Страница 1 из 2
Lamka
Что и в каком случае будет быстрее?
Атмосферник 150 сил или турба/компрессор 150 сил?
Kirill111
Чтоб на турбе получить 150 сил - придеццо сильно постараться.. При равной мощности атмо почему-то быстрее, сам пока не догоняю почему.. Но факт таков, что атмики в 180-200 лошадок уезжают на драге от турб в 250-300+ лошадок. supercool
Lamka
Kirill111, просто на нашем местном форуме один товарищ (он катается на турбовом Opel Calibra, полный привод 200 коней), написал вот что...
один чувак писал(а):


А атмо...В смысле одинаковости лс на выходе атмо и надува по характеристикам атмо будет курить в сторонке..Для города имею ввиду
Хотя жжужалкой будет зачётной


Мне кажется что у турбового мотора просто крутящий момент повыше, и то только на высоких оборотах... Зато у атмосферника более пологая "кривая" момента, в отличии от турбы...
Т.е. за одинаковый период времени атмосферник выдает больше мощи чем турба, хотя в пике турба мощнее...
Или я что то неправильно понимаю?
Kirill111
Lamka
Турба имеет при той же мощности что и атмо момент в полтора-два раза больше, но на практике почему-то сливает атмо. Видимо ввиду невозможности реализовать такой момент колесами и КПП. supercool
Lamka
Kirill111 писал(а):

Lamka
Турба имеет при той же мощности что и атмо момент в полтора-два раза больше, но на практике почему-то сливает атмо. Видимо ввиду невозможности реализовать такой момент колесами и КПП. supercool


Хм... где то читал что на переднем приводе максимальная мощность 300-350л.с., а все что выше... невозможно нормально реализовать...
Kirill111
350 тоже невозможно, и 300 тоже. supercool
Lamka
Kirill111, а как же мастер на 2108... сине-белой... с 370 кобылами? Smile Вроде нормально на драге наваливает... на ютубе ролики есть...
KyZZMI4
Lamka писал(а):

Мне кажется что у турбового мотора просто крутящий момент повыше, и то только на высоких оборотах... Зато у атмосферника более пологая "кривая" момента, в отличии от турбы...


Вроде по графикам наоборот, у турбы турбо-яма на низах, а у атмосферника злые валы валить наверхах начинают, у турбы яма врод раньше должна заканчиваться... Хотя может стоит дождаться Бо с его турбодолготазостроем? и померить его с Кириллом Smile
Lamka
KyZZMI4, меня вот интересует вопрос... камрад БориЗЗЗген вообще на турбе/компрессоре то ездил? Smile А то что то у него все строится и строится pst
#МиХа#
Lamka
обкатывается щас турба
а на компрессоре ездил) но недолго hehe
KyZZMI4
#МиХа# писал(а):

а на компрессоре ездил) но недолго


150 км проехал hehe
#МиХа#
KyZZMI4 писал(а):

#МиХа# писал(а):

а на компрессоре ездил) но недолго


150 км проехал hehe


wwow я думал меньше
Lamka
Lamka писал(а):

Kirill111, просто на нашем местном форуме один товарищ (он катается на турбовом Opel Calibra, полный привод 200 коней), написал вот что...

один чувак писал(а):


А атмо...В смысле одинаковости лс на выходе атмо и надува по характеристикам атмо будет курить в сторонке..Для города имею ввиду
Хотя жжужалкой будет зачётной


Мне кажется что у турбового мотора просто крутящий момент повыше, и то только на высоких оборотах... Зато у атмосферника более пологая "кривая" момента, в отличии от турбы...
Т.е. за одинаковый период времени атмосферник выдает больше мощи чем турба, хотя в пике турба мощнее...
Или я что то неправильно понимаю?


Народ, ближе к теме!! Smile
Санёг
Кирилл про момент на колёсах уже описал всё, какие ещё вопросы ?
берите калькулятор КПП делите умножайте момент от дрыгателя и считайте, при нормальном зацепе на турбе вырывать начинает всё, при стойкости материалов она вне конкуренции
Pobedyst
На этот вопрос тяжело ответить однозначно. Ведь зачастую при постройке того или иного автомобиля допускается ряд существенных ошибок . К примеру. В прошлом году я построил 2108. Процесс длился почти весь год - мы подбирали конфигурацию мотора , чтоб снять 200 лошадей с атмо 1.8. Мотор построили, но она тупо буксовала на всех 5ти передачах. Испробовали 4 конфигурации КПП на разных главных парах. Пришли к консенсусу - 7ой ряд , пара 4.1. В итоге Веталя( хозяин авто) надрал все моноприводные тачки в городе. В том числе БМВ 650 - новая. С полнопрводными потяжелей - Эвик (сток) с бустом в 1.5 бара делает на 400 метров 1 корпус, и это при замерянной у Эвика мощности в 320 кабылок. Но стоковые субы с такой же мощностью как у Веталя остаются позади. И нужно иметь ввиду тот факт , что Веталя тачка строилась под драг, она на каркасе безопасности и всё лишнее у неё вырезано. На весовой весы не перевалили за 720 кг.Следовательно если уравновесить их то... это просто ни кто не будет делать. Есть другая сторона медали. В городе у нас есть 2110 1.6. турбо. Турбина от стокового Эвика. По спринту около 300л.с. Веталь не напрягаясь разрывает её на те же 400 метров, с хорошим отрывом. Вот здесь как раз тяжело подобрать ряд КПП на 2110 чтоб реализовать весь диапазон крутящего момента - либо сцепа буксит либо колёса. В одном я уверен турбо мотор гараздо дешевле выйдет по сравнению с атмосферником. А особенно если речь идёт о восьми клапанном моторе. Если нужно чего подсказать пишите помогу, чтоб у вас не было тех ошибок , через какие пришлось мне пройти в прошлом году.
KyZZMI4
Pobedyst
На десятке возможно передвигаться по городу?
Можешь подробнее расписать двигатель, интересно почитать Smile
Shes110
KyZZMI4 писал(а):

Pobedyst

На десятке возможно передвигаться по городу?

Можешь подробнее расписать двигатель, интересно почитать



+многа.

ЗЫ: ТД 04 так и просится под капот.
Pobedyst
У Вампира это одна тачка - ездит без всяких проблем. Поршня - ковка с покрытием, покрывали сами на заводе специальным марганцем( во всяком случае так Андрюха сказал) Выпускные клапана увеличены на 1 мм, доработаны сёдла, валы не знаю, не помню, но фазы очень даже нормальные, вроде как 286 на 274. Ну чёт в этом роде. Колено с косым сверлением, шатуны доработаны , турба с Эвика, коллектор выпуск с нержавейки( с ним как раз больше всего гимора ). КПП 18 ряд на паре 3.55 усиленные привода. Сцепу сами делали (корзину) путём объединения двух корзин от 2112 и 2110. Два ряда нажимных пластин прекрасно держат сцепление на таком крутящем моменте. Диск самый обычный.Мотор не выдержав "тапки в пол" на трассе (скорость 220-240) дал понять что ковки не хватает - нуна ковка с покрытием. Сейчас этот глюк устранён. На трассе за 200 машинка уверенней стоит чем до 200. Вероятно подвеска начинает хорошо отрабатывать - чё там - не знаю. Но всё на треуголках(усиленно)
Shes110
Pobedyst, какой буст? какой рабочий диапазон?

ИМХО мои кубки гада + турба должны весьма зачетно поехать.
кстати, никто не знает кто производитель валов кубок лада?
Pobedyst
Если не ошибаюсь , то Кубок Гада торг маш. А какие у тебя? ( их три вида) Или в подписи верно. Значит второй номер? Буст 1.5 - 2.0 всегда по разному - я предлогал накалякать прошивку - говорит что с бустом ШКС интересней.
Shes110
Pobedyst писал(а):

А какие у тебя? ( их три вида) Или в подписи верно. Значит второй номер?



в подписи верно, 8,6мм подъем.
Pobedyst
А показтели какие?
Shes110
Pobedyst писал(а):

А показтели какие?



т.е.?
Pobedyst
Как едет, замерял? И чем мерял?
Shes110
Pobedyst, еще только настраиваю. по жопомеру едет зачетно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы