Балаковская эмблема и каталожный номер 2101-1009055
а на металле щупа выше метки max выбито 2108.

Так что отпиливай лишний кончик.

Цитата:

от опорной пластины до метки "min" – 240 мм, от "min" до "max"” – 20 мм.


Неа!!!
210 мм. до max и 230 до min

Как раз среднее арифметическое между щупом с нашего форума и соседнего. hehe

#39:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 23:06
т808 писал(а):

Так что отпиливай лишний кончик.

Спасибо. С этим разобрались.
т808 писал(а):

Как раз среднее арифметическое между щупом с нашего форума и соседнего. hehe

Не, у тебя меньше всех. 210-215 -220.

#40:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 23:16
Smile Мое художество всплыло
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 23:43
т808 писал(а):

среднее арифметическое


Ну это я для красного словца. Smile
ЮБА писал(а):

у тебя меньше всех.


Зато все шесть штук одинаковые. Good
А масла придется чуть больше заливать. Wink

#42:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 02:22
т808 писал(а):

Вверху резинки проточка.Ее нужно перетянуть через стальное колечко,которое напрессовано на щуп.Все это колечко в резинку спрячется.Осторожно по кругу отверточкой.

Даже не думайте этого делать. Mad
Стальное колечко - это шайба, диаметром - 14 мм.
Его заправлять надо не отверточкой, а ломиком. Резинке хоть бы что. Щуп можно выбрасывать. Вот это резина так резина. Good
Самое интересное, что выборка под шайбу в резинке действительно имеется. pst
Короче, шайба, в итоге, срезала ограничители и слетела. Ладно, щуп в резинку на клей посажу.

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 12:59
ЮБА писал(а):

шайба, в итоге, срезала ограничители и слетела.


Значит щуп - левота,потому еще и длина не соответствует
ЮБА писал(а):

Его заправлять надо не отверточкой, а ломиком.


Наверное и на резинке маркировка отсутствует?
Кстати.Такая может от температуры и масла быстро задубеть и плохо уплотнять щуп в трубке.
ЮБА писал(а):

Даже не думайте этого делать.


Если этого не сделать,то при каждом вытаскивании щупа резинка останется в гнезде,а масло ею с щупа сотрется.

#44:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 16:48
т808 писал(а):

начит щуп - левота,потому еще и длина не соответствует

Конечно левота. И сомнений не было. Резинка уже изначально дубовая.
Но и заводской щуп по длине не соответствует. Тоже 290 мм.
Да и вылезание щупа не только у меня. Болезнь оказывается. Smile
Сегодня купил еще один, взял последний. Сделан поаккуратней, но тоже сделан в какой-то артели. Резинка нормальная, но явно не БРТ (Балаковская), наверняка не маслостойкая. На какое-то время хватит.

#45:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2015 22:59
ЮБА писал(а):

Да и вылезание щупа не только у меня. Болезнь оказывается. Smile


поэтому обруби оригинал.

#46:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 01:45
илюхин писал(а):

ЮБА писал(а):

Да и вылезание щупа не только у меня. Болезнь оказывается. Smile


поэтому обруби оригинал.

Деталь копеечная, но не все так просто, как кажется.
Сегодня провел эксперимент со щупом без резинки
Упираться и слегка подпружинивать он начинает раньше. А на последних 5-10мм его начинает ощутимо выталкивать. Впечатление, что вставляешь стальную проволоку (или змейку) в изогнутую трубку - будет пружинить, пока не пройдешь изгиб. Дальше идет с некоторым сопротивлением и глубоко. Дна доставать не стал. Smile
Во что упирается, совершенно непонятно. Смотрел фото движка - нет там ничего кроме коленвала и дырки в пластине картера. В 12-ке стоит направляющая трубка для щупа. У нас щуп, вроде открытый.

Резать пока надо погодить. Лучше вначале разобраться.

#47:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 15:55
Вопрос решился обрезанием щупа до чуть меньше 280 мм (по месту) и небольшим изгибом щупа. Ну, естественно, заменой резинки уплотнителя.
Перед этим щупом без резинки был прощупан канал щупа и определено где, в каком направлении и на какой глубине что мешает. После этого обрезан и подогнут рабочий щуп.
Оч вероятно, что что-то криво сделано, но не снимать же картер.
Почитал инет. Вообще это генетическая болезнь многих 9-15 машин с таким двигателем. И не только. У иномарок тоже бывают аналогичные проблемы, когда щуп слегка выталкивает из патрубка.
Для людей, которые не задумывались над необходимостью герметичной посадки щупа (Вроде меня. Smile ) - эт много на что влияет.
1. грязь с подсасываемым воздухом насасывается в масло. Заодно меняется режим вентиляции картера.
2. Через вентиляцию картера вместе с подсасываемым воздухом попадает к распредвалу, и далее в топливную смесь и цилиндры.
3. Начинает дурить РХХ, т.к. в топливную смесь идет лишний воздух. Может даже показывать ошибку двигателя.
Возможные последствия, думаю, объяснять не надо.

#48:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 20:55
ЮБА писал(а):

попадает к распредвалу, и далее в топливную смесь и цилиндры.


А по какому маршруту в цилиндры то...??? Very Happy

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 21:10
kazak1102 писал(а):

по какому маршруту в цилиндры то...?


ЮБА писал(а):

Через вентиляцию картера


Wink

#50:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 21:21
т808 писал(а):

Через вентиляцию картера


Не, ну есть такое дело...
А чё, на инже малая ветвь без калиброванного отверстия, разве...
Когда оно у нас забито, то да, влияет на ХХ, а ежели нет щупа, то на ХХ это никак не отражается, вроде... Без щупа сам не ездил, так то... Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU