Shumich
На форуме 17 лет
Сообщения: 127
Откуда: Брянск
Авто: приора
завтра отгоняю машину для сборки кпп (18 +4,1). мое сцепление еще живое, но все же пружинки чуть разболтались... сосед по гаражу недавно менял себе на калине (6 тыс. пробега) сцепление в сборе (2 передача сдохла, заодно решил и сцепу полностью сменить). так вот сцепление у него в отличном состоянии. поискал в интернете инфу по сцеплениям калиновским - у некоторых машин стояло 10(12) сцепление, а у некоторых свое. на соседской машине калиновское сцепление. диск больше чем на 12 на 5 мм. (рабочая часть 35 мм вроде). маркировки нет никакой. пружин на диске стоит всего 4, но они двойные и виток гораздо толще.
вот и интересует стоит его брать или нет? подойдет ли оно без кардинальных изменений? (как например, если ставить 12 сцепление - надо стартер менять, чтото подрезать, маховик ставить 10, или венец протачивать 08 и ставить на 12 маховик)?
или получится просто снять 08 сцепу и поставить то странное сцепление от калины? (странное потому что на рынке даже не смогли сказать от какой оно машины ((( .
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
непонял диск больше 12го на 5мм ? в 8ую корзину 100% невлезет
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
По каталогу деталей маховик идет 2110, т.е. все пляски со сцеплением аналогичны. Маховика 2112 в природе не существует, как и сцепления, есть только ведомый диск 2112, все остальное там - 2110.
Shumich
На форуме 17 лет
Сообщения: 127
Откуда: Брянск
Авто: приора
всем спасибо! поставил 9 сцепу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы