Страница 1 из 2
Айдар M
Прошу помощи. При нажатии на тормоз зад автомобиля резко уводит влево. Страшно тормозить.
Летом совершил ошибку, помонял только один левый тормозной барабан. Говорят нужно менять в паре. В этом проблема?
Возможно воздух в системе? Еще слышал про устройство в задней части авто. Подставляются туда шайбы и можно регулировать момент торможения колес (Зад перед). Жду помощи
Kirill111
Для ТАЗа это нормлаьно, и даже не только для ТАЗа.. Одно из колес всегда засирается сильнее и тормозит чуть хуже после первого нажатия. На ТАЗу это усугубляется изначально невменяемой системой диагональных контуров и нестабильностью работы барабанных тормозов. Хочешь счастья - перекинь контура по классической схеме и копи на ЗДТ. supercool
n1788
Езжу на тазике уже две зимы и ничего не заносит, Вы левый цилиндр меняли, вот он у вас и тормозит, а правое прокручивается, потому и попа влево уходит, покупайте пару цилиндров и меняйте, правда если долго так ездили, то может уже и барабаны разными стали =) А устройство в заду это Колдун но он зад и перед регулирует, а у вас лево право
DeathWind
Надо было оба барабана менять. А заодно колодки и цилиндры.
Так что следуй совету n1788
И запомни на будущее: все тормозные механизмы (колодки, диски, тормоза и т.д.) меняются ПАРАМИ!
Тоха777
Kirill111 писал(а):

Для ТАЗа это нормлаьно, и даже не только для ТАЗа




Ну как бы не совсем нормально. Если человек боится тормозить hehe

Если авто уводит в лево и поменян только один задний левый барабан - то это означает только то, что правый задний теперь тоже нужно менять, либо менять в нем колодки или его полностью регулировать (смотреть как работает цилиндр в нем). Ну это как бы все понятно. Ну можно еще и контура поменять - возможно, не много улучшит ситуацию.

У меня на льду с 40 км/ч при прямом движении при резком нажатии на тормоз авто параллельно своему движению уходит в право на 5-10 см. Проверял несколько раз - так как интересно и как бы чего ждать при резком торможении и разном положении руля. Razz
Тоха777
DeathWind писал(а):

все тормозные механизмы (колодки, диски, тормоза и т.д.) меняются ПАРАМИ!



+100. Всегда нужно это правило знать.
Kirill111
Тоха777 писал(а):

DeathWind писал(а):

все тормозные механизмы (колодки, диски, тормоза и т.д.) меняются ПАРАМИ!



+100. Всегда нужно это правило знать.

-1, рабочие цилиндры меняются по мере умирания, по одному. Остальное - да, парами. supercool
pin
еще заносит когда первыми берут задние колеса....может это и колдун..
Kirill111
Тоха777 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Для ТАЗа это нормлаьно, и даже не только для ТАЗа




Ну как бы не совсем нормально. Если человек боится тормозить hehe


Я могу про себя сказать, у меня контура по классической схеме через тройник, то есть давление в колесах на одной оси 100% одинаковое. Колодки все притерты давным давно, все исправно и настроено, сзади ЗДТ Лукас от Пассата. Так вот, летом и в сухую погоду я могу смело долбить по тормозам отпустив руль, и машина будет тормозщить идеально по прямой. Я вот в слякоть и грязь после езды по трассе как ни крути, а одно из колес недотормаживает, приходится чуть корректировать рулем при торможении. supercool
n1788
Kirill111 писал(а):

Тоха777 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Для ТАЗа это нормлаьно, и даже не только для ТАЗа




Ну как бы не совсем нормально. Если человек боится тормозить hehe


приходится чуть корректировать рулем при торможении. supercool



Основное слово ЧУТЬ. А у автора за основу взято РЕЗКО УВОДИТ И БОЮСЬ, так что тут не в разности налипания грязи на протекторы косяк а в тормозной системе =)
Kirill111
n1788
Так у автора барабаны, у которых нестабильная работа по-умолчанию, плюс по-умолчанию разное давление на колесах одной оси, вот и результат. Ну вобщем я наверна донес то что хотел, спорить не буду больше. gpn
n1788
Kirill111 писал(а):

n1788
Так у автора барабаны, у которых нестабильная работа по-умолчанию, плюс по-умолчанию разное давление на колесах одной оси, вот и результат. Ну вобщем я наверна донес то что хотел, спорить не буду больше. gpn

А я и не спорю шо барабаны в тазах какашка Smile , тоже хочу диски, но нехороший человек жаба душит.
Айдар M
спасибо. Интересно сколько обойдется мне поменять колодки, барабаны, тормозные цилиндры, прокачать систему, настроить колдуна=) Блин я ж все таки студент как никак 6500 в месяц Вот и все финансы Smile
Kirill111
Айдар M
Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей. И вполне возможно поможет решить проблему. Почитай FAQ в разделе Тюнинг и доп. оборудование, там есть ссылки как это делать. supercool
IMV
Kirill111 писал(а):

Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей. И вполне возможно поможет решить проблему. Почитай FAQ в разделе Тюнинг и доп. оборудование, там есть ссылки как это делать. supercool



Все есть кроме внятного обоснования необходимости этой весьма сомнительной переделки. Ты носишься с ней носишься, как с писанной торбой.

Между тем причин увода при торможении может быть очень много. начиная с банальной разницы давления в шинах (хотя при таких масштабах проблемы врядли это может быть единственной причиной).

Автору: раз уж есть подозрение на барабан- заменить и второй, хотя крайне рекомендую оба. Кстати а зачем менялся левый барабан?
2. проверить тормозную систему на утечки и повреждения, тормозные цилиндры- на утечки закисание.
3. отрегулировать "колдун"
4. проверить сход-развал (обе оси)
5. проверить отсутствие люфтов и умирающих подшипников во всей подвеске.

З.Ы. Точный диагноз по фразе "уводит, аж жуть" не поставишь.
Кир-кук
IMV писал(а):

Kirill111 писал(а):

Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей. И вполне возможно поможет решить проблему. Почитай FAQ в разделе Тюнинг и доп. оборудование, там есть ссылки как это делать. supercool


Все есть кроме внятного обоснования необходимости этой весьма сомнительной переделки. Ты носишься с ней носишься, как с писанной торбой.


Он "носицца" в правильном направлении.
Кирилл111 +21128 supercool !!!

Но методы решения этого тазовского косячищща - у нас разные gpn
Kirill111 писал(а):

Почитай FAQ в разделе Тюнинг и доп. оборудование, там есть ссылки как это делать.


Кирилл, там одна ссылка древняя, шо моя жисть,
а по второй...
- чувак-аффтар в итоге вылетел на встречку при так и невыясненных обстоятельствах,
и, Слава Богу, сейчас курит бамбук только без в/у supercool
Kirill111
Кир-кук
Впадлу спорить, кому нравится - пусть криво тормозит, я не против. А я могу на спор на сухой дороге топнуть по тормозам на 100 км/ч отпустив руль и машина будет тормозить прямо. Много ли умников на стоке согласятся повторить? hehe

З.Ы. Насчет Гремлина - некрасиво. Он уж поверь не собирается переделывать контура обратно. Wink

Последний раз редактировалось: Kirill111 (13 Января 2009 22:32), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
Kirill111 писал(а):

Айдар M
Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей.




а можно ссылку если не трудно а то чёт со зрением у меня плохо не нашель в тюненге:cr

P.S. Стоят ВУТ и ГТЦ от приоры.
Kirill111
Realmatroskin писал(а):

Kirill111 писал(а):

Айдар M
Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей.




а можно ссылку если не трудно а то чёт со зрением у меня плохо не нашель в тюненге:cr

P.S. Стоят ВУТ и ГТЦ от приоры.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357

Раздел Тормоза, первые две ссылки. supercool
МегаVolt
Kirill111 Спасибо!!!!

Возник вот такой вопрос
А имеет значение какую диогональ системы(допустим №1 левое переднее-заднее правое; №2 правое переднее-левое заднее)на какой контур ГТЦ вешать(1й контур это ближний к ГТЦ: 2й контур дальний от ГТЦ) или нет разницы?
и если переделывать на перед/зад перед вешать на первый контур?
чёт вот такая мысля пришла опосля подскажите кто знает
Kirill111
Realmatroskin

Делай по схеме - не ошибешься. Она 1000 раз проверена и давно работает.

МегаVolt
у меня ВУТ от приоры там тока 2 выхода))))) щас надо буит обдумать шо надь сделать

вот так сделано у меня Замена 10х ВУТ/ГТЦ на приоро-калиновые,отчет Фото NEW!!!!!!
Kirill111
Realmatroskin
Надо бы найти схему твоего ГТЦ и посмотреть объем камер. Та которая больше - на перед, которая меньше - назад. Если объем одинаков - то пофиг как. supercool
МегаVolt
вроде та что ближе больше

вот что у меня получается
проблемма найти переходник, или сделать заглушку
Kirill111
Заглушку сделать не проблема, почитай все же ссылки из ФАКа поподробнее Wink

Цитата:

В "Авто 49" продается "пробка сливная радиатора 2101-2107" стоит 5руб.
В комплекте с медной шайбой, идеально подходит для глушения.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы